Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ugentar у меня слух настолько нежный и  музыкальный, что я 20 лет, именно по этой причине не использую шипованную резину, ибо не могу выносить гула, который идёт от шипов. Поэтому езжу зимой исключительно на "липучке". Я уже не говорю о том, что слышу в машине абсолютно все новые звуки, например я сразу услышу гул, говорящий о том, что нужно менять натяжитель с роликами приводного ремня, или гул от помпы, когда от износа, в ней появляется люфт, или тем более услышу гул от ступицы колеса, ну и т.д. В связи с этим, могу совершенно точно сказать, что ваш мотор работает очень мягко и никаких посторонних звуков/стуков/рокота, (за исключением стука ГНЦ, или гидриков, как вы считаете) - нет. Но этот стук почему-то бывает на всех наших моторах. Вот это непонятно. Он то есть, то его нет, причём и на горячую, и на холодную 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 07:02, Роман 73 сказал:

ugentar у меня слух настолько нежный и  музыкальный, что я 20 лет, именно по этой причине не использую шипованную резину, ибо не могу выносить гула, который идёт от шипов. Поэтому езжу зимой исключительно на "липучке". Я уже не говорю о том, что слышу в машине абсолютно все новые звуки, например я сразу услышу гул, говорящий о том, что нужно менять натяжитель с роликами приводного ремня, или гул от помпы, когда от износа, в ней появляется люфт, или тем более услышу гул от ступицы колеса, ну и т.д. В связи с этим, могу совершенно точно сказать, что ваш мотор работает очень мягко и никаких посторонних звуков/стуков/рокота, (за исключением стука ГНЦ, или гидриков, как вы считаете) - нет. Но этот стук почему-то бывает на всех наших моторах. Вот это непонятно. Он то есть, то его нет, причём и на горячую, и на холодную 

Раскрыть  

На пргретом моторе это стука вроде как нет, на этом масле не слушал еще, а на Пензе и на Медалисте тишина была. А разве это не гидрики стучат, а именно ГНЦ? Мне даже знакомый который работает диагностом и у него такой же Спортаж, сказал что это именно гидрики постукивают на холодном движке и это так у них у всех.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 07:12, ugentar сказал:

. А разве это не гидрики стучат, а именно ГНЦ?

Раскрыть  

Или гидрики, или проблема в ГНЦ. Бывает и так и так, в наших моторах. Кому-то меняли гидрики и этот стук проходил, а кому-то меняли ГНЦ и так же стук проходил. Причём, даже меняли по гарантии

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 07:23, Роман 73 сказал:

Или гидрики, или проблема в ГНЦ. Бывает и так и так, в наших моторах. Кому-то меняли гидрики и этот стук проходил, а кому-то меняли ГНЦ и так же стук проходил. Причём, даже меняли по гарантии

Раскрыть  

Интересно что должно произойти чтобы гидрики по гарантии поменяли?) Из за постукивания вряд ли их поменяют).

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 08:23, ugentar сказал:

Интересно что должно произойти чтобы гидрики по гарантии поменяли?) Из за постукивания вряд ли их поменяют).

Раскрыть  

Тут всё будет зависеть от лояльности ОД (возможно есть хороший знакомый, который работает у ОД и он сможет помочь) и настойчивости самого владельца. Но, нужно ещё принять тот факт, что придётся оставлять у ОД авто на ночь, а утром уже заводить на холодную и слушать этот стук. Лично для меня - это невозможно, да и не факт, что утром будет этот стук, ведь он бывает не всегда. Да и ОД обычно говорят, что на холодную, любые стуки/звуки мотора - это норма и вот если будет стучать уже и на горячую, постоянно - то тогда приезжайте. Но обычно, когда уже стучит постоянно на горячую, к тому моменту гарантия уже закончилась. Вот так и живём ))) 

Ссылка на сообщение

ugentar а какой у вас пробег и какие масла лились всё это время и через сколько менялись? Уж больно хорошо работает мотор, если не брать во внимание стук гидриков(ГНЦ) 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 08:54, Роман 73 сказал:

ugentar а какой у вас пробег и какие масла лились всё это время и через сколько менялись? Уж больно хорошо работает мотор, если не брать во внимание стук гидриков(ГНЦ) 

Раскрыть  

Пробег всего 22200 км, на заводском масле проехал 8600 км за первый год, на ТО 1 залил Total HKS 5W30,  потом через 6600 км и 300 м/ч Медалист, на Медалисте 2700 км и 160 м/ч и настало ТО 2, на нем залил Pennzoil Ultra Platinum 0W20, ну и сейчас вот 4200 км и 195 м/ч  на нем проехал и залил Kixx G1  0W20, в марте ТО 3 и буду заливать Quaker State UD 5W20.

