Перейти к публикации

Syntholux L-132, Фуллерен С-60, Гидроксилированный фуллерен С60, Смесь фуллеренов С60 и С70, Углеродные нанотрубки, Ультрадисперсный графит, Дисульфид молибдена, Тефлон, Фуллереновая сажа, Фуллереновая чернь


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по чем нынче "опиум" (синтолюкс L132) для местного народа и фуллерены тоже? Откуда отправление (чтоб рассчитать доставку и экономический смысл)? К слову, фуллерены уже замешаны в синтолюксе, или отдельно продается все, и самому мешать надо?

Ссылка на сообщение

Тоже интересует сие творение 

12.08.2020 в 16:55, Dmvdm сказал:

(синтолюкс L132)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, romaty сказал:

Тоже интересует сие творение

Брал месяц назад 500 гр. на Али 760 рублей. От дня заказа до получения прошло неполные три недели. Как я понял с российского склада отправляли.

Ссылка на сообщение
23.09.2020 в 13:56, Новосиб сказал:

диэстеры L132 500мл. через озон заказывал 700р вроде.

 

23.09.2020 в 20:46, Рокфор сказал:

Брал месяц назад 500 гр. на Али 760 рублей. От дня заказа до получения прошло неполные три недели. Как я понял с российского склада отправляли.

Тут вообще-то моя тема продаж. Зачем вы  пишите про конкурентов в моем разделе. Все написано в объявлении, где что почём и стоимость доставки.

Это направление не основное, заходить на сайт просто некогда.

Пишите в ватсап +79672236767

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

Добрый день, вечер, всем кто в теме. Я новенький в этих краях, хочу уточнить, а то есть непонятки. Данная химия (фуллерен) в виде порошка или жидкая смесь С60-С70 это одно и тоже? Какие пропорции лучше соблюсти для объема масла 4.8л и есть ли зависимость от вязкости масла и пробега авто? Замес производится обычным смешивание фуллеренов и масла в малом объеме, а затем добавить в двигатель при смене масла? Последующие обработки необходимы?  И ещё этот коктейль применять лучше в тёплый сезон или без разницы + или - на улице? Если кто может разъясните, а то тему прочитал и не понял нужно это моему авто или нет. Заранее  спасибо.

Ссылка на сообщение
09.10.2020 в 19:49, Виктор86 сказал:

Добрый день, вечер, всем кто в теме. Я новенький в этих краях, хочу уточнить, а то есть непонятки. Данная химия (фуллерен) в виде порошка или жидкая смесь С60-С70 это одно и тоже? Какие пропорции лучше соблюсти для объема масла 4.8л и есть ли зависимость от вязкости масла и пробега авто? Замес производится обычным смешивание фуллеренов и масла в малом объеме, а затем добавить в двигатель при смене масла? Последующие обработки необходимы?  И ещё этот коктейль применять лучше в тёплый сезон или без разницы + или - на улице? Если кто может разъясните, а то тему прочитал и не понял нужно это моему авто или нет. Заранее  спасибо.

Фуллерен в виде порошка. Для 4,8л минимум1гр, зависимости от масла нет. Замес делается в маленьком объеме и потом добавляется при работающем двигателе перед длительной поездкой от 100км. Последующие смены добавляется поддерживающая дозировка 30-40% от первоначальной.

Температура окружающей среды не влияет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, industrymerkil сказал:

Фуллерен в виде порошка. Для 4,8л минимум1гр, зависимости от масла нет. Замес делается в маленьком объеме и потом добавляется при работающем двигателе перед длительной поездкой от 100км. Последующие смены добавляется поддерживающая дозировка 30-40% от первоначальной.

Температура окружающей среды не влияет.

Спасибо за ответ. А 1 гр. чистого С60 или смесь С60-С70

Ссылка на сообщение

industrymerkil немного потерял нить рассуждений:

19 часов назад, industrymerkil сказал:

Последующие смены добавляется поддерживающая дозировка 30-40% от первоначальной.

Это через 60-80 тыс.?

Я правильно понял:

30.10.2019 в 18:49, industrymerkil сказал:

По буржуйской технологии машина обрабатывается 1раз. Добавляется 0,5гр смеси фуллеренов на 1л масла. Смешивается нужный объем фуллеренов с небольшим количеством масла и вливается при работающем двигателе в заливную горловину. 

Все это делается перед поездкой не менее 200км. Машина эксплуатируется до следующей плановой замены масла.  Больше фуллерены не добавляются.

Данную обработку можно повторить через 60-80т.км пробега

Или это Ваша технология. Каждая новая замена масла.

30.10.2019 в 18:49, industrymerkil сказал:

Фуллерен С-60(чистота 99.9%)-  цена по запросу

Можно в личку сколько стоит. Это чудо.

