Перейти к публикации

SKYACTIV в MAZDA


Рекомендованные сообщения

В связи с премьерой новой MAZDA6 на ММАС-2012, стал рассматривать данный аппарат как возможное свое будущее авто, ибо внешне и внутренне очень понравилось, соответственно стал изучать инфу по новым технологиям MAZDA под названием SKYACTIVE. Особый интерес и недоумение вызвали новшества применимые в бензиновом ДВС. В двиге задрали степень сжатия до 14, при этом пишут, что он работает на стандартном бензине АИ-95 - http://www.mazda.ru/...C&bannerid=text

Кто что думает по этому поводу, как такое возможно??? Вернее как долго будет жить двиг при таком раскладе???

 

Еще по SKYACTIV можно почитать тут - http://www.mazdazip....?pn=main&cid=31 и тут - http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/09/1699103

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да степень сжатия не понятная у бензинки 14 много, а у дизельного мотора SKYACTIVE степень сжатия тоже 14 и это мало.

Но движки работают мазды на них уже вовсю ездят по раше проблем вроде нету.

Чё тут думать нравится машина бери и не забивай себе голову всякой ерундой.

Ссылка на сообщение

Если это такой же двигатель, как на Сх5, (2литра 150 лош), то он должен быть с прямым впрыском, тнвд, поэтому и такая степень сжатия. Я лично больше доверяю классическому инжектору т.к. для меня главное надежность и долговечность.

Ссылка на сообщение

Если это такой же двигатель, как на Сх5, (2литра 150 лош), то он должен быть с прямым впрыском, тнвд, поэтому и такая степень сжатия.

 

На российском рынке новая Мазда 6 будет иметь два бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIVE-G 2.0 имеет 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 - 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Автомобиль можно будет приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

 

 

2.5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

Меня интересует двигатель 2,5 л, 2 л мало для такого аппарата)))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

@Stas, если ездишь немного, то взять поробовать можно и гарантию авто в твоих руках отходит,..но вот если с расчетом на большой пробег то меня лично напрягают фразы что снизили трение на 30 %,..это 100 пудов компромис жесткий с ресурсом!...видимо по аналогии с тойотовскими двигателя все это за счет снижения плошади поверхностей трения,... что касаемо работы с такой степенью сжатия это опять лишняя нагруженность и риск при нашем то бензине..., 2,5 литра на такую машину конечно прилично и при грамотном спокойном вождении проблем врятли стоит ждать, ..т.ч. решать тебе ;-)..попробуй)

Ссылка на сообщение

сколько было мазд в округе - насмоотрелся. Никогда себе мазду не возьму - хотя считаю их дизайн самым близким моему сердцу. Очень они дороги в обслуге. Очень замудренные технические решения. Очень дорогие детали. Очень недоступны. Мазда в семье горе детям... Разве что купить новую покататься 4 года и избавится.

 

Все эти навороты скайактив не скай актив - незначительны - лучше наворота чем турбина и интеркулер человечество пока не придумало. Скайактивы эти все как CleanAgents в обычном масле BP - незначительные новшества и усложнение притягивают за уши в сенсацию.

 

Если брать мазду то с простым как топор массовым двигателем...

Ссылка на сообщение

Если брать мазду то с простым как топор массовым двигателем...

 

полностью согласен! но нет с таким в новом кузове!

Ссылка на сообщение

ну тогда брать что есть, менять масло раз в 5000км и лить бензин с одной заправки. Все будет ок. Самое главное не проследить уровень масла.

Ссылка на сообщение

Да ладно, у моих друзей у кого были мазды, все доволны. Ремонт не дорогой. :unknw:

Ссылка на сообщение

Vitek74, возвращаясь к технологиям, снижение трения можно добиться используя более высокотехнологичные материалы и технологии из спорта.

Стоило Мазде использовать наработки Судзуки из мотоспорта в роторных моторах так сразу ресурс скакнул вверх.

Те технологии что есть в серьезном спорте при применении в гражданской технике дают удивительные результаты. И примеров тому масса.

Ссылка на сообщение

@ingen, а по сути есть что сказать конкретно?..в каком месте что использовалось?..у меня вот сомнения есть т.к. в двигателе материалы друг с другом маслом разделены в основном, за счет чего снижение трения на 30%? чего они не знали 5лет назад например?........или опять про спорт расскажешь? ;)

Ссылка на сообщение

да технологии спорта помогают - а технологии экологии все рубят на корню и превращают авто в 3-6х летнюю ненадежную одноразовую тележку с двигателем не приспособдленным к серьезным нагрузкам и тяжелым условиям. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...