Перейти к публикации

Opel insignia масло в раздатку и задний мост


Рекомендованные сообщения

1) opel insignia 2014г 2.0 дизель 163 лс 4x4
2) раздаточная коробка и задний мост/дифференциал
3) Морозы бывают до -30
4) Что из масел доступно в регионе - СПб можно достать что угодно

 

5) производитель рекомендует свои жижи по охренеть каким ценам, фото прикрепил.


Рылся на сайте мотюля выдает вот что

 

Замена масла в раздатке
на Motul Gear 300 75w90. КАК вариант допускается масло такое же как и в редукторе.

можно? Хуже не будет? 

 

Замена масла в редукторе заднем
на Motul Gear 300 LS 75w90.

 

Так же смотрел на сайте Wolf

тот вообще ничего не выдал. Хотя и у вольфа есть 75-90 и 75-90 для самоблокирующихся дифференциалов

 

помогите, пожалуйста?

 

заранее спасибо!

923C73C1-44DB-42FE-A865-55851BDBD79C.png

6075F79E-D7B4-4EF4-908B-2313BC86DCCC.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

БелСер , многие так считают, но без ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive получают вот это:

4 часа назад, buhewo сказал:

... была проблема - на вывернутых колесах дергал задний мост ...

Всё дело в устройстве муфты на системе полного привода XWD.

В моем случае, это был тяжелый (более 2 тонн) и мощный (более 300 л.с.) американский автомобиль, а не европейские Opel или SAAB

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
1 час назад, Roary сказал:

дело в устройстве муфты на системе полного привода XWD

Благодарю вас за разъяснение Я не совсем понимаю функцию этой присадки - разжижение, загущение? И почему в дифф льётся LS-масло, хотя у меня он простой, без LSD-функции, насколько я помню.

 

И всё же остаётся вопрос по маслу в раздатку. Выше по теме показания разошлись: либо на рестайлах идёт другая раздатка и новое масло 95599727, либо же в связи с двигателем A20DTH раздатка старая и масло 93165383 / 1940777? Как уже говорил, при замене заливали 1940777 и с тех пор о раздатке не вспоминал те же 50ккм.

Ссылка на сообщение

buhewo , какая КПП у вас: AF40, 6T70 или F40?

Почему-то мне все-таки кажется, что у вас AF40 (это Aisin TF80SC), в узел PTU которых требовалось более дешевое масло 93165383 или 1940777, а остальным (имеется в виду 6T70 или F40) требовалось чрезвычайно дорогое масло ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, а цена на эту жидкость не оставило бы вас равнодушным 50 тыс. км назад.

Ссылка на сообщение

buhewo,  какая КПП у вас: AF40, 6T70 или F40?

Почему-то мне все-таки кажется, что у вас AF40 (это Aisin TF80SC), в узел PTU которых требовалось более дешевое масло 93165383 или 1940777, а остальным (имеется в виду 6T70 или F40) требовалось чрезвычайно дорогое масло (в предыдущем сообщении ошибочно указано на ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, а надо было написать ACDelco PTU Synthetic Lubricant), а цена на эту жидкость не оставило бы вас равнодушным 50 тыс. км назад.

ИСПРАВИТЬ ОШИБОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ УДАЕТСЯ!

Я БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИЛ ЭТО СООБЩЕНИЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, НО КАРАНДАШИ И ФЛОМАСТЕРЫ ТОЖЕ ПРИПРЯТАЛИ!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roary сказал:

какая КПП у вас

AF40.

13 часов назад, Roary сказал:

дешевое масло 93165383

5750 в наличии не могу назвать очень уж дешевым. А какое оно? На zzap иногда видится, как 75w140, это же ошибка?

 

вижу, на нашем форуме и д2 часто в раздатку выбирают RHP 75W90, - оно подойдет? Насколько он близко по составу к 1940777? Не потекут сальники, как думаете?

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

В моем случае дорест, мост с имитацией блокировки, масло залито 75W-90 LSD)

2Roary вышеуказанные, в вашем случаее, лс почти вторичны, так скорее важен момент.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, buhewo сказал:

AF40.

5750 в наличии не могу назвать очень уж дешевым. А какое оно? На zzap иногда видится, как 75w140, это же ошибка?

 

вижу, на нашем форуме и д2 часто в раздатку выбирают RHP 75W90, - оно подойдет? Насколько он близко по составу к 1940777? Не потекут сальники, как думаете?

93165383 или 1940777 масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-5.

Ну, возьмите на его замену какой-нибудь NOVUS River 75W-85 или другое масло такой же вязкости от авторитетных производителей и пусть вас не волнует то, что они будут с приставкой LS. Также можете использовать не слишком густые ZIC GFT 75W-90, KIXX Geartec 75W-90, KIXX Gearsyn 75W-90, Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 и т.д. 

А вот RHP 75W-90 - это масло погуще и по вязкости больше подходит для замены ACDelco PTU Synthetic Lubricant, в том числе по иным параметрам, например по индексу вязкости и динамической вязкости при -40°С и т.д., но вам такое не нужно. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Carlsson9000 сказал:

В моем случае дорест, мост с имитацией блокировки, масло залито 75W-90 LSD)

2Roary вышеуказанные, в вашем случаее, лс почти вторичны, так скорее важен момент.

