Перейти к публикации

Opel insignia масло в раздатку и задний мост


Рекомендованные сообщения

1) opel insignia 2014г 2.0 дизель 163 лс 4x4
2) раздаточная коробка и задний мост/дифференциал
3) Морозы бывают до -30
4) Что из масел доступно в регионе - СПб можно достать что угодно

 

5) производитель рекомендует свои жижи по охренеть каким ценам, фото прикрепил.


Рылся на сайте мотюля выдает вот что

 

Замена масла в раздатке
на Motul Gear 300 75w90. КАК вариант допускается масло такое же как и в редукторе.

можно? Хуже не будет? 

 

Замена масла в редукторе заднем
на Motul Gear 300 LS 75w90.

 

Так же смотрел на сайте Wolf

тот вообще ничего не выдал. Хотя и у вольфа есть 75-90 и 75-90 для самоблокирующихся дифференциалов

 

помогите, пожалуйста?

 

заранее спасибо!

923C73C1-44DB-42FE-A865-55851BDBD79C.png

6075F79E-D7B4-4EF4-908B-2313BC86DCCC.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, прошу меня простить, чуть увел тему в сторону

 

В сообщении до моего самого первого ответа был указан халдекс и это меня запутало

 

Поэтому отвечал про муфту и диффернециал 

 

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2024 в 05:32, Roary сказал:

NOVUS River 75W-85

Раскрыть  

А это авторитетное? Не слышал такой бренд. Стоит? Нашёл Polymerium X-Trans LX 75W-85 API GL-5 с аналогичной вязкостью, вроде, забавное. Оба хз кто для меня, конечно. Заказал полимериум, потому что новуз на озоне приедет позже, чем запись в сервисе.

 

В диффе поменял снова на мобил с присадкой - оказывается, Шеви+ льют всю банку 118 мл целиком, а не 50 мл, как кто-то писал на драйве. Ну, не дёргает и ладно.

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение
  05.10.2024 в 09:11, buhewo сказал:

В диффе поменял снова на мобил с присадкой - оказывается, Шеви+ льют всю банку 118 мл целиком, а не 50 мл, как кто-то писал на драйве. Ну, не дёргает и ладно.

Раскрыть  

Совершенно было напрасно заливать такой избыточный объем присадки.

Во-первых, падает вязкость масла. Во-вторых, сильно ухудшаются его низкотемпературные характеристики. В-третьих, страдает трибология. При таком раскладе в узле получается масло вязкостью, что-то вроде SAE 80W-85, а какой получается класс API GL только бог знает.

Спецификация масел ниже. Необходимый объем присадки выделен красным цветом.

l.thumb.jpg.31ccb3dadf0482e027a13266955ad33c.jpg

Такое поведение автомастерской характеризует её с чисто бырыжьей стороны. Впрочем, таким Шеви+ был всегда.

Мне еще известен один чувак, который владеет мелкой сетью СТО, но недавно он вложился в бизнес такого же мелкого "этикеточника" по розливу масел и других технических жидкостей. Если до этого он был абсолютно категорическим противником аппаратной замены масел в АКПП, ГУР и охлаждающей системе и т.д., а также всяких промывок-проливок узлов их рабочими жидкостями, то после этого стал их самым ярым сторонником-пропагандистом. Ну конечно, иначе технические жидкости от мелкого "этикеточника" сами себя не продадут. А тут, зачастую, за один раз клиенту продается, как минимум, их двойной объем.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
  06.10.2024 в 05:02, Roary сказал:

Совершенно было напрасно

Раскрыть  

Ок, охотно верю, но факт такой, что в прошлый раз залили и никто не жаловался, сейчас слили чистое масло и залили тот же самый вариант. От добра добра не ищут, я решил.

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...