Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.09.2024 в 16:29, Styler сказал:

ZIC X9 FE, 5W-30, ZIC Top 0W-30

Раскрыть  

X9 FE, 5W-30 пробовал - масло как масло. ZIC Top 0W-30 - хорошее масло, но мне 0W - перебор, за который надо платить лишние деньги, тогда скорее - ZIC TOP LS SN  - хорошее масло, но в G1 есть молибден и магний, а вот фосфора меньше, чем в ZIC TOP, что лучше для катализатора.

Ссылка на сообщение

Glorias я не говорю про хорошее или нет, я ответил именно на ваше замечание что ACEA A5 редко встретишь на рынке. Понятное дело что в полнозольнике A5 фосфора будет больше, чем в среднезольниках C3 и ILSAC.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 16:24, Glorias сказал:

В настоящий момент остановился на: Kixx G1 SP-RC GF-6A. Плохо, что у него нет допуска ACEA A5, Hyundai именно на этом допуске настаивает, но с A5 вообще мало масел, разве что Shell Helix Ultra Professional AF A5, но где его настоящее взять сейчас.

Раскрыть  

Сдался вам этот европейский допуск в азиатский мотор, вам кроме их ИЛСАКовского 6А ничего больше и не нужно, в этом допуске все требования уже превосходит те рекомендации, которые установлены производителем авто, плюсом еще и штатовский SP, что еще нужно. Тем более при замене его , как у вас, каждые 7500.  Сейчас ну нет разумной альтернативы по деньгам корейским маслам, если потребителю важен нормальный пакет присадок (не китай) и ему не хочется играть в лотерею с покупкой серого импорта.

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 06:58, lezib сказал:

Сдался вам этот европейский допуск в азиатский мотор, вам кроме их ИЛСАКовского 6А ничего больше и не нужно, в этом допуске все требования уже превосходит те рекомендации, которые установлены производителем авто, плюсом еще и штатовский SP, что еще нужно. Тем более при замене его , как у вас, каждые 7500.  Сейчас ну нет разумной альтернативы по деньгам корейским маслам, если потребителю важен нормальный пакет присадок (не китай) и ему не хочется играть в лотерею с покупкой серого импорта.

Раскрыть  

Я полностью с вами согласен, так и поступаю!

Я написал про A5, потому что когда потребитель думает какое масло лить в мотор своего авто, он открывает сервисную книжку или руководство по эксплуатации, ну, или под капот смотрит, и видит там, что в его мотор нужно, к примеру:  SAE 5W-30 API SM или ILSAC GF-4 или ACEA A5. Но руководство древнее, по факту уже можно: API SP  ACEA A5  ILSAC GF-6/ GF-6A, но A5 как бы остаётся, а по факту найти "идеальное" масло, имеющие все три соответствующих свежих допуска API, ACEA и  ILSAC в нужной вязкости  - не просто, особенно сейчас.:D

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6) для G4LC - отличное масло!

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 15:39, Glorias сказал:

найти "идеальное" масло, имеющие все три соответствующих свежих допуска API, ACEA и  ILSAC в нужной вязкости  - не просто, особенно сейчас.:D

Раскрыть  

Так и не нужно их все вместе искать, эти допуски идут через или, то есть либо то, либо другое)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 08:02, lezib сказал:

Не забивайте себе и другим голову этими мото-часами и всякой другой ерундой.  Это понятие, как правило, обыватели трактуют как час работы мотора, что не так. Просто посчитать сколько мото-часов не получится. Час работы мотора на холостом ходу - не равно одному мото-часу,  много меньше на самом деле. Час езды в крутой подъем или в отсечку-это больше намного одного мото-часа. Короче, гражданский автомобиль не оборудуют приборами учета мото-часов, там это не нужно, те часики которые есть на КИА, которые показывают время работы ДВС, это не то.

 

В букваре к любому современному авто у ответственных автопроизводителей указано все, что нужно, про интервал замены масла. В обычных условиях 15 т.км. или год, в тяжелых - 7,5 или пол года.  Тяжелые условия - как правило, у всех указано много чего, но для ДВС всего 3 там аспекта. Регулярная езда на высокой скорости и большие нагрузки при езде с прицепом или в горах (=высокие обороты и  повышенный расход бензина=ускоренная деградация масла), короткие поездки (=недогрев мотора=богатая смесь= ускоренное разжижение масла бензином=просадка вязкости), холодные пуски (=все тоже самое , что при коротких поездках). Тяжелые условия в России у среднестатистического водителя всегда.

