Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VV"351 не помог и Мобил 5w30 синтетика, за который ты топишь))) Какой конкретно Мобил, в видео не сказали. Сказали только, что из бочек, что точно не левак и что льют его во все моторы этого автопарка. Соната 2020 года выпуска, с мотором G4NA к пробегу в 76тыс.км, имеет, как минимум, нехилые такие натиры в цилиндрах, ну и вертикальные риски, не глубже хона, конечно, но всё равно. В-принципе, как и у многих, с этими моторами, эндоскопию которых, мы уже видели ранее. Да и у Гаммы 1,6 та же фигня - вертикальные риски и проплешины (натиры) в цилиндрах. Это пипец, конечно. Мотор конкретно одноразовый. И масло ведь менялось часто, каждые 7-8тыс.км.   Р.S: сегодня утром на улице (-13гр) завёл авто и чуть не ох@ел от стука на 5w30 ILSAC. До этого 2 сезона осень/зима/весна катал исключительно на 0w20 и вроде бы так громко не стучал мотор. Или ему уже пи@да приходит, как и на видео))). Как люди зимой льют 5w30 в эти моторы - непонятно, а некоторые ведь и 5w40 льют :wacko2: Скоро залью 0w20 (на этом же пакете) интересно, будет ли разница с 5w30, при холодных пусках? Думаю, вряд ли 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Похоже дело тут не в "консерватории" , а в моторе . Я езжу на разных машинах десять лет и все десять на 5х30 . стуков не было и нет . Если конструктивно мотор без изъянов , то он на любом масле шуршит .

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 09:14, m724 сказал:

Роман 73 Похоже дело тут не в "консерватории" , а в моторе . Я езжу на разных машинах десять лет и все десять на 5х30 . стуков не было и нет . Если конструктивно мотор без изъянов , то он на любом масле шуршит .

Раскрыть  

Полностью согласен

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 08:21, Роман 73 сказал:

сегодня утром на улице (-13гр) завёл авто

Раскрыть  

Я тоже сегодня в 8.40 запускал Элантру: все как обычно - чуток потарахтели гидрики, потом замолкли, и все, обычная работа двигателя. Но масло-то Valvoline ML А3 5w30.

Ни фига эти моторы (ни KD и NA) масло не спасет.

Правда, KD моего Спортажа на 0w30 при запуске в морозы до -20грЦ лишь немного тише, чем на HKSe.

Удивительно, но на Каренсе 2,0 (дв-ль Тета 1) нифига никаких стуков на Wolf  5w30 Д1Г2. При -13гр.Ц запустился и тишина.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 11:52, Inzhener сказал:

Я тоже сегодня в 8.40 запускал Элантру: все как обычно - чуток потарахтели гидрики, потом замолкли, и все, обычная работа двигателя. Но масло-то Valvoline ML А3 5w30.

Ни фига эти моторы (ни KD и NA) масло не спасет.

Правда, KD моего Спортажа на 0w30 при запуске в морозы до -20грЦ лишь немного тише, чем на HKSe.

Удивительно, но на Каренсе 2,0 (дв-ль Тета 1) нифига никаких стуков на Wolf  5w30 Д1Г2. При -13гр.Ц запустился и тишина.

Раскрыть  

Да, к сожалению, дело не в масле, а в моторе :cray:

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 12:56, Роман 73 сказал:

Да, к сожалению, дело не в масле, а в моторе :cray:

Раскрыть  

И к гадалке не ходи, основная беда этих моторов идёт от их исполнения, от качества деталей и сборки этого железа. Первым делом задница заключается в кривой ЦПГ, слабой, люфтящей, тонкой, короткой и т.п. изъяны. Ездить как бы ездят, но итог эксплуатации уж очень не предсказуем и нет никакой стабильности, ОЧЕНЬ многое зависит от индивидуальных особеностей сборки мотора и манер подхода к эксплуатациит его владельца.