Подумываю об испытании данного чуда, если сейчас исп. присадка не зайдет.

Мы потребители можем определить, что нам продали 99,5 или 99,9 или только на совести продавца. 

Спасибо. Извините за занудство. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

industrymerkil немного потерял нить рассуждений:

Это через 60-80 тыс.?

Я правильно понял:

Или это Ваша технология. Каждая новая замена масла.

Можно в личку сколько стоит. Это чудо.

Подумываю об испытании данного чуда, если сейчас исп. присадка не зайдет.

Мы потребители можем определить, что нам продали 99,5 или 99,9 или только на совести продавца. 

Спасибо. Извините за занудство. 

Буржуазной а-ля технологии по фуллеренам ,масло заливается на 60-80т.км и не меняется. Но это откровенный хардкор. К сожалению покупатели не пишут здесь свои отзывы, но все добавляют каждую замену. Первую замену 1-2гр , последующие 30-40%

Насчёт чистоты , берите смесь С60-С70 1590р/гр

Ссылка на сообщение

Я заливал микс масел с фуллеренами С60-С70 в концентрации 0.4гр , слил через 3.5 месяца , или примерно 100м.ч и 3500км , отработку оставил в ПЭТ бутылочке , но в лабу пока не отправил , слил потому что масло с фуллеренами или сам микс в составе которого было пару масле 5w30 A3/B4 мне показался шумноватым на слух , да и по цвету масла на щупе я посчитал что за 6.5 месяцев масло станет темно коричневым на щупе , а я решил менять масло почаще , короче откачал три литра и залил немного этого анкционного Castrol  Supercar и 4Т , если бы не Кастрол , может и откатал бы 6.5 месяцев , как то так , если при сливе отработки в ноябре магнитная пробка будет с минимальным количеством металлической пыли , то отправлю отработку микса с фуллеренами в лабораторию 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

industrymerkil а если не смотреть на стоимость, что лучше с60 или с70 и какой чистоты? Или лучше смесь и почему? Как быстро увидет эффект потребитель на первом замесе или после первой смене масла?

Ссылка на сообщение
13.10.2020 в 21:17, АлексейА сказал:

industrymerkil а если не смотреть на стоимость, что лучше с60 или с70 и какой чистоты? Или лучше смесь и почему? Как быстро увидет эффект потребитель на первом замесе или после первой смене масла?

Разницы между чистым и смесью для двигателя нет. Через пару сотен километров эффект станет заметен

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Оставлю небольшой отзыв о применении Syntholux L-132. Владею автомобилем Hyundai Elantra 2002 г.в. на данный момент пробег 338 т.км.  Покупал я его уже изрядно поезженным, мой пробег на нем 50+ т.км.. Каждый раз при "холодном" запуске я отчетливо, пару минут летом и минут пять зимой, слушал стрекотание гидрокомпенсаторов, другие звуки тоже отчетливо слышались но все проходило когда авто прогревалось градусов до 40ка. Это меня беспокоило, я понимал что моторчик поездил и все такое, и естественно как и у многих других автолюбителей, мысль о капитальном ремонте сменялась мыслью о присадках, промывках и прочей жиже). Применял я и промывки масляной системы(долгие и быстрые), супермощные промывки(могут и краску поддона поднять), спец промывки (именитых брендов) для гидрокомпенсаторов и т.д.. Перед каждой заменой масла перечитывалась куча тем на разный форумах о "тихих" маслах, о вязкостях, о том у кого на них что стучит и не стучит - голова пухла от всего этого - но я очень упорный и всегда иду к цели). Каждую замену заливалось разное масло(меняю через 8000, город без пробок, езжу на пропане). И как то раз случайно наткнулся на эту ветку форума, почитал, подумал что штука хорошая, да и двигателю моему "жизнь" продлит. Списался с автором, поговорили, обсудили как и сколько лить, заказал - получил - залил(при смене масла, добавлял два раза по 5% на объём масла). И вот однажды утром, откатав примерно 3000 - 4000 км., я завожу двигатель - иии... " кто украл гидрокомпенсаторы!" Я их не слышу от слова вообще! И не слышу до сих пор, хотя уже похолодало. 500 км назад сделал очередную(третью) замену масла и добавил 7% L-132. И даже в этот раз меня ждал приятный сюрприз, масло залил УАЗ 5w-40(это мы тоже обсуждали с автором темы) + 7% L-132 и композиция получилась замечательная! Мой поезженный двигатель просто "замурчал" - стал работать гораздо тише и мягче чем это было раньше, представляю если бы он был новый я бы его вообще не слышал). Спасибо вам industrymerkil!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...