Ссылка на сообщение

Сегодня записал звук прогретого движка, тихо шелестит себе, вечером выложу.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 06:37, ugentar сказал:

У меня тоже музыкальный слух), звуков всяких слышно конечно при работе моего движка, может поршни и мандячат, я просто не особо знаю как именно они постукивают). При закрытом капоте движок работает не громче чем у других машин, а вот на днях проходил мимо Спорта 3 с G4KD дорестайл, вот у него явно даже с расстояния метров 3-4 слышно как движок стучит, там стопудово проблемы уже, а ему похрен видимо. Думает всё в порядке, ездит и хорошо. А мне и паниковать не надо), наши движки сами по себе не такие уж и тихие, поэтому всё в норме).

Раскрыть  

Я таких ничего не понимающих в этой проблеме  в  окружении на районе слышу достаточное число, и G4KD и  G4NA на разных моделях корейцев. Есть характерная тенденция - у женских людей, владельцев этих авто, у подавляющего множества стуки присутствуют! Сказывается полнейшее не понимание, что мотор этот надо немножко погреть до начала поездки, вижу как стартуют через минуту максимум чаще всего, вот и задиры от холодных перекашивающихся поршней, да ещё и без достаточного количества смазки разогретой.;)

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 05:40, Fortevod сказал:

 

Я вот только одного не пойму. Если зазоры делают больше и от этого стучит, то почему от стука зазоры будут позже? Я всегда думал, что в моторе ничего стучать не должно, а если стучит, то значит проблемы будут раньше. Если поршни болтаются, то это же означает задиры быстрее

Раскрыть  

Тебе надо немножко пространственного воображения включить и логику мышления, чтобы понятнее представить, что твориться с ЦПГ с короткими поршеньками.:D  При классическом размере поршня по длине юбки и штатными зазорами в ЦПГ от 0,04 - и чутка более, перекладка поршня до выбирания теплового зазора с прогревом менее ощутима, т.е. меньше угол наклона поршня от опорных точек на кольцах до кромки поршня по юбке, и такие углы не травмируют стенки цилиндра в режиме недогрева на перекладке.  А с короткими поршнями эта амплитуда наклонов увеличивается, поскольку нижняя точка опоры по юбке ближе к поясу колец, и такой люфт поршней на перекладке и по шуму слышнее и опаснее по увеличенным углам соприкосновений со стенками цилиндров. Такой тип поршневой безусловно желательно прогревом до начала движения выводить на уменьшение тепловых зазоров и угла наклона поршня от ВМТ. Это при условии всё тех же классических зазоров в 0,04 - ...., с которыми при нагреве они выбираются до оптимала и далее помогают исключать  распирание поршней в пределах цилиндра при критическом нагреве, близком к перегреву, провоцирующих второй вид задиров от перегрева и срыва масляной плёнки, или её выдавливания из пары юбка поршня - стенка цилиндра. Ну, вот так примерно на пальцах выглядит объяснение для тебя.;)

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 11:00, ugentar сказал:

Пробег всего 22200 км, на заводском масле проехал 8600 км за первый год, на ТО 1 залил Total HKS 5W30,  потом через 6600 км и 300 м/ч Медалист, на Медалисте 2700 км и 160 м/ч и настало ТО 2, на нем залил Pennzoil Ultra Platinum 0W20, ну и сейчас вот 4200 км и 195 м/ч  на нем проехал и залил Kixx G1  0W20, в марте ТО 3 и буду заливать Quaker State UD 5W20.

Раскрыть  

По выделенному тексту - это довольно опрометчивое  действие ты совершил! Чем руководствовался?:unknw: Разьве официалы не затаскивали на ТО-0 через месяц или 1 тыс.км пробегу для замены масла? Если нет, то странно, и почему ты так лажанулся с обкаткой на заводском масле? 

