Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.10.2019 в 12:07, Станислав68 сказал:

Так у кастрола крекинговое масло

Раскрыть  

Castrol Edge - с ПАО. Там очень хороший состав, на самом деле. Еще раз говорю: не надо цепляться за базу. Масло - сбалансированный продукт по базе/присадкам. Можно сделать такое масло на 3 гр., что оно утрет ПАО-продукт. Это дело техники.

 

А Dexos 2 тоже не так просты, как выглядят. Они рассчитаны на долгий срок службы и пакет Lubrizol весьма крепкий и долгоиграющий. 

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 11:48, Dimmy сказал:

Это все давно известно и я об этом страницу назад писал. Вопрос в том, что вот тут прирост +20, а теперь посмотри мою подпись на Akkora, гле прирост составил примерно +10. Между этими анализами разница не такая и большая по интервалу. Проблема в том, что после определенного момента происходит резкий рост TAN и Окисления. Этот момент ты никогда сам не поймаешь. А катая по 500-600 моточасов, тем более его пропустишь. И по фигу какая у масла база. Теперь задумайся: стоит ли это делать дальше?

Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь". Но этого не будет, даже не думай. За 600 моточасов у тебя масло будет выглядеть даже не так, а вот так https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Или это еще рабочая жидкость? Смотри: TBN в норме, TAN прям чуть перевалил за допуск GM, пакет в осадок не выпал. Только вот фильтр почему-то ничего не отфильтровал. Как так-то?

 

P.S. Фигней не страдай - мой тебе добрый совет. VAG - техника отличная и гробить ее не следует. Да, мотор пару-тройку таких замен переживет легко, но потом ты его ничем не отмоешь. Если только скинуть вовремя, тогда - да, еще можно понять. Но технику любить надо и она ответит тебе взаимностью ;)

Раскрыть  

Лесной человек:hi:ну сравни ты то хоть чистое Татнефть и с пробегом 200 часов 

 и скажи мне тогда накой хрен он слил его чистым?:crazy: учитывая его объем картера? ну вот зачем я не пойму???:unknw:

как и все испугался видать что Татнефть - масло какое то унылое Г типа, нет доверия, вот МОТЮЛЬ - вот там одно название звучит!

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:07, Станислав68 сказал:

Касаемо анализов штука важная, но надо уметь их читать, так что Новус мое мнение слит еще рабочим

Раскрыть  

Да, тут спорить нечего. Масло еще рабочее. Вопрос только, сколько бы оно безопасно проятнуло в моторе? 1,2,3 тык? До 10 тык можно было докатать без последствий - это мое мнение.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:11, Dimmy сказал:

Castrol Edge - с ПАО. Там очень хороший состав, на самом деле. Еще раз говорю: не надо цепляться за базу. Масло - сбалансированный продукт по базе/присадкам. Можно сделать такое масло на 3 гр., что оно утрет ПАО-продукт. Это дело техники.

 

А Dexos 2 тоже не так просты, как выглядят. Они рассчитаны на долгий срок службы и пакет Lubrizol весьма крепкий и долгоиграющий. 

Раскрыть  

Можно, смотря какому ПАО, они же все тоже разные и 502 допуск если и предполагает пао то толку от него от одного не будет никакого и его часть там будет ничтожной - это по сути полусинь хорошая и ресурс ее при хорошем раскладе не в нашем регионе 350 часов у нас 200-250 максимум, не надо такие масла по столько катать.

безопасно для этого Катрола 250 часов х 30 кмч равно 7500 км. тебе ли не знать!?

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:14, Dimmy сказал:

Да, тут спорить нечего. Масло еще рабочее. Вопрос только, сколько бы оно безопасно проятнуло в моторе? 1,2,3 тык? До 10 тык можно было докатать без последствий - это мое мнение.

Раскрыть  

Новуса есть инфа по чистому маслу?

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:12, Станислав68 сказал:

скажи мне тогда накой хрен он слил его чистым?:crazy: учитывая его объем картера? ну вот зачем я не пойму???:unknw:

как и все испугался видать что Татнефть - масло какое то унылое

Раскрыть  

Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только сажей могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля.

  31.10.2019 в 12:16, Станислав68 сказал:

Новуса есть инфа по чистому маслу?

Раскрыть  

Анализ в УРЦ есть. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:17, Dimmy сказал:

Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только саже могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля.

Раскрыть  

Так я и говорю, мотор холодный, масло слито чистым, а зачем? и так во многих случаях. Тога зачем мы тут все это трем? давайте катать масла по 7500 тупо все и все будет четко? зачем анализы все эти?

все правильно у меня мотор убийца масла где масло достигает 120 градусов в жару летом + принудительная подача вкг масла прямо в котлы что бы закоксовать все и доп смазать:crazy:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:17, Dimmy сказал:

Ты про отработку с Ауди? Там Дизель. Такие моторы к маслу бережно относятся. Только сажей могут "набить". Но у тебя бензин - не сравнивай их. Это практически небо и земля.

Анализ в УРЦ есть. 

Раскрыть  

Тока там нет данных по нитрации!

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:18, Станислав68 сказал:

все правильно у меня мотор убийца масла где масло достигает 120 градусов в жару летом

Раскрыть  

Выше 117С не видел. И это по трассе со скоростью под 130 км/ч. В городе максимум 108С. Чтобы получить 120С - надо очень постараться.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:21, Станислав68 сказал:

Тока там нет данных по нитрации!

Раскрыть  

Все там есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:16, Станислав68 сказал:

Новуса есть инфа по чистому маслу?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Да дождитесь второго анализа с той же УРЦ, вот тогда и стоит обсуждать цифры:pleasantry:

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:32, Dimmy сказал:

Все там есть

Раскрыть  

ну не видит, ну тыкни в нос, ща он ещё начнёт спрашивать про 34 окисление:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Мне вот интересен момент с моторчасами - за 200мч один и тот же мотор может сжечь радикально разные обьемы топлива (трасса/пробки), но тем не менее - меряем одинаково. Как так?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 11:48, Dimmy сказал:

Но у тебя великолепный шанс утереть нам всем нос. Сделай отработку своего масла за 600 моточасов и если там, действительно, все ОК, мы тебе скажем "спасибо, учитель, за то, что показал нам светлый и правильный путь".

Раскрыть  

Я ему даже предлагал финансово компенсировать его (анализ на 550 мч), если ОК окажется...

Не принял пари. Ля-ля-ля и ссылки на  https://bmwservice.livejournal сплошные только.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 12:43, prv21 сказал:

Мне вот интересен момент с моторчасами - за 200мч один и тот же мотор может сжечь радикально разные обьемы топлива (трасса/пробки), но тем не менее - меряем одинаково. Как так?

Раскрыть  

А давай посчитаем:

- за 200 моточасов в городе я проеду 5000 км с расходом 10 л, т.е. сожгу 500 л топлива

- за 200 моточасов по трассе я накручу 12000 км и с расходом 5.5 л спалю 650 л бензина

- в смешанном цикле я намотаю 8000 км и с расходом 7.5 л израсходую 600 л горючего.

 

В целом, все сопоставимо, особенно если учесть то, что трассовые условия легче, чем городские. Да, в городе топлива потратится меньше, но на масло придется бОльшая нагрузка (ХХ, низкие обороты).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...