Перейти к публикации

Пенит Mannol Elite


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Купил Mannol Elite 5w40, залил по верхний уровень и ездил до тех пор пока не застучал один гидрик. Вытащив щуп на рабочем двигателе обнаружил пузырьки воздуха(уровень был чуть ниже половины), залил остаток 600гр, гидрик перестал стучать. Под вечер опять начал, на щупе меньше пузырьков воздуха, но все же есть. До этого лил Пеносол 10х60, Вольф 10х50, даже при минимальном уровне ни когда не пенило. Продавец - знакомый (у кого масло купил по акции за 1750р за 5л) говорит, что комплекс стандартных присадок и что попалось подделка не верит. Машина паджеро 2, 6g72, 12 клапанов. Вопрос в следующем, пена из за качества масла может образовываться? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Политика и экономика взаимосвязаны. Как инь и янь. И нечего поддерживать тех, кто гонит сюда дешман, считая нас недочеловеками.

Достаточно просто не покупать дешман. Разводить рассуждения бессмысленно т.к. думаю что продукция данного производителя не особо пользуется спросом. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

т.к. думаю что продукция данного производителя не особо пользуется спросом. 

Извиняюсь, но после этих слов у меня ощущение, что Вы пишите из параллельной Вселенной.

У нас это 'добро' везде где можно и весьма покупаемо.  Видел не раз, что радостно несут с авторынка или ТЦ.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

У нас это 'добро' везде где можно и весьма покупаемо.  Видел не раз, что радостно несут с авторынка или ТЦ.

Это и не удивительно. Как говорится: На халяву и уксус сладкий. 

Ссылка на сообщение

Причем тут "дешман" :unknw:, OEM из RU: от GM, Nissan и пр., корейцы Zic, S-Oil, некоторые европейцы - клоны Wolf и пр. - это все "дешман" и все ж льют их масла, считая их за норм.масла:unknw:, не считая тот же Pennasol по космическим ценам!

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ss333 сказал:

Leka377 а сами, появление пены, с чем связываете? 

Связываю только с маслом, плюс у меня ни при каком уровне не стучал гидрик, а на этом масле чуть ниже половины и застучал. Долил до полного уровня, переодически стучал вчера. Сегодня не слышно его. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leka377 сказал:

Связываю только с маслом, плюс у меня ни при каком уровне не стучал гидрик, а на этом масле чуть ниже половины и застучал. Долил до полного уровня, переодически стучал вчера. Сегодня не слышно его. 

Стук гидрокоменсатора можно связать с низким уровнем, и с отмывкой старых отложений свежим маслом. Появление пены вызывает вопросы, иногда ее связывают с конденсатом, но откуда он взялся в вашем случае, если его винить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

Стук гидрокоменсатора можно связать с низким уровнем, и с отмывкой старых отложений свежим маслом. Появление пены вызывает вопросы, иногда ее связывают с конденсатом, но откуда он взялся в вашем случае, если его винить?

Конденсата нет, масло чистейшее после ночи и в рабочем режиме. На других масла даже при минимальном уровне не стучал гидрик. 

Ссылка на сообщение

История такая. Продавец лил пеносол 10х60 с присадками, я после покупки сменил на вольф 5х50 и он через какое-то время задымило сизым дымом при перегозовках.приговорил я МСК, но перед их заменой решил поменять масло на манол элит 5х40.оно не помогло конечно с дымом. Поменял МСК, сизый дым прошёл. Теперь из выхлопной только на холостых идёт. Расход остался, составляет 600гр на 900км. Думаю этот расход на угар и на масляный туман который идёт в выпускной коллектор. Думаю надо масло такое, что бы на угар меньше шло. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Leka377 сказал:

Конденсата нет, масло чистейшее после ночи и в рабочем режиме. На других масла даже при минимальном уровне не стучал гидрик. 

Не знаю, как можно определить есть ли конденсат, кроме как посмотреть точку помутнения масла, да и то выводы в домашних условия будут не точны. У Маннола вязкость ниже, чем у др. ваших масел, могло что либо из отложений сместиться в ванной гидрика:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Leka377 сказал:

Конечно странно что он стучит переодически и один. Может не из за масла конечно. 

Какие периоды между сменами ваших масел 10в60, 10в50 были, чаще на каком масле авто пользовалось? Кмк ничего странного:), это скорее по мне норма получить стуки гидриков на этих маслах в гражданской эксплуатации

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Leka377 сказал:

История такая. Продавец лил пеносол 10х60 с присадками, я после покупки сменил на вольф 5х50 и он через какое-то время задымило сизым дымом при перегозовках.приговорил я МСК, но перед их заменой решил поменять масло на манол элит 5х40.оно не помогло конечно с дымом. Поменял МСК, сизый дым прошёл. Теперь из выхлопной только на холостых идёт. Расход остался, составляет 600гр на 900км. Думаю этот расход на угар и на масляный туман который идёт в выпускной коллектор. Думаю надо масло такое, что бы на угар меньше шло. 

Ясно, это тема Роял-Флеш!:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Leka377 сказал:

Продавец лил пеносол 10х60 с присадками,

Это финиш.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Leka377 сказал:

У меня 6g72

А вязкость?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...