Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.11.2019 в 05:30, zeng сказал:

и это масло было забраковано, когда лабораторные пределы были установлены на уровне 194 промилле

Раскрыть  

Да откуда вы берёте такие цифры?:pardon:

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 05:41, Евген 48 сказал:

Да откуда вы берёте такие цифры?:pardon:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Евген 48 Да, из лаборатории в Малайзии, принадлежащей моему дедушке.

Название лаборатории называется URC лаборатория.

194 ppm being URC lab wear limit of 7 major contaminants ;.PNG

..........................................

 

Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather .

The name of the laboratory is called URC laboratory .

 

 

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 06:33, zeng сказал:

Skif_tlt Евген 48 Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather .

The name of the laboratory is called URC laboratory .

 

194 ppm being URC lab wear limit of 7 major contaminants ;.PNG

Раскрыть  

подскажите, какие критические значения для замены моторного масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 17:53, Евген 48 сказал:

пару страниц назад дали ссылку:pleasantry:

Раскрыть  

Там ссылками на анализы швырялись, причем анализами диких перекатов, на которых и масло - не масло, и фильтр - не фильтр...

По износу в сети вообще мало что есть по делу. Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием:

https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Там (надо на фото тыкнуть, рисунок 5) есть таблица взвешивания деталей. Там конкретные мг для конкретных деталей (только ЦПГ). Блин, если их сложить (с учётом количества деталей) то уже получается больше того, что видим в анализах icp! Там моторы отходили по 120 моточасов.

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 06:33, zeng сказал:

Название лаборатории называется URC лаборатория.

Раскрыть  

Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод.

А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм:D?

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 06:47, benm6 сказал:

Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием:

https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Раскрыть  

Знаешь, наблюдая за данным изданием на протяжении многих лет, убедился, что их исследованиям веры нет, я не говорю, что всё, что они публикуют, ерунда. Но, после некоторых продажных исследований я перестал их читать даже в туалете, поэтому сорян, они для меня умерли.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 19:31, Dimmy сказал:

Тут не согласен. Моторы CFNA не отличаются расходом масла. И никаких проблем с вкг там нет. Это не ЕА888. Если долил 400 мл за 6000 км, то это либо износ, либо залегшие кольца. И замена масла через 500-600 моточасов как раз и может быть причиной. Цепь еще не гремит?

Раскрыть  

Ну я спорить не буду. С мотором все в порядке цепь меняется каждые 100 к. Кольца не залегшие. Компрессия горячий 16 холодный 14. Проблемы с вентиляцией есть. Срывает маслотуман в районе 2 цилиндра оттуда и переклалка. Срывает зарядом свежего воздуха так как жиклер в гбц работает грубо. Нужно pvc клапан ставить. А приметивная маслопомойка не очишает картерные газы от масла 100% и оно летит во впуск и потом в котлы пожтому кс вечно в говне и поэтому раскокс ему прописан каждые 25 30к. Поставить норм маслоотделитель но куда что бы не перемерзал зимой?. Короче двс такой какой есть. Пао масло беред 70 мл на 1000 км. В пределах нормы. А кто говорит не берет тот просто не замечает. Кряк успешно разбпвляется топливом и уровень в норме. Любой новый мотор потребляет масло в пределах своей нормы.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 23:44, Александр КРК сказал:

Cfna масло не ест! Есть в пример служебная машина, с пробегом 200 тыс! Полностью согласен с Dimmy 

Раскрыть  

А ты залей пао масло а не гтл шелл и поезди нормально. Дай маслу поработать. Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода.

Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа?

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 04:24, zeng сказал:

Здесь у вас есть очень веские аргументы, основанные на науке, а не на личном предубеждении или эмоциях.

В конечном счете, имеет значение ТОЛЬКО «фактический» износ металла (чрезмерный или номинальный, в соответствии с лабораторными пределами), а не «предполагаемый» и (еще не случившийся) «потенциальный» износ металла.

ИМХО, мы вводим в заблуждение, оценивая и трактуя «прекурсоры» чрезмерного / недопустимого износа металла (в будущем) в качестве «окончательного фактора» текущего состояния отработанного масла и его качества в качестве основы для отказа.

Испытание пудинга заключается в еде, а не в ее поверхностных характеристиках.

................................

You have a very valid point here , base on science and not on personal bias or emotions .

 

Ultimately , it is ONLY 'actual' metal wear (whether excessive or nominal, as per laboratory limits) that matters , not the 'perceived' and (yet to happen) 'potential' metal wear .

 

IMHO , we are misguided by evaluating and treating 'precursors' to excessive /unacceptable metal wear (in future)  as a 'final determinant' of current used oil conditions and its quality as a basis of rejection  .

 

The test of the pudding is in the eating , not its superficial characteristics .

Раскрыть  

Именно износ и будет в конечном итоге браковочным параметром. Все остальное вообще никакого значения не имеет.

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 06:51, Евген 48 сказал:

Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод.

А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм:D?

Раскрыть  

Так по фату если посчитать что в лаб анализе видно в масле + взвесить сколько на магнитной пробке ( на которой может быть и десятые грамма , а не только сотые ) , так что если все взвесить то и 100ррм это не износ , если перевести 0.1гр в ррм или в мл.г , то это сколько получится ? , 1000- или 10000ррм ? , кто тут у нас математик на форуме ? 

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 06:57, Станислав68 сказал:

Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода.

Раскрыть  

Я не знал, что от масла зависит то сколько в него форсунка топлева нальет:unknw:

 

  01.11.2019 в 06:57, Станислав68 сказал:

Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа?

Раскрыть  

Ты не поверишь, но я сразу понял, как только 2ой анализ на почту прислали! 

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 05:08, Skif_tlt сказал:

cfna таки жрет масло?

Раскрыть  

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 07:04, Станислав68 сказал:

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

Раскрыть  

и с чего ему поплохеет, чтобы каждые 30000 км делать раскосовку?

Ссылка на сообщение
  01.11.2019 в 07:04, Станислав68 сказал:

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

Раскрыть  

А он у тебя постоянно его ест, даже когда свежее масло заливаешь? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...