Перейти к публикации

SKYACTIV в MAZDA


Рекомендованные сообщения

В связи с премьерой новой MAZDA6 на ММАС-2012, стал рассматривать данный аппарат как возможное свое будущее авто, ибо внешне и внутренне очень понравилось, соответственно стал изучать инфу по новым технологиям MAZDA под названием SKYACTIVE. Особый интерес и недоумение вызвали новшества применимые в бензиновом ДВС. В двиге задрали степень сжатия до 14, при этом пишут, что он работает на стандартном бензине АИ-95 - http://www.mazda.ru/...C&bannerid=text

Кто что думает по этому поводу, как такое возможно??? Вернее как долго будет жить двиг при таком раскладе???

 

Еще по SKYACTIV можно почитать тут - http://www.mazdazip....?pn=main&cid=31 и тут - http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/09/1699103

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...Особый интерес и недоумение вызвали новшества применимые в бензиновом ДВС. В двиге задрали степень сжатия до 14, при этом пишут, что он работает на стандартном бензине АИ-95...

У двигателя Koenigsegg Agera степень сжатия 27 :shok: который выдает 1115 л.с.! Он способен работать как на бензине так и на биотопливе (на нем даже мощность выше).
Ссылка на сообщение

Сказки :) как и у Мазды.

Это я узнал с передачи, где инженеры Kenigsegg расказывали о всех нюансах Ager`ы... Если бы у нее была степень сжатия 9.1 она бы не работала на биотопливе.
Ссылка на сообщение

Это я узнал с передачи, где инженеры Kenigsegg расказывали о всех нюансах Ager`ы... Если бы у нее была степень сжатия 9.1 она бы не работала на биотопливе.

Значит официальный сайт безбожно врет, а неграмотный переводчик из телепередачи - рулит.

http://www.koenigsegg.com/models/agera-r/

Koenigsegg был первым производителем гиперкар принять меры к зеленым технологиям с выпуском биотоплива CCXR в 2007 году. Agera R, основанный на высоко конкурентном Agera, следует по стопам CCXR, поскольку она также работает на биотопливе E85.
Engine

Koenigsegg aluminum 5.0L V8, 4 valves per cylinder, DOHC, titanium connecting rods, dry sump lubrication, with negative crank pressure functionality

Compression: 9.0:1

Bore: 91.7 mm Stroke: 95.25 mm

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Как тогда будет воспламеняться биотопливо с такой СЖ?

Ты не поверишь, но:

1. спирт воспламеняется и при атмосферном давлении (СЖ 1:1 ), сходи к аптечке, проверь :)

2. СЖ мотора, к воспламеняемости смеси практически никакого отношения не имеет.

3. СЖ - влияет на КПД мотора, а не на поджиг смеси.

4. Внимательные прочти что мотор:

Turbo: 1,4 бар давление наддува, 0,5 бара давления наддува при 2300 оборотах в минуту, полный турбо катушку вверх @ 2700 RPM

Как турбо наддув влияет на наполняемость цилиндров и КПД мотора, ищите в гугле, это азбука.

Что бы турбо мотор перевести на Этанол (с сохранением максимальных характеристик), никаких механических переделок не требуется, только коррекция программы управления мотором, давления турбины. Ну и модернизация электронной системы управления мотором, для автоматического определения типа залитого топлива.

5. Для получения высокого КПД, высокая СЖ нужна на атомосферных моторах.

 

http://www.google.ru/search?client=opera&q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%94%D0%92%D0%A1&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#newwindow=1&client=opera&hs=urL&hl=ru&channel=suggest&sclient=psy-ab&q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%94%D0%92%D0%A1&oq=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%94%D0%92%D0%A1&gs_l=serp.3..0i13.15316.17641.0.17911.11.7.1.0.0.0.298.1029.3j3j1.7.0...0.0...1c.1.9.psy-ab.JwUJASPaY5A&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45175338,d.Yms&fp=92c2ba9be715fc8a&biw=1920&bih=919

 

PS Америкосы давно продают готовые киты для перевода авто на этанол, на турбо-моторах требуется вмешательство только в электронику.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

SKYACTIV-X на сайте mazda http://www2.mazda.com/en/next-generation/technology/#skyactivx и вид мотора  https://youtu.be/Mf4Q1PpIySw

Похоже к мотору добавили компрессор для определенных режимов работы , спорное усложнение атмосферного мотора.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...