Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, VV"351 сказал:

Валеры Вал_Каза о 5-30 каком-то, не зашло оно ему по жопо-шумо меру. Он о нём отписывался на профильном, там это масло подняли буквально на смех, особенно узнавши о его цене, и со словами про "что ты, мол, хочешь от масла за 1100р.?" опустили ниже

Валере, по-моему, ничего не зашло :Dи то не так и это не эдак. Ему хрен угодишь. Сейчас купил китайца у которого задиры в цилиндрах уже с завода, Крутцко их там эндоскопом уже на 14тыс. пробега увидел и это не на одной машине. А Валера пишет, что это самый лучший автомобиль, в плане комфорта, и что корейские авто (а их великое множество марок) и рядом не стояли. Ну ему, наверное, виднее, он наверное на всех корейских авто ездил и знает про комфорт всё :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Видите, сколько противоречий сразу? Вроде этот парень много знает и много понимает, а если советует в наши моторы не ниже 5w30A3 - то какие же это знания? Даже ты сам с ним не соглашаешься. Сами корейцы (которые делают эти моторы) уже с 2018 года вот что в мануалах стали писать (см. скрин), а тут какой-то знающий парень с Драйва 

Screenshot_20191116_163024.jpg

Но, ведь это всё-таки Гамма-моторчики, они не те, что наши 2,0л, ЦПГ в них по стабильнее себя показывает, хотя с дуру и их наездники ушатывают, видели с задирами даже без поправки на разваливающийся катализатор.;)

Но, в свете всех тенденций, рекоммендов, учений и опыта владельцев, эта выделенная строка и в скрине самая приемлимая, особенно под Россию. Без нулёвок во множестве регионов моторы эксплуатировать категорически нельзя! Коль они уже есть в ассортименте масел, то сам боженька велел их лить при морозном климате.  А вот их маниакальное использование в Южных регионах я откровенно скажу - считаю параноей и маньячеством, и да простят меня и не обижаются комрады по тематике этих моторов.:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Валере, по-моему, ничего не зашло :Dи то не так и это не эдак. Ему хрен угодишь. Сейчас купил китайца у которого задиры в цилиндрах уже с завода, Крутцко их там эндоскопом уже на 14тыс. пробега увидел и это не на одной машине. А Валера пишет, что это самый лучший автомобиль, в плане комфорта, и что корейские авто (а их великое множество марок) и рядом не стояли. Ну ему, наверное, виднее, он наверное на всех корейских авто ездил и знает про комфорт всё :pleasantry:

 Его бесила жесткая подвеска 35-го, хотя сделай её мягче и более валкой, то на такой с лёгкостью можно было бы в кювет опрокидываться в поворотах под 90гр., а так как крейсер авто в поворот заходит, без крена и сноса осей.

С маслами тоже угодить было почти не возможно.  А что, его нынешние китайцы полнейшее ....овно по мотору по части задиристости? Есть эндоскопия уже?:shok: Даже любопытно взглянуть на эти мультяшки от Крутцко.

Китаёзы, мля, идут по пути не качества, а по пути обёртки, делая её максимально привлекательной и комфортной, а вот тот факт, что машины делают из фольги, а не металла, и не делают обработки антикорной - вот это есть, не отнять.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 сам Крутско говорит, что это никакие не задиры, но вы почитайте, что на это пишут люди в комментах под видео. А вообще уже было где-то на форуме обсуждение этого, в какой-то другой теме. Там и на Драйв ссылки были, по задирам у Атласа на малых пробегах. Пусть даже это пока ещё не задиры, но качество металла, которым китайцы гильзуют блок, я думаю всем становится сразу понятно. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

сам боженька велел их лить при морозном климате.  А вот их маниакальное использование в Южных регионах я откровенно скажу - считаю параноей и маньячеством,

В морозном климате сам боженька велел использовать нулёвки, чтобы избежать задиров при холодном пуске, а использовать в Южных регионах нулёвки и 20-ки - следует для лучшего охлаждения ЦПГ, ввиду лучшей циркуляции :))Итого - дружно все переходим на нулёвки 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Да, нуна...., откуда 800км-то? Сказочник?:D Мой бак по пачпорту 58л, по горло заходит 61-62л, до заправки с последним моргающим делением и остатком 5л - 650км, более не рыскую, нах.... надо. Мерялись "хозяйством" на профильном - признано как почти рекордным достижением, большинство, особо 4WD-шники с тяжелыми авто и до 600км в помине не протягивают. Я не знаю, как тубопукалки вспрыскивают горючку, более эффективно горение с нагнетением воздуха и меньше его потребление, в смысле горючего?