Грамотным маслом, полагаю всё же, можно дать шанс этим моторам побегать хотя бы под 200 косых километров, это уже будет фурорный результат. КАк это не удивительно, но на форуме икса35 хватает не один десяток владельцев с пробегами и под 200 тыс. и больше. Масла льют и 5-40 в том числе, правда, не скрывают, что много ездят за городом по трассе, вот это-то и держит их в стабильном тонусе. У многих они шумят не по-детски, но масла не берут и в целом по прогреву всё становится хорошо. Короче, тут дело такое, надо тупо катать бибику с тем своим особенным отношеннием к ней, что каждый прошаренный автовладелец для себя определил, и просто не мельтеша пользоваться машинкой, а там уже как Боженька на душу положит. Мы что может и хотим, то и делаем, остальное нам не подвластно, сработает либо принцип вознаграждения за твои труды и хлопоты, либо принцип рулетки на везение. Другого не дано.;)

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 08:21, Роман 73 сказал:

VV"351 не помог и Мобил 5w30 синтетика, за который ты топишь))) Какой конкретно Мобил, в видео не сказали. Сказали только, что из бочек, что точно не левак и что льют его во все моторы этого автопарка. Соната 2020 года выпуска, с мотором G4NA к пробегу в 76тыс.км, имеет, как минимум, нехилые такие натиры в цилиндрах, ну и вертикальные риски, не глубже хона, конечно, но всё равно. В-принципе, как и у многих, с этими моторами, эндоскопию которых, мы уже видели ранее. Да и у Гаммы 1,6 та же фигня - вертикальные риски и проплешины (натиры) в цилиндрах. Это пипец, конечно. Мотор конкретно одноразовый. И масло ведь менялось часто, каждые 7-8тыс.км.   Р.S: сегодня утром на улице (-13гр) завёл авто и чуть не ох@ел от стука на 5w30 ILSAC. До этого 2 сезона осень/зима/весна катал исключительно на 0w20 и вроде бы так громко не стучал мотор. Или ему уже пи@да приходит, как и на видео))). Как люди зимой льют 5w30 в эти моторы - непонятно, а некоторые ведь и 5w40 льют :wacko2: Скоро залью 0w20 (на этом же пакете) интересно, будет ли разница с 5w30, при холодных пусках? Думаю, вряд ли 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Посмотрел вот только сейчас видос в 23.00 часа, и не понял причину твоих горестных сокрушений? Да по мотору вообще нет никаких вопросов, он просто красавчег для пробега в 67 тыс.км по московским пробкам в такси. Из пояснений к разбору и ремонту же предельно ясно, что накосорезили  пи..оры в ара-сервисе, что кат не снимая выхлопа выпотрошили, ёптеть. Ни прошивка не менялась, ни каких других доводок по выхлопу и смесеобразованию, вот он и результат в купе с крошкой от ката. Поршни ведь нульцевые по тефлоновому покрытию, вкладыши все тоже нульцевые. По-ходу, Мобил1 отработал по защите ЦПГ на 5 с (+), нутрянка мотора в отличнейшем состоянии за исключением последствий от крошки из ката, мля. Чего вы пораскисали-то, не понял я ни разу? Лейте масла от Мобил1 и забудьте про проблемы по этим моторам, ёптеть.

Кстати говоря, предельно вниматочно всматривался в видео, пытаясь углядеть маслофорсунки, и если верить глазам, я их не увидел совсем! От, мля, нету всё-таки их в поздних моторах, нету! Достаточно нового производительного маслонасоса и 2-х проточек в шатуне для направленного заброса масла под поршня и на стенки цилиндров, опаньки.

Такшта, не вижу оснований для паники и уныния, что вы все в самом-то деле!:sarcastic:

Ссылка на сообщение

VV"351 мне ещё показалось, что коленвал стал снова полнопротивовесный. А форсунки не показали в видео, есть, или нет, не видно. Я не верю, что натиры, (проплешины) от рассыпавшегося ката. И масложор, скорее всего, тоже не от него, а от того, что эллипс уже в цилиндрах. Тоже не показали в видео, не замерили. 

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 04:27, СИНТЭКС сказал:

Это лучше в тему «надёжность авто»:sarcastic:

Раскрыть  

Не, ну мало ли чё там случилось:Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 05:13, Евген 48 сказал:

Не, ну мало ли чё там случилось

Раскрыть  

Ну я надеюсь, хоть не турбина оторвалась или не через DSG всё масло вытекло:D

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 05:15, СИНТЭКС сказал:

Ну я надеюсь, хоть не турбина оторвалась или не через DSG всё масло вытекло:D

Раскрыть  

Нельзя исключать:D

Ссылка на сообщение

Проточки в шатунах , по вашему , лучше отверстий для подачи масла в них же ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...