Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.11.2019 в 04:47, kkav сказал:

Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у ч-го цилиндра?

Какие-то новые правила гидродинамики.

Раскрыть  

да вот на днях в другой теме выкладывали ссылку на дром со статьёй про задиры, прочитал там, интересно откуда тогда они это взяли:unknw:

https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 05:04, Sportage72 сказал:

да вот на днях в другой теме выкладывали ссылку на дром со статьёй про задиры, прочитал там, интересно откуда тогда они это взяли:unknw:

https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html

Раскрыть  

Да, я читал эту статью, к вам претензий нет :)

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 04:47, kkav сказал:

 

 

 

Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у 4-го цилиндра?

Какие-то новые правила гидродинамики.

Возможно в статье перепутали порядок охлаждения цилиндров с порядком работы поршней, но, вроде, поршни работают по схеме: 1-3-4-2

Раскрыть  

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 05:47, Fortevod сказал:

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

Раскрыть  

Судя по многочисленным видосам в Ютубе, где перебирают моторы - так и есть 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 05:47, Fortevod сказал:

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

Раскрыть  

 

  22.11.2019 в 05:58, Роман 73 сказал:

Судя по многочисленным видосам в Ютубе, где перебирают моторы - так и есть 

Раскрыть  

 

У нас 4-х тактовые двигатели :)

Когда поршни находятся в ВМТ, это не значит что такты одинаковые.

Проще говоря, воспламенение происходит одновременно только в одном цилиндре.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 07:34, kkav сказал:

У нас 4-х тактовые двигатели :)

Когда поршни находятся в ВМТ, это не значит что такты одинаковые.

Раскрыть  

понятное дело... один из поршней пойдёт из ВМТ в такте впуска, другой в рабочем такте...

Ссылка на сообщение

.. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  21.11.2019 в 13:30, Георгий 2019 сказал:

Спасибо тебе добрый человек. Зря я старался , остальные молчат

Раскрыть  

Я тоже ничего не слышу. Так работает и 4B11 и 4B12 . Форсы стрекочут. Не вижу жути :unknw: 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 07:51, kkav сказал:

4-takta.gif

 

   

Раскрыть  

Жаль на этой иллюстрации не видно как юбки поршней колотят по стенкам цилиндров

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:42, Георгий 2019 сказал:

Жаль на этой иллюстрации не видно как юбки поршней колотят по стенкам цилиндров

Раскрыть  

И какой разработчик каким местом разрабатывал данный двигатель.

Ссылка на сообщение
  21.11.2019 в 12:56, Георгий 2019 сказал:

Сделал еще 2 видео , 1 прошло 4 минуты с момента запуска. Машина стояла 6 часов , на улице -5

 

Второе видео , двигатель прогрет примерно до 60 С

Очень жду ваших просмотров и комментариев. Важно мнение каждого

Раскрыть  

 

Не мучай машину и смартфон. Да, и нас заодно  ))

 

Вот что такое перекладка поршней ))) при запуске и после 55 секунды

 

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod а сейчас, на новом блоке этого звука нет, что ли ? 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 13:16, Роман 73 сказал:

Fortevod а сейчас, на новом блоке этого звука нет, что ли ? 

Раскрыть  

 

В моей голове каши все больше и больше. 

В течении 2х дней работа была идеальной, не было этого звука. Через 2 дня после того, как масло сменилось (не уверен на такое же или нет) звук начал появляться. Его конечно намного тише слышно, чем было. 

Пока закрадывается такая мысль, что мотор во время обкатки портится 30ками, то есть расшатывается. Или он просто сам по себе "расшатывается" на любом масле

 

Этот же пример с моим новым авто. Он ездил без звуков на родном масле. У нас требуют на 1500-2000км менять. Залил 30ку Тотал и примерно на 5000км появился стук. Сейчас может та же теория, не знаю  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod я бы посоветовал забить на этот рокот, он у всех последних G4NA есть, сновА. Я думаю это что-то связано с зазорами в поршневой и сделано специально, чтобы избежать ранних задиров. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...