 

Скрытый текст

Даже не знаю, что сказать - прихожу к выводу, что с вашими моторами действительно что-то не так:pardon:

800 км на полном баке - это я в легкую, а если напрячься, то можно и на 900 км замахнуться, но нужно выезжать на трассу вечером (в ночь), чтобы на круизе при 90 км/час без передряг трассу  проскочить. В таком режиме я в 6 литров на сотню летом укладываюсь.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС на самом деле, при таких вводных, ваш расход получается 8 литров/100км. На наших моторах такой же расход. Это не много и не мало, это обычные, средние, нормальные показатели, я не знаю, почему VV"351 не верит, или удивляется. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

ваш расход получается 8 литров/100км.

По факту - да, так и получается с периодическими тапками в пол для обгона.

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

На наших моторах такой же расход.

Честно говоря, представлял себе расход пониже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

ugentarНе слушайте никого,  я наоборот не слышу у вас вообще никаких стуков, кроме ГНЦ. Замените его на ГНЦ от мотора 2,4 и забудете об этом звуке( если этот звук вас напрягает, или он бывает очень часто) А так, у вас на этом масле я не слышу ни рокочущего звука, ни перестука поршней, в отличие от других, которые здесь выкладывали свои видео, включая и меня, тоже рокот стоИт будь здоров, а у вас этого я не слышу. Посмотрел все ваши видео в Ютубе, если не брать этот стук ГНЦ, - то очень хорошо мотор работает. И не спешите сливать масло. Именно на наших моторах, новое масло сначала после замены, почему-то работет именно с этим стуком, потом оно, видно прокачивается, как следует по системе, смешиваясь и заменяя все остатки старого, или просто с пробегом, в полной мере раскрываются все его свойства, не могу сказать точно, но потом мотор начинает работать мягче. Ещё смените масло в подписи ))) А в моторе не вздумайте сливать, приработается ещё и через 300-500км пробега на этом масле, вы не узнаете свой мотор :good:

 

Сливать не буду конечно), менять буду только на ТО 3 уже в марте. Особо меня не напрягает звук мотора, просто слышно что гидрики постукивают. Перестук поршней я не слышу, его нет.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну я очень усреднённо, конечно, если говорить о цифрах расхода. Просто вы сказали, что бак у вас 64 литра и вы на нём легко проедете 800км, а значит расход получается 8литров/100км и он будет ещё меньше, если ехать больше по трассе и не топить очень сильно. На наших моторах расход может быть и поменьше, если средняя скорость будет высокая. У меня средняя скорость высокая (50км/ч) и средний расход за интервал смены масла, который составляет 7тыс.км - составляет 7,3 л/100км. А если ехать больше по трассе, на юга, например, там средняя скорость будет ещё выше, около 70км/ч и расход будет ещё ниже, примерно 6,2 л/100км. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Перестук поршней я не слышу, его нет.

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

По факту - да, так и получается с периодическими тапками в пол для обгона.

Честно говоря, представлял себе расход пониже.

Да переливает, сученяка, и при этом эффективности от этого перелива НЕТ, только засранные чернью поршни.:mad:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

 

Я вот только одного не пойму. Если зазоры делают больше и от этого стучит, то почему от стука зазоры будут позже? Я всегда думал, что в моторе ничего стучать не должно, а если стучит, то значит проблемы будут раньше. Если поршни болтаются, то это же означает задиры быстрее

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

У меня тоже музыкальный слух), звуков всяких слышно конечно при работе моего движка, может поршни и мандячат, я просто не особо знаю как именно они постукивают). При закрытом капоте движок работает не громче чем у других машин, а вот на днях проходил мимо Спорта 3 с G4KD дорестайл, вот у него явно даже с расстояния метров 3-4 слышно как движок стучит, там стопудово проблемы уже, а ему похрен видимо. Думает всё в порядке, ездит и хорошо. А мне и паниковать не надо), наши движки сами по себе не такие уж и тихие, поэтому всё в норме).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...