Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.10.2019 в 08:31, АлексейА сказал:

или вообще зачем залил

Раскрыть  

Зачем в новый мотор лить присадки, тем более на зачетном масле?

Ссылка на сообщение

По моточасам не совсем совпадает с пробегом,должно быть примерно около 400м/ч.

Ссылка на сообщение
  23.10.2019 в 09:04, kep сказал:

По моточасам не совсем совпадает с пробегом,должно быть примерно около 400м/ч.

Раскрыть  

Почему? Ср.скорость около 40 км/ч. При указанных условиях это логично.

Ссылка на сообщение
  23.10.2019 в 08:54, Dimmy сказал:
Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Нормально все. Мое мнение не выжимать из масла ноль. Менять так же через 10 тыс км... Если учесть что продукты притирки нового движка есть, то износа не много.

Ссылка на сообщение

torcon Интересно, масло в 0-30 превратилось из за топлива или присадки?

Ссылка на сообщение
  23.10.2019 в 08:56, Dimmy сказал:

Зачем в новый мотор лить присадки, тем более на зачетном масле?

Раскрыть  

Я считаю что в старый уже поздно будет что либо лить.

А зачетное масло или нет должна показать практика.

  23.10.2019 в 09:39, torcon сказал:

Менять так же через 10 тыс км

Раскрыть  

Неудобный пробег, на ТО надо ездить раз в 15000. 

Придется как на прошлой машине по 7500.

Ссылка на сообщение

АлексейА Один анализ на 15000, и все встанет на свои места!

думаю на то и улучшайзеры, что бы слегка потратиться и делать замену масла по рекомендациям афициалов!

Ссылка на сообщение
  23.10.2019 в 08:56, Dimmy сказал:

Зачем в новый мотор лить присадки, тем более на зачетном масле?

Раскрыть  

Мне кажется ,что пока на двигателе следы "хона" и другие шероховатости,самое то залить тот же самый "Ceratec". Я себе после гарантии сразу на 50т.км залил Ceratec и реально мотор легче раскручивался.По весне сделаю ещё один чистый анализ без присадок ,а потом наверное залью себе Ceratec.Тем более что, на форуме что то ни кто не горит желанием его использовать.

Ссылка на сообщение

Оно не стало 0w30, это по прежнему 5w30. "Ноль вэ" регулирует не вязкость при 100С, а CCS который тут не измерялся. Я не думаю что масло стало в -35С держать до 6200 из за небольшого попадания топлива.

 

Скорее тут изначально вязкость была 11-11,5 у свежего. Сейчас почти все делают ACEA C3 с вязкостью 11, видимо рецептуры пошли такие, экономичные, редко встретишь теперь ACEA C3 с вязкостью 12 и выше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...