Популярное сообщение mizecer 15 Опубликовано: 28 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) Фильтр вариатора JF015E (новый Qashkai, X-trail, Juke), отличается от старого (2824A006 на JF011E и пр.) длиной и шириной. Для определения основного поставщика (мы магазин/сервис по Nissan/Infiniti) заказал оригинал (далее OEM) и аналог Cob-web (далее CW). CW по штрих коду - Тайвань. OEM штрих кода нет, написано Япония. У OEM более жёлтый цвет бумаги, а у CW более коричневый: Упаковка у OEM - коробка больше и фильтр в целлофане, у CW - коробка по размеру фильтра:OEM короче на 1.5мм и уже на 0.5мм у основания: Углубление в "нижней" части фильтра у OEM - 6мм, у CW - 3мм: Резинка у каждого фильтра легко снимается, у CW более округлая, у OEM чуть мягче, внутри фильтра одинаковые круглые отверстия: Клей основания у OEM - белый, у CW - коричневый: Бумага сложена у OEM - 25 рёбер по 6мм, у CW - 23 ребра по 6мм. По структуре и плотности очень похоже. Клей у OEM аккуратнее, металл более однородно обработан, на ребре разделяющем бумагу выбито "176218". Разница в цене примерно 30% (OEM +-900р., CW +-600р.) Вывод: пока будем брать оригинал, смущают размеры и экономия бумаги. P.S. много лет читаю oil-club, решил сделать хоть что-то полезное. Если будут вопросы по Nissan/Infiniti - с удовольствием отвечу. Изменено 28 октября 2019 пользователем mizecer 12 Ссылка на сообщение
Polevoy 63 Опубликовано: 29 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2022 А не было практики использования фильтра грубой очистки CW SF425? Замена атф предстоит, ищу доступные варианты) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас