Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, VV"351 сказал:

Есть знакомый с таким мотором на икс 35 2013г. с пробегом 85 тыс.км. Масло ему меняют только на СТО раз в 15  тыс.км Шелл HU 5-30 A3
B4. Сам не раз стоял рядом с ним при холодной заводке - мотор не стучит почти что, масло не берёт, на трассу он иногда ездит и по ней выше 130км/ч никогда не ездит. Про задиры ему только я и рассказал, но его эта тема не зацепила, других хлопот и проблем в жизни хватает. Сам по себе владелец - позитивный, хороший, добрый человек! Может Боженька таких людей не обижает, оберегает их от таких дурацких проблем, навроде задиров в этих моторах. Ведь характер его эксплуатации ну никак не способствует ресурсности подобных моторов.;)

Тут видимо кому как повезет).

Ссылка на сообщение

Да это я ugentar пишу к его видео, чтоб не расстраивался. Сам я эндоскопить ничего не собираюсь, км через 500 буду вливать 0w20, тогда и послушаю изменения.

Ссылка на сообщение

Вот залил видео прогретого мотора на Kixx G1 0W20, как по мне так работает просто отлично.

 

Ссылка на сообщение

По видео, звук хороший, как у меня. Смотрю охлаждайка на минимуме на прогретом (на холодном наверное ниже!). Доливал себе недавно такую R900-0AC001-H (оригинал чуть больше 300р 1л.).

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Вот залил видео прогретого мотора на Kixx G1 0W20, как по мне так работает просто отлично.

 

Да, нормальная работа такого мотора, ничего лишнего и напрягающего.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Я лишь против навязывания своего мнения. Озвучить свои ощущения от использования того, или иного масла - это одно, а пытаться что-то доказать и навязать своё - это совсем другое.

Вы это серьезно?

Да, Вы, похоже (ИМХО), вообще свои посты не читаете! А я, вот, читаю... По крайней мере СТАРАЮСЬ только читать...

По поводу кореямобилей.

Я являюсь  владельцем 2-х таких авто, одним владею с 2006г., вторым с 2012г. По первому вопросов не было и нет, а, вот, по второму (сабжевому) у меня мнение следующее: если производитель дал почву для появления и неумирания долгого времени множества тем о задирах на различных ресурсах и в автофорумах, то можно сделать определенные выводы (обоснованно или нет отрицательное (Вашими словами - обсирающее) мнение/утверждение о качестве и надежности данного семейства двигателей).

Ссылка на сообщение

Inzhener у меня другое мнение насчёт корейских авто. У меня третий кореец и свои 150тыс.км, или 5 лет они спокойно выхаживают не доставляя никаких проблем хозяину. Лично я, за такие пробеги, на этих трех авто, менял только колодки передние 2 раза, задние - один раз, приводной ремень с роликами - один раз, омыватель, масло и фильтра и лил бензин. И это всё. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Inzhener у меня другое мнение насчёт корейских авто. У меня третий кореец и свои 150тыс.км, или 5 лет они спокойно выхаживают не доставляя никаких проблем хозяину. Лично я, за такие пробеги, на этих трех авто, менял только колодки передние 2 раза, задние - один раз, приводной ремень с роликами - один раз, омыватель, масло и фильтра и лил бензин. И это всё. 

То есть 15лет на Корейцах катаетесь и по 5лет на каждом ? , или только на последнем 5 лет откатались ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

То есть 15лет на Корейцах катаетесь и по 5лет на каждом ? , или только на последнем 5 лет откатались ?

До этого корейца, у меня было 2 корейских авто. Вот на них 2 раза по 5 лет и по 150тыс.км. На этом пока пошел второй год и 40тыс.пробега. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

До этого корейца, у меня было 2 корейских авто. Вот на них 2 раза по 5 лет и по 150тыс.км. На этом пока пошел второй год и 40тыс.пробега. 

То есть покупаете новое авто и катаетесь на нем 5 лет и сливаете его ? , б/у авто в возрасте 7-10 лет не покупали ? , это я имею ввиду про иномарки ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

То есть покупаете новое авто и катаетесь на нем 5 лет и сливаете его ? , б/у авто в возрасте 7-10 лет не покупали ? , это я имею ввиду про иномарки ? 

