Перейти к публикации

Масло в bmwn52


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи и консультации спецов с выбором моторного масла в этот прекрасный мотор! 
 

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. BMW 3 серии N52B25 2010 г.в., руль правый.
2) Двигатель N52B25, пробег 146000
3) Заправочный объем масла - вообще по etk 6,5 литров, но у меня дополнительный масляный теплообменник вроде как стоит, и туда по идее 7
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации - город-трасса 50-50%
6) Планируемый интервал смены масла - вообще 10, но иногда меняю 5-5
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Заводской катализатор 
8) Что из масел доступно в регионе - все 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0-5 30-40

 

Купил Авто в 2015 году, что лил прошлый владелец доподлинно неизвестно, но скорее всего интервалы замены были неоптимальны, был расход порядка литра на 3000, сделал раскоксовку и перешёл на bardahl xtc c60, затем motul x-cess 8100 5w40, расход стал литр на 5000.

В таком режиме ездил до весны 2019, незадолго до этого стал замечать, что расход, бывший до этого стабильным, потихоньку растёт - принял решение поменять колпачки, они оказались уже дубовыми. Сам движок внутри без отложений, но цвет, как сказал мой мастер - “кастрольный». В итоге расход значительно снизился, но не исчез вовсе, сейчас порядка литра на 6000, подозреваю что масло просто где-то сочится, на предстоящем визите в сервис будем смотреть все возможные места (вакуумник, мембрана квкг).

 

По сути, претензий к динамике мотора нет, да и Мотыль вроде мотор понемногу отмывает, пружинки вон на сегодняшний момент уже не полностью черные, налёт с них потихоньку сходит, да и мастер говорит, масло работает неплохо, исполнителтные узлы ваноса меняны уже мной по сервисной Акции, по его словам они как новые, следовательно с задачей очистки Двигателя оно справляется, масло то бишь.

Тем не менее - может что-то поменять? Мотору 9 лет, мэйби есть смысл приглядеться к маслам с модификаторами трения? Вот заинтересовал меня Liqui Moly Molygen 5w40, тем более оно в METRO продаётся.

Что посоветуете? Или не искать добра от добра и лить Мотыль? Смущает звук работы Двигателя на нем, слегка грубоватый, и гидрики поначалу побрякивают на холодную, когда лил Бардаль он прям шелестел.

Да и 10 тысяч масло, как мне кажется, выдерживает с трудом, первые 5-6 тысяч я его не доливаю, а потом расходоваться оно начинает ощутимо быстрее.

 

Буду рад дельным советам!

1F3DCC30-BFE6-4FDC-AE3B-393DC06556FF.jpeg

BEE69FDE-F80E-4984-8D59-FBBE9CA34FB0.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня такой же мотор производство 2005г. Угар масла гдето 1л на 2000/4000км. Так как у вас больше города, т.е. темп. масла будет всегда гдето 110/115° и с другой стороной видно, что мотор загажен, рекоммендую лить термостабильное масло на ПАО или имеющее доля ПАО и еще лучше эстеров. Хорошие масла можно брать от Extreme,  тоже Rowe Synth rs 5w40 или 0w40, Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Addinol Superior 040, Motul 8100 X-max 0w40, Petronas Syntium 7000 0W-40, Castrol Edge 0W-40 или Castrol Edge Supercar 0W-40, SRS Viva1 Ecosynth Plus 0W-40, Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 и другие. Больше 200 м.ч. не катать!

Ссылка на сообщение
40 минут назад, parziv сказал:

У меня такой же мотор производство 2005г. Угар масла гдето 1л на 2000/4000км. Так как у вас больше города, т.е. темп. масла будет всегда гдето 110/115° и с другой стороной видно, что мотор загажен, рекоммендую лить термостабильное масло на ПАО или имеющее доля ПАО и еще лучше эстеров. Хорошие масла можно брать от Extreme,  тоже Rowe Synth rs 5w40 или 0w40, Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Addinol Superior 040, Motul 8100 X-max 0w40, Petronas Syntium 7000 0W-40, Castrol Edge 0W-40 или Castrol Edge Supercar 0W-40, SRS Viva1 Ecosynth Plus 0W-40, Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 и другие. Больше 200 м.ч. не катать!

Спасибо за совет!

а Мотыль x-max чем от x-cess отличается глобально?

Касаемо загаженности - многие советую промывки, но я к ним как-то скептически, мне кажется правильнее масло почаще менять 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Questor сказал:

Спасибо за совет!

а Мотыль x-max чем от x-cess отличается глобально?

X—MAX имеет в базе процентов 20 ПАО. Второе кряк

Ссылка на сообщение
5 минут назад, parziv сказал:

У  x-max где то 40-50% ПАО

Ох ты)) Рецептура сменилась?

Ссылка на сообщение

Хм, объясните как маслопрофану - ПАО настолько критично? Полагал, если честно, что это маркетинг

Ссылка на сообщение
1 час назад, Questor сказал:

Хм, объясните как маслопрофану - ПАО настолько критично? Полагал, если честно, что это маркетинг

Посмотрите вот здесь https://oavtomasle.ru/klassifikatsiya-masel/pao

Ссылка на сообщение
14 минут назад, parziv сказал:

Посмотрите вот здесь https://oavtomasle.ru/klassifikatsiya-masel/pao

Получается, вкратце, что на Авто с высокими температурными нагрузками, вроде БМВ, лучше брать масло на основе ПАО в силу их большей термостабильности, чем у гидрокрекинга?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Questor сказал:

Получается, вкратце, что на Авто с высокими температурными нагрузками, вроде БМВ, лучше брать масло на основе ПАО в силу их большей термостабильности, чем у гидрокрекинга?

Ну, на настоящем моменте, лично мне так кажется. Например на кряковые масла у меня, гдето к 5-6тыс. км мотор начинает работать шумнее, угар масла начинается расти. На ПАО это произходить значительно позднее - гдет то к 10-12 тыс. км. Такой опит с Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 с 7,7% POE и запрещенное для обсуждения масло 0W-40 - у двоих ПАО больше 60%. На первом угар масла упал до 1л на 4 тыс. км., что является рекорд для моего двигателя.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Ну тогда, возможно, имеет смысл, из перечисленных вами масел я, например, легко могу перейти на motul x-Max, на мотюлевское масло у меня хороший ценник.

мне надо чтоб масло выхаживало 10000, с моим режимом это возможно, да и удобнее ТО делать, чем морочиться с 7500 интервалом 

Ссылка на сообщение

А какая у вас средняя скорость? Как уже писал на N52B25 не надо катать больше 200-220 мото часов. Иначе произходит перекат, масло уже убитое, в нем собираются всякие загрязнения и они накопляются как отложения и нагары внутри мотора. Из за них залегают кольца и расход масла сильно подрастает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...