Перейти к публикации

Cupper 0W-40 NSLine отработка на Lada Ларгус после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 0W-40 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре:130289 км.

Пробег на масле: 1500 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: ytn 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:нет;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  октябрь 2019;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин  95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный:  
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отобрано через щуп пробоотборником 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР и участвует в эксперименте с ГБО

0W40 1500 km.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.10.2019 в 08:10, Евген 48 сказал:

metalplaks а зачем Ларгусу сороковка?

Раскрыть  

мы хотим проехать порядка 70 тысяч, опыт показывает, что в начале надо иметь вязкость с запасом.

Ссылка на сообщение

metalplaks 

  31.10.2019 в 08:12, Евген 48 сказал:

 почему так мало меди?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 08:12, Евген 48 сказал:

metalplaks почему так мало меди?

 

Раскрыть  

Про медь я писал уже несколько раз наверно, медь постоянно мигрирует между поверхностью трения (в металлическом состоянии) и маслом (в виде маслорастворимой соли) этот процесс к стати хорошо описан у Д.Н. Гаркунова в его книгах. Поэтому, каждый анализ отработки будет показывать ее различное количество. Причем предсказать на каком уровне это будет невозможно, уровень может снижаться и возрастать, может быть высоким или достаточно низким, стабильным или переменчивым, все это зависит от условий работы двигателя в данный момент времени., 

Ссылка на сообщение

Надо было новую рецептуру залить, тут как раз пробеги большие и результат быстро будет

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 10:05, prv21 сказал:

Надо было новую рецептуру залить, тут как раз пробеги большие и результат быстро будет

Раскрыть  

На Ларгусе и на обычной рецептуре проблем нет, да и на подавляющем количестве машин проблем нет.

  31.10.2019 в 10:05, prv21 сказал:

Надо было новую рецептуру залить, тут как раз пробеги большие и результат быстро будет

Раскрыть  

на тест возьмешь новую рецептуру?

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 10:21, metalplaks сказал:

На Ларгусе и на обычной рецептуре проблем нет, да и на подавляющем количестве машин проблем нет.

на тест возьмешь новую рецептуру?

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 10:26, prv21 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

свистну тогда, как готовы будем.

Ссылка на сообщение
  31.10.2019 в 09:23, metalplaks сказал:

Про медь я писал уже несколько раз наверно, медь постоянно мигрирует между поверхностью трения (в металлическом состоянии) и маслом (в виде маслорастворимой соли) этот процесс к стати хорошо описан у Д.Н. Гаркунова в его книгах. Поэтому, каждый анализ отработки будет показывать ее различное количество. Причем предсказать на каком уровне это будет невозможно, уровень может снижаться и возрастать, может быть высоким или достаточно низким, стабильным или переменчивым, все это зависит от условий работы двигателя в данный момент времени., 

Раскрыть  

Ну слава кохонесам, хоть один из немногих развернутых ответов по Гаркунову, а то люди не понимают.

п.с. и да, немного в курсе, хотел от вас это услышать.

Ссылка на сообщение

metalplaks Добрый день(вечер, утро), ну куда Вы пропали то? А то уже почти 3 месяца прошло и как то тема затухла((( или ларгус сломался ?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...