Б/у раньше покупал, разные были и свежие были - 3-х-5-ти летние, и 12-ти и даже 25-ти летние были. Но последние 4 машины да, брал новыми, 3-5 лет и на продажу. Новая машина есть новая машина. Эти 5 лет только масло меняешь, льешь бензин и ездишь, и за это приходится платить при продаже, много теряешь, да. Кредиты брал раза три, или четыре, на это дело. Вобщем, всё, как у всех 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Б/у раньше покупал, разные были и свежие были - 3-х-5-ти летние, и 12-ти и даже 25-ти летние были. Но последние 4 машины да, брал новыми, 3-5 лет и на продажу. Новая машина есть новая машина. Эти 5 лет только масло меняешь, льешь бензин и ездишь, и за это приходится платить при продаже, много теряешь, да. Кредиты брал раза три, или четыре, на это дело. Вобщем, всё, как у всех 

У меня просто видимо немного другое представление о надежности , например это когда берешь 5-7 летние авто и катаешься на нем еще столько же и при этом не приходиться лезть в мотор и трансмиссию и работает без ремонта и капиталки всякой , меняешь только фильтра масла , лампы , подвеска понятно , шины и АКБ , а те что сейчас делают , они и в правду на 5 лет рассчитаны не то что раньше , ну или про надежность не может быть речи , так как авто новое и тем более обслуживается у дилера хоть какое то время , это я к тому что если покупаешь авто новым и оно не е@бет мозги , то сам бог велел кататься на нем 7-10 лет , такое авто можно считать надежным , хотя есть такая часть людей , которым нужно менять авто каждые 2-3 года на новое , ради статуса и работы и пофиг что нужно выкидывать за это время по 0.5-1.5 ляма из-за удешевления нового авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

У меня просто видимо немного другое представление о надежности , например это когда берешь 5-7 летние авто и катаешься на нем еще столько же и при этом не приходиться лезть в мотор и трансмиссию и работает без ремонта и капиталки всякой , меняешь только фильтра масла , лампы , подвеска понятно , шины и АКБ , а те что сейчас делают , они и в правду на 5 лет рассчитаны не то что раньше , ну или про надежность не может быть речи , так как авто новое и тем более обслуживается у дилера хоть какое то время , это я к тому что если покупаешь авто новым и оно не е@бет мозги , то сам бог велел кататься на нем 7-10 лет , такое авто можно считать надежным , хотя есть такая часть людей , которым нужно менять авто каждые 2-3 года на новое , ради статуса и работы и пофиг что нужно выкидывать за это время по 0.5-1.5 ляма из-за удешевления нового авто 

7-10 лет без вложений не пройдёт ни одно новое авто( если в год проезжать не менее 30тыс.км, как я) А весь смысл нового авто, как раз в том, чтобы купить и забыть на 5 лет, не тратиться и не терять время на ремонты, а просто ездить. И второе - новое авто теряет при продаже 200, максимум 300 тыс.руб от цены, за которую его покупали. Ессно я беру недорогие новые авто, которые стОят до 1,5 млн.руб. Дорогие авто, конечно, теряют очень много. Опять же будет влиять, сколько допов ты туда воткнешь при покупке и какую купишь комплектацию. Я всегда беру самую первую комплектацию, т.е главное чтобы был норм. атмосферный мотор, в районе 2литров объёмом, старый добрый гидротрансформатор АКПП и новый кузов. Всё. Допы в виде защиты картера, сигналки, зимней резины и ковриков в салон и багажник мне дарят. В итоге, такое авто через 3-5 лет теряет очень мало, как я и написал выше. Да и не в статусе, ессно, дело, а просто вы же не сможете каждый день кушать борщ, в течение даже 3-х лет ? Захочется и ухи, или рассольника, или харчо, или ещё чего-нибудь. Так же и с авто :)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 новое авто за 5-7 лет теряет 50% от стоимости , даже если обойдётся без ремонта и по гарантии , а ТО у дилера это еще те расходы , так что по деньгам всегда дешевле содержать авто купленный в 5-7 летнем возрасте , даже если не дай бог что с коробкой и мотором случиться , ну и да по мелочам более старое авто немного чаще ломается и требует более внимательного ухода , и вот тут как раз нужно выбирать более надёжные и не неприхотливые авто 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

новое авто за 5-7 лет теряет 50% от стоимости 

 Это сразу нет. У меня было 4 новых авто, три из них я продавал и я написал уже сколько они теряют. С 4-м будет всё то же самое - за 3-5 лет, потеряет около 200тыс.руб. Вы не забывайте, что цены на новые авто, всё время растут и дешеветь они никогда уже не будут. 

 

13 минут назад, Projector сказал:

нужно выбирать более надёжные и не неприхотливые авто 

Какие авто вы относите к этой категории ? 

 

13 минут назад, Projector сказал:

ТО у дилера

Это тоже сразу нет. Менять масло за 10тыс.руб может только сумасшедший. Мне ТО с заменой масла и трёх фильтров вместе с работой обходится в 3тыс.руб

 

13 минут назад, Projector сказал:

по деньгам всегда дешевле содержать авто купленный в 5-7 летнем возрасте , даже если не дай бог что с коробкой и мотором случиться ,

Совершенно верно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...