Перейти к публикации

Зимние шины на 15 диаметр, липучка или шипы?


Chaser1337

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Стою перед делемой, какие шины выбрать. Я из Москвы, но живу не в центре, в спальном районе, и чистят тут через пень колоду. А так же зимой придется ездить в МО( Московскую область) и там тоже редко когда хорошо чистят именно дворовые территории.
Машина Toyota Crown Majesta UZS151 4.0л 265л.с задний привод. Машина весит 1600-1800 кг( по разным источникам, разные данные)
По штату положено 215/65/15 с индексом нагрузки 96.
Но в данном размере шин очень мало приведу примеры:


Sailun Ice Blazer WST-3 за 3600-3900 в разных магазинах

ну и в липучке тоже самое Sailun Ice Blazer Alpine+ ( про эту резину вообще нет отзывов)
и затем уже далеко за возможностью моего бюджета - Viatti Vettore Inverno за 4600р
то есть под мой бюджет в 16500р ( вместе с услугами шиномонтажа) выходит что могу себе позволить только лишь китайца.

Можно ли и не критично ли будет, если посмотреть в сторону других размеров? Скажем в сторону 205/65/15 или 195/65/15 но выбирать с повышенным индексом нагрузки. Или всё таки можно попробовать китайца?
За зиму езжу не много, 5000км это максимальное значение, а так обычно 2-3к км. 
Если из других размеров, посоветуйте какую выбрать? Шипы или липучку? Но признаюсь за 8 лет стажа на липучке ездил всего 2 сезона, всё остальное только шипы. И да, я не из приверженцев только шипы или только липучка, наоборот, хочу уйти от шипов) и попробовать липучку.
И еще просьба, не надо писать что нужно менять диски, на R16, я понимаю но нету сейчас такой возможности, и б/у брать тоже нету желания. 

Заранее спасибо.

 

Скрытый текст

Из 205/65/15 личные фавориты это:
Шипы

BFGoodrich g-Force Stud 205/65 R15 94Q( из-за хороших отзывов)  3800р


Viatti Brina Nordico V-522 205/65 R15 94T( только из за цены) 3226р

Marshal WI31 205/65 R15 94T 3483р

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R15 94T( прям тютелька в тютельку по бюджету) 3 980 Р

Липучка:

BFGoodrich g-Force Winter 2 205/65 R15 94T( по отзывам, очень хорошие) 3590р


Sailun WinterPro SW61 205/65 R15 94H( из за цены) 3 211 Р

Pirelli Winter SottoZero Serie III 205/65 R15 94H 3 460 Р

Nexen WinGuard Ice Plus 205/65 R15 99T 3 520 Р

Kumho KW31 I*Zen 205/65 R15 99R 3 620 Р

Nitto NTSN2 205/65 R15 94Q 3 650 Р

Nokian Nordman RS2 205/65 R15 99R 3 850 Р

Hankook Winter i*Cept IZ2 W616 205/65 R15 99T 3 870 Р

ну пожалуй всё) помогите плиз))

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Dimmy сказал:

1. Ищи 205/65/15.

2. Бери шипы.

3. Смотри Nordman, Cordiant.

 

нордаман ок, вроде 50/50 хейтят, смотря какой. А вот Кордиант, что не спросишь куча хейта, и якобы шипы выскакивают словно молочные зубы. 

Я сейчас больше склоняюсь к Dunlop SP Winter Ice02 и BFGoodrich g-force stud( если липа то BFGoodrich g-Force Winter 2)

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Chaser1337 сказал:

BFGoodrich g-Force Winter 2

Нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Нормальный вариант.

а вы только шипы любите? или исходя из массы и привода, советуете шипы? Вообще как то имеет роль масса и привод, на то какую резину брать шипы или липучка?

Ссылка на сообщение
Только что, Chaser1337 сказал:

Вообще как то имеет роль масса и привод, на то какую резину брать шипы или липучка?

На полный привод можно и липучку. А на монопривод только шипы. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Chaser1337 сказал:

 

нордаман ок, вроде 50/50 хейтят, смотря какой. А вот Кордиант, что не спросишь куча хейта, и якобы шипы выскакивают словно молочные зубы. 

Третий сезон поеду на нордман7 - всё ок. 

Кордиант тоже, не надо весь в кучу валить. Рестайлинговый сноукросс и сноукросс 2 уже вполне себе годные шины.

Ссылка на сообщение

Надо прежде всего учитывать, что липучка работает лучше шипованной резины только в одном случае - в морозы на укатанной поверхности.

В легкий минус и на снежной каше лучше использовать шипы. Тем более в Подмосковье с его сырыми зимами.

 

Можете попробовать, конечно, опровергнуть это правило- весной нам расскажете.)

 

Из производителей я бы лучше выбирал финнов, американцев, можно чехов лицензионных. Накопить и купить у тех, кто знает о зиме не понаслышке.

Мой опыт на Nokian и Cooper только положительный. Ни разу не подводили. И шипы отлично держатся.

