Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.03.2020 в 19:57, KaHu6aJl сказал:

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 19:57, KaHu6aJl сказал:

что от такой стоянки могла цепь растянуться

Раскрыть  

На механической КПП в таких случаях цепь тянется, а у АКПП - нет 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 20:08, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Кстати может и перескочила, той динамики, что была раньше нет... Она как бы едет, но никак не 2.0 а как 1.6 например))) но бывает нормально едет... Короче через месяц я запланировал замену ГНЦ и цепи, доезжу как-нибудь надеюсь. Интересно ппц, уйдет этот вопрос или нет. Удовольствие не дешёвое конечно(11 тыс только работа), но куда деваться . Проехать я планирую ещё много... Задумываюсь поставить пропан

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 20:02, DRON 33 сказал:

Растянуться вряд ли , а вот перескочить 

Раскрыть  

На МКПП цепи тянутся легко при таких манипуляциях. Если цепь перескочит, то авто вряд ли уже заведешь, или ещё хуже - при перескоке, могут встретиться поршни с клапанами 

Ссылка на сообщение

Поясню про цепи ГРМ. Изучал этот вопрос плотно, когда владел предыдущим авто, тоже корейцем - Санг-Енгом. Там тоже был 2-х литровый мотор, у которого была повальная проблема с цепями ГРМ. Они вытягивались и в итоге перескакивали на 1-2 зуба на смешных пробегах. На МКПП - это было почти у всех. Плотно изучали этот вопрос всем форумом Санг-Енга. В итоге пришли к выводу, что цепь ГРМ может вытягиваться просто даже от перегрева, если уровень масла низкий и она как следует не смазывается, а значит и не охлаждается маслом. Так же, цепи тянулись на МКПП, если парковать авто под уклон, не ставя предварительно на ручник. АКПП, в отличие от МКПП, устроена по другому и нагрузки на  цепь ГРМ в этом случае нет никакой. Далее - если при пуске происходил перескок, то мотор уже нельзя было запустить и почти всегда поршни встречались с клапанами. P.S Допускаю, что на разных моторах может быть по разному и возможно на каких-то с перескоком цепи, авто даже будет ехать. Тем более, что перескок цепи, бывает разный - по впуску, или по выпуску. Но это уже пусть мотористы меня поправят 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 19:57, KaHu6aJl сказал:

поставила на паркинг, на следующее я утро, чтобы выдернуть рычаг пришлось приложить значительные усилия

Раскрыть  

 

  01.03.2020 в 19:57, KaHu6aJl сказал:

мой товарищ мне тогда ещё сказал, что от такой стоянки могла цепь растянуться

Раскрыть  

На МКП это вряд ли (распредвал же не стопорится), а на АКПП вообще невероятно, т.к. в Р вообще связи колес с дв-м нет.

Вот эту тему гляньте

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 20:08, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Плюс Чек энджин вылезти должен (теоретически).

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 20:28, KaHu6aJl сказал:

Кстати может и перескочила, той динамики, что была раньше нет... Она как бы едет, но никак не 2.0 а как 1.6 например))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  18.02.2020 в 04:52, kkav сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Съездил к дилеру.

Электрик осмотрел машину. Диагностика (3000р) + стоимость фары была бы за мой счет, но случай признали гарантийным.

Менеджер сказал что на такие фары гарантия 3 года.

Кому интересна стоимость этой самой блок-фары: P/N 92101D7700

P.S. Машине 1 год и 4 месяца, менять фары после гарантийного периода по стоимости капремонта двигателя... ну хз.

Ссылка на сообщение

kkav вы немного путаете - даже если я ни разу не сьезжу ни на одно ТО к оф. дилеру, на замену масла и расходников, то причём здесь гарантия на оптику, подвеску, ЛКП, коробку, или ещё на что-то, кроме мотора? Она ессно сохраняется в любом случае, езжу я на ТО к оффам, или нет. Единственное, нужно смотреть, на какой срок она действует. На какие-то агрегаты она действует несколько лет, на какие-то год, на какие-то её вообще нет, ну и так далее. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Вы наверное меня не поняли. Я не писал про связь "ТО у официального дилера - гарантия". Я писал что, как таковая, гарантия нужна, вот и все.
Т.е. купите машину у серого дилера, или, например, прошло три года - проблемы становятся исключительно вашими.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
  02.03.2020 в 03:45, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Всем спасибо за разъяснения. Сделаю значит большое ТО))

Ссылка на сообщение
  12.03.2020 в 20:23, VV"351 сказал:

Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар, но что-то нормальных достоверных замеров не попадается, именно по G4NA.

Раскрыть  

По мне так для мотора  опаснее езда внатяг на малых оборотах (чем низкая давка на ХХ), чему способствует настройка АКПП.  Поэтому всегда на подъёмах, когда нет нужды ускоряться, переходу в ручной, скидываю одну передачу вниз и еду с постоянной скоростью на слегка повышенных оборотах 

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 04:37, alex323 сказал:

По мне так для мотора  опаснее езда внатяг на малых оборотах (чем низкая давка на ХХ), чему способствует настройка АКПП.

Раскрыть  

АКПП не имеет жесткой связи с двигателем, поэтому никакого натяга, как на мехе, там нету.

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 10:01, DDR сказал:

АКПП не имеет жесткой связи с двигателем, поэтому никакого натяга, как на мехе, там нету.

Раскрыть  

Ага, а езда на 1500 оборотов на 5 передаче в гору это не внатяг? И нагрузку на двигатель тоже не создаёт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...