Перейти к публикации

Масло в bmwn52


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи и консультации спецов с выбором моторного масла в этот прекрасный мотор! 
 

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. BMW 3 серии N52B25 2010 г.в., руль правый.
2) Двигатель N52B25, пробег 146000
3) Заправочный объем масла - вообще по etk 6,5 литров, но у меня дополнительный масляный теплообменник вроде как стоит, и туда по идее 7
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации - город-трасса 50-50%
6) Планируемый интервал смены масла - вообще 10, но иногда меняю 5-5
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Заводской катализатор 
8) Что из масел доступно в регионе - все 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0-5 30-40

 

Купил Авто в 2015 году, что лил прошлый владелец доподлинно неизвестно, но скорее всего интервалы замены были неоптимальны, был расход порядка литра на 3000, сделал раскоксовку и перешёл на bardahl xtc c60, затем motul x-cess 8100 5w40, расход стал литр на 5000.

В таком режиме ездил до весны 2019, незадолго до этого стал замечать, что расход, бывший до этого стабильным, потихоньку растёт - принял решение поменять колпачки, они оказались уже дубовыми. Сам движок внутри без отложений, но цвет, как сказал мой мастер - “кастрольный». В итоге расход значительно снизился, но не исчез вовсе, сейчас порядка литра на 6000, подозреваю что масло просто где-то сочится, на предстоящем визите в сервис будем смотреть все возможные места (вакуумник, мембрана квкг).

 

По сути, претензий к динамике мотора нет, да и Мотыль вроде мотор понемногу отмывает, пружинки вон на сегодняшний момент уже не полностью черные, налёт с них потихоньку сходит, да и мастер говорит, масло работает неплохо, исполнителтные узлы ваноса меняны уже мной по сервисной Акции, по его словам они как новые, следовательно с задачей очистки Двигателя оно справляется, масло то бишь.

Тем не менее - может что-то поменять? Мотору 9 лет, мэйби есть смысл приглядеться к маслам с модификаторами трения? Вот заинтересовал меня Liqui Moly Molygen 5w40, тем более оно в METRO продаётся.

Что посоветуете? Или не искать добра от добра и лить Мотыль? Смущает звук работы Двигателя на нем, слегка грубоватый, и гидрики поначалу побрякивают на холодную, когда лил Бардаль он прям шелестел.

Да и 10 тысяч масло, как мне кажется, выдерживает с трудом, первые 5-6 тысяч я его не доливаю, а потом расходоваться оно начинает ощутимо быстрее.

 

Буду рад дельным советам!

1F3DCC30-BFE6-4FDC-AE3B-393DC06556FF.jpeg

BEE69FDE-F80E-4984-8D59-FBBE9CA34FB0.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, parziv сказал:

А какая у вас средняя скорость? Как уже писал на N52B25 не надо катать больше 200-220 мото часов. Иначе произходит перекат, масло уже убитое, в нем собираются всякие загрязнения и они накопляются как отложения и нагары внутри мотора. Из за них залегают кольца и расход масла сильно подрастает.

30-33 км/ч, насчёт колец возможно конечно, но хотелось бы верить, что нет. Относительно моточасов - проблематично считать по ним пробег

Ссылка на сообщение

Насчет колец вера не поможет, только подходящий интервал замены масла. Я уже 4 года борюсь с проблемом, с промывками(делал это однажды) и укороченными интервалами(150-200м.ч.). Единственный позитив, то что масложор не нарастивает. Для считания моточасов с бортовом компьютером применяю программу Deep OBD für BMW und VAG, нужен еще адаптер K + DCAN OBD2 и переходник USB к micro USB как этого https://www.ugreen.com.cn/collections/cable/products/2-pack-micro-usb-2-0-otg-cable.

Ну, ничего не мешает если после 10тыс. км сделать анализ  и оценить состояния масла.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, parziv сказал:

Насчет колец вера не поможет, только подходящий интервал замены масла. Я уже 4 года борюсь с проблемом, с промывками(делал это однажды) и укороченными интервалами(150-200м.ч.). Единственный позитив, то что масложор не нарастивает. Для считания моточасов с бортовом компьютером применяю программу Deep OBD für BMW und VAG, нужен еще адаптер K + DCAN OBD2 и переходник USB к micro USB как этого https://www.ugreen.com.cn/collections/cable/products/2-pack-micro-usb-2-0-otg-cable.

Ну, ничего не мешает если после 10тыс. км сделать анализ  и оценить состояния масла.

Ну вообще, на Кольца не очень похоже - динамика у машины отличная, то есть компрессия судя по всему в норме, заводится хорошо, не дымит.
Расход, мне кажется, надо искать в другом месте - пару раз было такое, что я в салоне улавливал чуть заметный запах масла, такое чувство, что где-то течь.

А вот насчёт анализа кстати да, мысль! Докатаю до 9-10 тысяч пробега и возьму пробы, самому интересно, что там к тому времени с ним)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Questor сказал:

Ну вообще, на Кольца не очень похоже - динамика у машины отличная, то есть компрессия судя по всему в норме, заводится хорошо, не дымит.
Расход, мне кажется, надо искать в другом месте - пару раз было такое, что я в салоне улавливал чуть заметный запах масла, такое чувство, что где-то течь.

А вот насчёт анализа кстати да, мысль! Докатаю до 9-10 тысяч пробега и возьму пробы, самому интересно, что там к тому времени с ним)

 

Основная причина повышенного расхода масла на 52-х это закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршне, при исключении квкг. Компрессия при этом будет в норме, будет хорошо ехать, пока каты не забьются, и заводиться. У меня был 3 литра бенз 52-й. Расход не прогрессировал, но и не снижался.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Oily сказал:

Основная причина повышенного расхода масла на 52-х это закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршне, при исключении квкг. Компрессия при этом будет в норме, будет хорошо ехать, пока каты не забьются, и заводиться. У меня был 3 литра бенз 52-й. Расход не прогрессировал, но и не снижался.

Ну вот квкг как раз более вероятен - когда менял колпачки, мастер сказал, что мембрана порвана, пришлось заказывать ремонтную неоригинал, но она похоже тоже не очень, морально готовлюсь к замене клапанной крышки.

ну и ещё вакуумный насос часто сифонит на этих машинах, тоже нельзя исключать 

Ссылка на сообщение

Лей экстрим 5/40 пао база с эстерами, температуры не боится и движок хорошо помоет, зимой тож не замёрзнет. В эти горячие моторы гидрокрекинг не лил бы я вообще 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...