Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.11.2019 в 14:00, Роман 73 сказал:

Я видел, да. Тут не знаешь чему верить уже, словам, или наклейкам. Плюс в комментах люди пишут, что руль весь затёрт и судя по этому, пробег явно не 40тыс.км. Я не обратил внимание, если честно. Но у меня на предыдущем корейце за 5 лет и 150тыс.км руль был, как новый. 

Раскрыть  

Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа

Ссылка на сообщение

Ну чтобы хоть как-то начать наполнять тему полезной, надеюсь, информацией, продублирую что сегодня в теме про Amsoil SS 0W-20 описал про свои первые впечатления после заливки масла...

Итак, неделю назад на ТО-2 (30 тыс) было залито данное масло, до него, примерно 5 тыс. "пробовал" 5W-20 из этой же линейки (отзыв есть в теме про него).

Если вкратце, то маслице "зашло"! Очень оно понравилось движку, и, осмелюсь утверждать, на данный момент, наверное, лучшее, из того что пробовал!

Я недавно писал, что 5W-20 после определенного пробега заметно "позвончело" при прогреве движка, точнее, движок стал шумнее работать при запуске и прогреве, на полностью прогретом "шелест" приятный остался...

После заливки 0W-20 SS прямо "ляпота", даже мастера у ОД обратил внимание, как переглянулись, когда движку завели, и стали вертеть в руках пустую канистру... Очень "красиво" движок отрабатывает весь диапазон прогревочных оборотов , начиная от запуска и заканчивая ХХ, и далее, уже при езде! Сначала даже пытался дополнительно "прислушиваться", как с ростом оборотов нарастает шум/рев и т.п., ан нет, все очень равномерно. Даже на скоростях 140-150 практически не слышно движку из салона, правда там и оборотов всего 3 тыс. получается, да и асфальт идеально ровный... При кикдауне и затяжных обгонах, поведение как и у 5-20, ранее описывал...
Сразу после ТО был трассовый пробег около 300 км. по "федералке", езда доставила сплошное удовольствие, впрочем, это и раньше было, и на 5W-20 SS, и на "уважаемых" мною Мобилях (0W-20 AFS, x1 5W 30), но здесь вообще придраться не к чему было. Обратил еще внимание, что расход снова снизился средний, и стал примерно равным тому, что было на Мобиле 0W-20 AFS.

С учетом того, что у нас уже "похолодало", а масло прекрасно "вписалось" в режим работы, теперь за зимние пробеги спокоен на все 100%, ну а по весне снова будем пробовать "изучать" 5W-20 на трассе, чтобы "понять" его окончательно...

Ссылка на сообщение

Что подумал...а ведь высокооктановый бензин (например ЭКТО-сотка от Лукаса) может нам только навредить... он же горит дольше, чем 92, значит есть риск повышенного нагрева деталей выпуска...от газа же страдает мотор...на газу октан 105-110... или я туплю?;)не шарю вообще просто)))

Последнее время заметил-что на 92 что на 95 расход и динамика одинаковые. Сотку лил раньше, и по-моему расход даже выше...но это не точно...

Кто что льёт?

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую...

Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу)))

Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30

После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Я с момента покупки 0W-20 и 5W-20 примерно поровну катаю на этом движке, и нам обоим это нравится! При этом, и зимой в минус 47 ездил, и летом при + 30 груженым по трассе 900 км. почти без остановок пробегал!

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 07:43, Илья09 сказал:

hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую...

Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу)))

Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30

После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено:pleasantry:

Раскрыть  

Ничего страшного не будет, я с весны на 0W20 езжу , в выходные буду менять уже и тоже 0W20 будет.

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 06:49, Denver 76 сказал:

Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа

Раскрыть  

Жестячок, потом докажи что пробег нескручен. Себе сразу чехол купил, тем более что руль был тонковат. У Хюндаев в бюджетном сегменте это давний вопрос, при пробеге за 200 вообще может начатся разрушение, отпадает кусками в верхнем сегменте.

Ссылка на сообщение

+1  0w20 для зимы - это наше всё и без разницы город, или трасса. Холодные пуски нужно чем-то нивелировать. А весной 5w20 залью 

Ссылка на сообщение

Роман 73 какие фильтры покупаешь на машину?

заказал себе воздушный Goodwill AG474 за 278 рубасов, салонный угольный A-GRESSOR 03CH0221  за 220 р - встали как влитые и качество норм. С ценами на оригинал на Сонату корейцы конечно оКуели... 

Ссылка на сообщение

Честно - даже не знаю. Оригинал беру только маслянный, он рублей 350, кажется, стоит. А воздушный и салонный - от 200 до 250 руб, вроде бы. В Емексе даю свой ВИН менеджеру и он там сам ищет. Ни названий, ни фирм не запоминаю. Цена устраивает и норм. Вообще стараюсь не париться с расходниками, да и маслами тоже. Главное менять чаще и левак не купить и не мешать машине работать 

Ссылка на сообщение

Илья09 Да, сейчас посмотрел, как-то фотал фильтры, по-первости, год назад. Тоже беру салонный Goodwill, а воздушный Fortech 

IMG_20181216_143328.jpg

IMG_20181216_143352.jpg

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 06:49, Denver 76 сказал:

Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа

Раскрыть  

Думаю, что рули у нас одинаковые, как пример, 2 года и 56000км пробега, не вижу ничего критичного:pardon:

 

IMG_20191105_122340.jpg

IMG_20191105_122329.jpg

IMG_20191105_122358.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48

IMHO корейцы эксперементируют с этим "дермоньтином". У кого-то раньше облезает, у кого-то позже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...