Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет. Задался таким вопросом, если чем современнее класс масла SP, тем меньше в нем количество присадок, а значит возможно более сильный износ или менее ресурс масла. Сейчас сравниваю такие масла как Kixx 5w30 SP и S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30. Я правильно понимаю что масла SL имеют наиболее полный пакет противоизноски, а более современные SP создаются для борьбы за экологию? Ближе к сути, если моё утверждение правильное то в таком случае для корейских двигателей g4fc/fg лучше остановиться на масле S oil?

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите какая линейка у kixx будет лучше интереснее 

Вязкость 5w40

Данное масло серии G1 sn или sp или серия Pao в фиолетовых канистрах 

Цена в расчет не идёт 

????

Изменено пользователем nwsb
Ссылка на сообщение
7 минут назад, nwsb сказал:

Ребят, подскажите какая линейка у kixx будет лучше интереснее 

Данное масло серии G1 an или sp или серия Pao в фиолетовых канистрах 

Цена в расчет не идёт 

????

Kixx G1 A5/B5

Ссылка на сообщение

Geha31 почему именно она ? Да , наверное чуть не верно указал вопрос, вязкость 5w40 интересует 

Изменено пользователем nwsb
Ссылка на сообщение
7 часов назад, nwsb сказал:

Geha31 почему именно она ? Да , наверное чуть не верно указал вопрос, вязкость 5w40 интересует 

Если на уаз , то можно А3В4

Ссылка на сообщение

Хочу вместо Motul Ecolite 5 30 попробовать сабжа , по весне  . пойдет в скайактив 2 л ? На зиму лью Kixx Hibrid 0W20 .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vladgalak сказал:

Хочу вместо Motul Ecolite 5 30 попробовать сабжа , по весне  . пойдет в скайактив 2 л ? На зиму лью Kixx Hibrid 0W20 .

Очень даже . 

 

Ссылка на сообщение

Geha31 ну да именно в него, в основном трассовые пробеге ну и по назначению бездор с нагрузками тоже есть 

 

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 20:12, Saturn сказал:

чем современнее класс масла SP, тем меньше в нем количество присадок, а значит возможно более сильный износ или менее ресурс масла. Я правильно понимаю что масла SL имеют наиболее полный пакет противоизноски, а более современные SP создаются для борьбы за экологию? Ближе к сути, если моё утверждение правильное то в таком случае для корейских двигателей g4fc/fg лучше остановиться на масле

Я не масляный гуру, но, поскольку все профи ваш вопрос игнорируют, могу вставить свои "пять копеек".

Если верить мурзилки API, то:

SL - предназначены для двигателей, разработанных до 2004 года. По сравнению с прошлыми стандартами, улучшена совместимость с катализаторами, повышены требования к испаряемости, энергосберегающим, антиокислительным, моющим и противоизносным свойствам.

SM - ужесточены требования по стойкости к окислению и свойствам при отрицательных температурах. Кроме того, введен лимит на содержание фосфора до 800 ppm для масел W-30.

SN - Ужесточены требования по содержанию фосфора для совместимости с каталитическими нейтрализаторами, обеспечению износостойкости и энергосбережению. Действует лимит на содержание фосфора 800 ppm для масел W-30. Масла API SN могут быть энергосберегающими. В этом случае они маркируются как API SN-RC (вот эти масла как раз для борьбы за экологию).

Масла новой категории API SP превосходят масла категорий API SN и API SN+ по следующим критериям:

Защита от износа цепи ГРМ;

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).

Нигде в описании не сказано что масла SP имеют меньшее количество присадок, а значит возможен более сильный износ или меньший ресурс масла. Зато указано, что чем современней допуск, тем катализатору, цепи, поршням, турбинам лучше!

Другое дело, в чём вы абсолютно правы, в корейские моторы g4fc/fg или G4LC (как в моём Солярисе) достаточно масла с допусками: ACEA A5/A3(даже)  API SM/SL(даже) ILSAC GF-4/ GF-3(даже), т.е. в эти моторы можно любое масло  по допускам от: API SL/SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3/A5  ILSAC GF-4/ GF-5/ GF-6/ GF-6A, но и API SL вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 20:12, Saturn сказал:

Сейчас сравниваю такие масла как Kixx 5w30 SP и S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30. Я правильно понимаю что масла SL имеют наиболее полный пакет противоизноски, а более современные SP создаются для борьбы за экологию?

Более современный пакет лучше по всем показателям. Некорректно сравнивать разные спецификации, азиато-американскую с европейской. Для европейского масла как S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 не стоит обращать внимание что оно SL, оно создавалось для других задач и не под современные даже на то время стандарты API.
 

 

12.10.2024 в 20:12, Saturn сказал:

Ближе к сути, если моё утверждение правильное то в таком случае для корейских двигателей g4fc/fg лучше остановиться на масле S oil?

Оба масла со спецификациями подходят Вам.
Советую уделить большее внимание на вязкость масла. В зимний период будет существенно лучше использовать масло 0W- 

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 20:12, Saturn сказал:

Задался таким вопросом, если чем современнее класс масла SP, тем меньше в нем количество присадок, а значит возможно более сильный износ или менее ресурс масла

Я так понял вы за zddp переживаете, не стоит,износ и количество zddp не тождественны. Тем более в современных пакетах уменьшенное количество zddp нивелируются другими присадками которые за счёт синергии с zddp и борятся с износом.

Ссылка на сообщение

В данном случае если я правильно понял масло s oil крепче, чем kixx т.к. у первого нет сильного ограничения по присадкам. Т.е. переведя на простой язык на киксе катаемся 5000-6000км, на s oil можно 7500-8000, щелочное почти 10 единиц. Мы сейчас не берём сторонние факторы по поводу износа, только теоретически взяв одинаковые условия эксплуатации сравнивая эти оба масла.

Ссылка на сообщение

Saturn , сравнение в корне неверное. Вы сравниваете масла с разными допусками. Если взять С-оил с допуском Ilsac GF-6, а не А5/В5, то оно по присадкам буде такое же, как и Кикс и наоборот в Кикс А3/В4 или в А5/В5 некоторых присадкок будет больше, чем в С-оил Ilsac GF-6. Если сравнивать эти масла с одинаковыми допусками, то они по свойствам будут примерно одинаковы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...