Ничего другого придумывать для гражданской эксплуатации не нужно.  Лейте смело Kixx G1 5W-30, если он подходит под ваш ДВС в соответствии с рекомендациями производителя авто по вязкости и допускам. Для особо впечатлительных- ну сдайте отработку после 6-7 тыс. на анализ и удостоверьтесь в адекватности того или иного интервала.И успокойтесь. Только смысла в этом нет .Если менять каждые 5 -это почти всегда будет с запасом, если менять 7,5 -ну может в отделенных случаях будут небольшие перекаты (ну 500 км ,да даже если 1000-не критично это), но , как правило, будет прям в самую тютельку. И тут вопрос экономической целесообразности встает.

Иной подход к определению интервала замены - излишняя трата времени, эмоций и интеллектуальных сил на пустое, оставьте все это для себя и своих близких.

 

Раскрыть  

Полностью соглашусь с большинством сказанного, с подсчетом моточасов, тяжёлыми условиями. Но вот с "незабивайте голову" - не согласен категорически! Это спец ресурс по маслам, тут люди пришли позабивать голову именно этим. Указание "7500 и отвали" - это для форума домохозяек, чтоб они печеньки пекли и не забивали голову себе и мужику. Здесь же интересно посмотреть на любую дичь, на любые 8 300 или 14 900 - в этом смысл, обсудить, поржать, научить кого-то жизни.

Огоньку добавлю. Я состояние масла отслеживаю капельными пробами. Нормы кап.проб  сейчас довольно мягкие, то есть когда проба показывает начало какого-то браковочного признака, анализ показывает ещё живое масло. Я до браковочных признаков свое масло никогда не довожу, и всегда сливаю, перекатывая десятку, примерно 10-13 зазор на слив. Сливаю чисто на психологии, типа, что уже много. Это к тому, что сейчас бензины стали довольно неплохие, евро 5, или даже 6, они довольно чисто горят. И интервал в 7500   с учетом только километров - это сильно уменьшенный интервал и очень не точный. К нему нужен дополнительно ещё хоть какой-нибудь оценочный признак, хоть часы работы двигателя, хоть литры топлива, что угодно, хоть кап.пробы. Тогда тут и ваша и наша "экономическая целесообразность" не пострадает. И опять же, это - спец форум -тут надо заморачиваться!

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич вношу поправку тогда, не забивайте голову себе (там была КИА) и владельцам азиатских авто. Для них с очень большой точностью Илсак начнет срабатываться как раз к этому пробегу. Букварь в качестве второго мерила интервала дает время, пол года в этом случае. А так конечно это была фигура речи,а не указание к действию. Можно тесты делать, в лабы носить пробы и тд.  Что угодно, но вот время работы ДВС, то о чем там выше упомянул автор, это точно не показатель. Литры бензина и км пробега намного точнее.

Ссылка на сообщение

Субару Форестер SH  2.0 бензин 2012 г. подойдёт данное масло? Учитывая что на старом подьедает. Старое не знаю какое было, машину только взял

Ссылка на сообщение

Очередную банку откатал, прошел 229 мч, что составило 7 524 км, из этого был город и две поездки в Абхазию через серпантин, так же по горам Абхазии и обратно через перевал Шаумяна. Залез в заливное отверстие и направо до куда достал эндоскоп

 

IMG_20240921_125606.jpg

IMG_20240921_125554.jpg

1726912803627.jpg

1726912809390.jpg

1726912827519.jpg

Ссылка на сообщение

Очень тихое масло, мотор с холодного запуска (с учетом тёплой погоды) почти не слышно, но очень вязкое для "тридцатки". Средний расход за длительный период возрос на нём на 1,5 - 3 процента ! :D

Знаю. знаю, сейчас будут крутить у виска и писать, что расход топлива от масла вообще не зависит. Но я уже в G4LC перепробовал 6 видов масел за 60000 км пробега. Разница есть! Понятие - "энергосберегающее" или "топливосберегающее" масло не бред, другое дело  - цена вопроса. Разница в расходе 7л/100 км или 6.8л/100 км - копеечная, и для меня не сильно принципиальная, но она есть. На Kixx расход топлива больше, чем на дилерском Repsol или Лукойле НК. Это не критика масла, а наоборот, зато мотор работает мягко и тихо! Пока решил остаться на Kixx G1 5W-30.