Да, момент тоже был на этом автомобиле сильно свыше 400, но обратите внимание на то, что для авто buhewo в Шеви+ в силу своей специализации по "американцам" сделали всё по североамериканским мануалам, т.к. там этот эффект Stick-Slip (это, когда при мгновенном подключении полного привода, например при резких стартах или на поворотах (на вывернутых колесах), дергается задний мост) более знаком. 

А так, насколько, я помню для европейских Opel, SAAB, Vauxhall, оснащенных системами XWD, была рекомендация использовать в заднем мосте LSD масло под арт. 93165388 или 1940058, а позже 88862624 или 10-4034. Речь о необходимости использовать LS-присадки напрямую не шла, но и использовать её для устранения эффекта Stick-Slip не запрещалось.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Только что, Roary сказал:

(на вывернутых колесах), дергается задний мост) более знаком. 

 

это одна из самых распространенных проблем (начинающихся) с халдексом.

А вот на внедорожниках мостовых))) в классическом понимании она как раз скорее к дифференциалу относится. 

Ссылка на сообщение

Простите пожалуйста, а может быть кто-то укажет тип раздатки и редуктора

 

Просто если раздатка обычный халдекс, то туда можно атф налить; если редуктор обычный то гл 5, если редуктор ls, то gl 5ls

 

Зачем этот обмен шифрами? 

 

Или я чего-то не понимаю? 

 

Ответ то висит первым сообщением... 

Изменено пользователем Максим1234
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Максим1234 сказал:

Простите пожалуйста, а может быть кто-то укажет тип раздатки и редуктора

 

Просто если раздатка обычный халдекс, то туда можно атф налить; если редуктор обычный то гл 5, если редуктор ls, то gl 5ls

 

Зачем этот обмен шифрами? 

 

Или я чего-то не понимаю? 

 

Ответ то висит первым сообщением... 

Обмен шифрами обусловлен горьким опытом. Если строго технически говорить, то на этих автомобилях не раздатка, а PTU (Power Take Off Unit), которые, к тому же, отличаются между собой в зависимости от установленной КПП, а Haldex не такой, как на ВАГах и в задний мост, который вовсе не LSD, требуется LS масло.

Ссылка на сообщение

Я конечно не инженер работающий на GM

 

Но всё что я вижу в свободном доступе это обычный халдекс плюс обычная  гипоидная передача 

 

В разных корпусах (иначе насос халдекс работать не будет) 

 

Соответственно имеем обычный шестой Дексрон и обычный gl 5 75w-90 

 

Можно конечно лить в халдекс оригинальную жидкость, но ее жизнь сильно зависит от настроек полного привода,соответственно проще ее менять почаще, чтобы не рисковать(а почаще и дексрон отлично заходит) 

 

Идея лить ls в редуктор также связана с риском ударных подключений халдекса. Хуже не будет, но смысла нет

 

Никаких иных тонкостей не вижу 

 

Возможно я слепой и миллионы цифр спасут чей-то опель

Ссылка на сообщение
21 час назад, Максим1234 сказал:

Можно конечно лить в халдекс оригинальную жидкость, но ее жизнь сильно зависит от настроек полного привода,соответственно проще ее менять почаще, чтобы не рисковать(а почаще и дексрон отлично заходит) 

От каких настроек то? Поколение муфты Халдекс какое? Если с 4-го и выше то она постоянно работает, и насос постоянно качает и давление там достаточно высокое. 

Насчет масла LS в диференциал без LS) конкретно в моем случае, электроникой  создается имитация блокировки с пробуксовкой)))

Да, и кстати Максим1234в подписи у васуказан ваг но, с кольцами, а там торсен. Хотя если изделие перелицованное с тигуана....

Изменено пользователем Carlsson9000
Ссылка на сообщение

1. Халдекс

Независимо от поколения халдекс он может быть настроен по разному. Суть отличий это степень и длительность пробуксовки допускаемая при перераспределении момента. Чем больше он буксует, тем чаще меняем жидкость. 

В большинстве случаев эти настройки нам неизвестны поэтому есть смысл менять чаще обычный атф, а не бегать за мифическим оригиналом за большие деньги. 

В качестве примера - на мерседесе (где стоит аналогичная конструкция) масло в муфте срабатывается иногда тысяч за сорок, в тигуане живёт очень долго. 

2. В дифференциале с имитацией блокировки нормально живёт и обычный gl5. Заливать масло LS в любой диффернециал лучше чем обычное, соответственно вопрос только цены замены. 

 

3. Торсен изделие капризное, но и оно работает на щироком наборе масел. Только менять надо почаще. 

Я себе заливаю 75w-140 ls. 

Изменено пользователем Максим1234
Ссылка на сообщение

Мы точно в ветке про масло в дифференциал находимся? Вопрос был про различие масел в угловую передачу и дифференциал, и то из-за того что производитель перемудрил. Итогом подбор аналогов. 

 

Лирический хэппиэнд)

Касательно халдекса, давно известны производители жидкостей, давно известно, например, что в банке vag и volvo одно и тоже, покупаем что дешевле. И что может быть проще замены раз в 30-40 тысяч. Про какой мифический оригинал вы говорите? Какую АТФ вы собрались лить в эпоху тенденций унифицирования жидкостей? Если есть гараж с подъемником и хобби- проводите там время за экспериментами. Вы сделаете прорыв. Среднестатистический автолюбитель только начинет узнавать о какой то муфте и что там надо менять масло, в принципе. Хотя реклама перебранных насосов уже во всю и на драйв2 и авито.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...