 

Cooper WeatherMaster S/T 2 посмотрите.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Надо прежде всего учитывать, что липучка работает лучше шипованной резины только в одном случае - в морозы на укатанной поверхности.

В легкий минус и на снежной каше лучше использовать шипы. Тем более в Подмосковье с его сырыми зимами.

 

Можете попробовать, конечно, опровергнуть это правило- весной нам расскажете.)

 

Из производителей я бы лучше выбирал финнов, американцев, можно чехов лицензионных. Накопить и купить у тех, кто знает о зиме не понаслышке.

Мой опыт на Nokian и Cooper только положительный. Ни разу не подводили. И шипы отлично держатся.

всё дело в срочности, либо сейчас либо никогда, потому что скоро уеду в командировку, и переобуть некому будет, а на руках только такой бюджет, конечно после командировки будет больше но я вернусь в самый разгар зимы, и уже точно на обмылках лета которые сейчас на машине стоят а на секундочку это Tigar Sigura я эту резину даже врагу не пожелаю, но мне пришлось отмучится сезон на ней, из за того что машину купил в начале года, и она была с проблемами по подвеске, и дабы не убивать новый комплект на японских ковках 17 диаметра, которые остались с предидущей машины, было решено доездить сезон лета на этих "обмылках" так их называю потому что на ней ездили видимо не зная про такое слово как сход/развал. В итоге имеем то что имеем, мне нужно уже принять решение, ибо даже сейчас уже лежит снег, и чистый лёд на придворовых территориях, видимо ждут обещанного потепления на выходных и мол само растает. Так что выбора другого нет)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Надо прежде всего учитывать, что липучка работает лучше шипованной резины только в одном случае - в морозы на укатанной поверхности.

В легкий минус и на снежной каше лучше использовать шипы. Тем более в Подмосковье с его сырыми зимами.

 

Можете попробовать, конечно, опровергнуть это правило- весной нам расскажете.)

 

Из производителей я бы лучше выбирал финнов, американцев, можно чехов лицензионных. Накопить и купить у тех, кто знает о зиме не понаслышке.

Мой опыт на Nokian и Cooper только положительный. Ни разу не подводили. И шипы отлично держатся.

и дополню ответ, в 15 диаметре я так понял даже иментые бренды позволяют себе продавать свои изделия изготовленные в тайланде( Dunlop), турция( Dunlop и Goodyear), Малайзия ( Toyo) и даже финки Nokian( Россия) по этому видимо всё же в дальнейшем придется уйти от 15 и взять хотя бы 16 или 17. Но пока что нужно выбрать из того что имеем.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chaser1337 сказал:

и дополню ответ, в 15 диаметре я так понял даже иментые бренды позволяют себе продавать свои изделия изготовленные в тайланде( Dunlop), турция( Dunlop и Goodyear), Малайзия ( Toyo) и даже финки Nokian( Россия) по этому видимо всё же в дальнейшем придется уйти от 15 и взять хотя бы 16 или 17. Но пока что нужно выбрать из того что имеем.

Думаю в этой теме увидишь рекомендации и за шипы и за фрикиционную. Думаю выбор сделать должен сам.  В любом случае,  считаю шипы более универсальными.  Хотя сам езжу с 2010 на липе.  Последня (и первая кстати) моя шиповка была хакапеллита 4 финская .

Ссылка на сообщение

Chaser1337 Эх, если б у меня была такая Тойота, я бы может никогда не женился...в смысле, покупал бы для неё все самое лучшее:)

Где изготовлено - не так важно, как то, чтобы был признанный "зимний" изготовитель

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Chaser1337 Эх, если б у меня была такая Тойота, я бы может никогда не женился...в смысле, покупал бы для неё все самое лучшее:)

Где изготовлено - не так важно, как то, чтобы был признанный "зимний" изготовитель

:)хайлюкс не чуть не уступает, а где то даже и лучше, например проходимость)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimaone сказал:

Думаю в этой теме увидишь рекомендации и за шипы и за фрикиционную. Думаю выбор сделать должен сам.  В любом случае,  считаю шипы более универсальными.  Хотя сам езжу с 2010 на липе.  Последня (и первая кстати) моя шиповка была хакапеллита 4 финская .

в том и дело, что закралась какая то не правильная мысль, о том что у меня маленький диаметр, и большая масса, и что если поставить липу, то буду как корова на льду, хотя может я и ошибаюсь, и надеюсь, потому что хочется липу взять, в планах на следующий зимний сезон, прикупить диски по больше на зиму, и по диаметру и по ширине, и там уж точно не будет такого, что например производитель Японский, а сделано на заводе в Малайзии как в случае с Toyo, якобы только до 15 диаметра такая конитель, а уже с 16 там япония идёт...

Ссылка на сообщение

Шипы надо бы. На Лексусах джиэсах заднепроводных все матерятся на липучки, невозможно ездить. Почитайте на их форуме про выбор резины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...