Ссылка на сообщение

Glorias Оценить на сколько масло влияет на расход по сравнению с другими образцами можно только поставив их в заведомо одинаковые условия, почти лабораторные. Фильтр воздушный должен быть новым и одинаковым, свечи аналогично, ветер , уклоны и тд,, все должно быть просто аналогичным, чтобы отловить разницу в процент или два, в противном случае это просто совпадение, свежий воздушный фильтр может до пол литра на сотню дать экономии, а свечи и того более. И это если не брать в расчет сам бензин, который от заправки к заправке тоже часто отличается даже у одного и того же производителя, на одной и той же АЗС.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
  07.10.2024 в 11:17, lezib сказал:

Оценить на сколько масло влияет на расход по сравнению с другими образцами можно только поставив их в заведомо одинаковые условия, почти лабораторные. Фильтр воздушный должен быть новым и одинаковым, свечи аналогично, ветер , уклоны и тд,, все должно быть просто аналогичным, чтобы отловить разницу в процент или два, в противном случае это просто совпадение, свежий воздушный фильтр может до пол литра на сотню дать экономии, а свечи и того более. И это если не брать в расчет сам бензин, который от заправки к заправке тоже часто отличается даже у одного и того же производителя, на одной и той же АЗС.

Раскрыть  

Полностью соглашусь! По поводу "топливосбережения" за счёт масла - это очень приблизительные мои оценочные суждения, тем не менее, основанные на наблюдениях показаний БК. Так получилось, что за 7 замен масла я (или дилер) лил постоянно разное масло, и каждый раз после перехода на другое за длительный период, фактически - за 7500 км, расход топлива менялся в пределах от 7,1 до 6,7 л/100 км. Причем этот расход не зависел от длительности прогревов (зима/лето) - что поразительно, а маршруты и заправки были ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО те же.

Минимальный расход топлива был замечен на GENESIS ARMORTECH HK (в описании оно и заявлено как "энергосберегающее"), кстати, я эксплуатировал на нём авто в зимней период, и мотор я грею, а максимальный на нынешнем G1 (хотя только лето закончилось). Никакие другие качества этих конкретных масел я сейчас не обсуждаю. Да, вы правы, здесь много неучтённых других факторов, это очень условно и приблизительно, и тем не менее, на маслах, на которых производитель указал "топливосберегающее" расход действительно уменьшается, т.е. само по себе  -это не маркетинг, а реальность, другой вопрос - хорошо это или плохо для ресурса двигателя, но это - другой вопрос!

Изменено пользователем Glorias
исправление
Ссылка на сообщение

Glorias Я не спорю про энергосберегающие свойства масел, все, что снижает трение, снижает потери=повышает КПД=снижает расход. Но, в противовес вашим наблюдениям, я дам свои, много лет ездил на одном и том же масле и заправлялся на одной АЗС, тоже по примерно одним маршрутам. И межсервисные расходы по БК расходились иногда в литр на сотню (примерно за годовой пробег) Поэтому, 1-3 процента -это может быть, что угодно, и то масло которое вам казалось более экономичном, на самом деле наоборот менее, и было бы залито другое, было бы 5 процентов , а не 2-3..

 

 К чему это я все пишу, к тому, что столько более существенных факторов влияет на расход, что влиянием масла можно пренебречь, когда речь идет о несущественных изменениях, это могут быть не факторы, связанные с маслом.

А вот, что действительно есть у обсуждаемого масла, так это малошумность и мягкость рокота мотора, слава молибдену в составе и той самой чуть большей вязкости, чем у большинства 30)))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
  07.10.2024 в 14:46, lezib сказал:

А вот, что действительно есть у обсуждаемого масла, так это малошумность и мягкость рокота мотора, слава молибдену в составе и той самой чуть большей вязкости, чем у большинства 30

Раскрыть  

Это да, мотор на Kixx G1 SP-RC GF-6A работает очень тихо и мягко, как ни на каком другом, ну разве что кроме Shell Helix Ultra.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...