Нормальный  обще устаканенный интервал среди соображающих в авто/моторах - в край 3 тыс.км!!!

ugentar , ну как так-то? Ёпрст! Не хорошие предпосылы можно в моторе  заиметь по такому случаю. Не хочешь из хотя бы спортивного интереса проэндоскопиться для понимания ситуации, может поможет мотор спасти, на всякий случай?

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 17:41, VV"351 сказал:

По выделенному тексту - это довольно опрометчивое  действие ты совершил! Чем руководствовался?:unknw: Разьве официалы не затаскивали на ТО-0 через месяц или 1 тыс.км пробегу для замены масла? Если нет, то странно, и почему ты так лажанулся с обкаткой на заводском масле? 

Нормальный  обще устаканенный интервал среди соображающих в авто/моторах - в край 3 тыс.км!!!

ugentar , ну как так-то? Ёпрст! Не хорошие предпосылы можно в моторе  заиметь по такому случаю. Не хочешь из хотя бы спортивного интереса проэндоскопиться для понимания ситуации, может поможет мотор спасти, на всякий случай?

Раскрыть  

Так получилось потому что до этого не парился по поводу выбора масла и интервалов замены, как раз после этого и стал интересоваться и углубляться в эту тему. Официалам вообще пофиг, они и не предлагали, да я бы и сам к ним именно точно не поехал бы. Эндоскопию делать смысла не вижу сейчас, вряд ли что то там могло произойти, у меня третий Спорт был с G4KD  так на нем по тогдашнему незнанию вообще масло менялось раз в год, а за год наезжал по 11000-12000 км и это в основном в городском режиме, так при продаже на пробеге 54000 км движок никаких подозрительных звуков не издавал ни на холодную ни на прогретом. Тем более тогда я уже знал и читал что некоторые движки задирает и поэтому слушал как он работает. Сейчас новый хозяин ездит, пробег у него уже 80 к и с его слов только холодный движок слегка дизелит, а так все нормально. Причем он тоже в курсе про задиры и про то что масло надо менять почаще.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

У меня такие стуки с 0. Покупал, на спидометре 11км было, доехал до дома -50км. Утром на следующий день завожу и слышу эти постукивания (потише конечно, т.к. лето было). Тоже что-ли задиры искать?

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 18:03, ugentar сказал:

, у меня третий Спорт был с G4KD  так на нем по тогдашнему незнанию вообще масло менялось раз в год, а за год наезжал по 11000-12000 км и это в основном в городском режиме, так при продаже на пробеге 54000 км движок никаких подозрительных звуков не издавал ни на холодную ни на прогретом. Тем более тогда я уже знал и читал что некоторые движки задирает и поэтому слушал как он работает. Сейчас новый хозяин ездит, пробег у него уже 80 к и с его слов только холодный движок слегка дизелит, а так все нормально. Причем он тоже в курсе про задиры и про то что масло надо менять почаще.

Раскрыть  

Есть знакомый с таким мотором на икс 35 2013г. с пробегом 85 тыс.км. Масло ему меняют только на СТО раз в 15  тыс.км Шелл HU 5-30 A3
B4. Сам не раз стоял рядом с ним при холодной заводке - мотор не стучит почти что, масло не берёт, на трассу он иногда ездит и по ней выше 130км/ч никогда не ездит. Про задиры ему только я и рассказал, но его эта тема не зацепила, других хлопот и проблем в жизни хватает. Сам по себе владелец - позитивный, хороший, добрый человек! Может Боженька таких людей не обижает, оберегает их от таких дурацких проблем, навроде задиров в этих моторах. Ведь характер его эксплуатации ну никак не способствует ресурсности подобных моторов.;)

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 18:39, Чайникофф сказал:

У меня такие стуки с 0. Покупал, на спидометре 11км было, доехал до дома -50км. Утром на следующий день завожу и слышу эти постукивания (потише конечно, т.к. лето было). Тоже что-ли задиры искать?

Раскрыть  

Да нет же, что ты! Вот читай выше: 

И вот это тоже на эту тему: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...