Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Sam1989 сказал:

плюс минус сантиметр за интервал в 7500 даже я не считаю критичным угаром

От минимума до максимума, у нашего щупа всего 2 сантиметра и это литр масла. Тоесть , ты не считаешь критичным угар в полщупа, или это 1 сантиметр на щупе, за интервал в 7500 км ?  Или это 500мл масла 

IMG_20191202_140233.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

ты не считаешь критичным угар в полщупа, или это 1 сантиметр на щупе, за интервал в 7500 км

Для ВАГов это стопудово -"мояниграмманиберет"..:D

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

Для ВАГов это стопудово -"мояниграмманиберет"..:D

Да, на самом деле я тоже так считаю, что это нормальный, допустимый расход. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Да, на самом деле я тоже так считаю, что это нормальный, допустимый расход. 

С макс по мин деление щупа если уходит за 5000 км,  это значит еще поездит немного до капиталки а не допустимый угар. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

От минимума до максимума, у нашего щупа всего 2 сантиметра и это литр масла. Тоесть , ты не считаешь критичным угар в полщупа, или это 1 сантиметр на щупе, за интервал в 7500 км ?  Или это 500мл масла 

IMG_20191202_140233.jpg

Пол щупа для меня бы было напряжно.  Я б искал масло которое меньше угарает.  Учитывая что сейчас стоит на месте уровень.  Миллиметры не считаю.  Я б как минимум залез эндоскопом и официалам указал бы на это.  Для нашего катализатора такой угар недопустим.  За 15000 км возможно,  но не за 5000.  Машины с таким угаром долго не ездят 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sam1989 сказал:

официалам указал бы на это. 

Официалы в ответ укажут вот на это (скрин) Что дальше, твой ход ? 

IMG_20191202_163449.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Официалы в ответ укажут вот на это (скрин) Что дальше, твой ход ? 

IMG_20191202_163449.jpg

Я уже все выше написал.  Эндоскоп в помощь.  Если там все норм и задиров нет и поршня чистые,  то ездить дальше.  Если нет то уже есть варианты.  Либо продать либо мучить себя и официалов. 

Ссылка на сообщение

Вы все забываете, что эра чугунных блоков и нормальных поршней давно прошла. Не делают сейчас надежных моторов, миллионников. Причём это у всех производителей. И масло тоже жрут все марки современных авто. Просто какие-то меньше, а какие-то больше. То, что вы по городу катаетесь на постоянно недогретом моторе, где частые пуски/остановки, мотор вам постоянно ссыт бензин в масло и вы думаете, что уровень у вас стоит. Ну если вам так спокойнее, то думайте так. Я думаю по другому. Я же езжу постоянно по трассе, мотор всегда прогрет на полную, бензина в картере нет, он испаряется и эти 500мл масла считаю просто смешным расходом, по сравнению с тем, сколько жрут другие авто. Сейчас все блоки облегченные, алюминиевые. Поршни тоже облегченные, короткие, почему они и стучат на холодную при перекладке, почему и задирает их. Колечки тоже тонкие и хлипкие и т.д и т.п. Всё сделано в угоду экономии и экологии. Вот современный Рено Логан 2018 года, у которого как считалось надёжные моторы. Были раньше. А сейчас он жрёт 6 литров масла на 10тыс.км, или 600грамм на 1 тыс. км, что по мануалу является в допуске и официалы шлют хозяина на йух. А ты   Sam1989  500мл за 7500км расходом называешь. Вот, смотри свежий видос. А насчёт того, что мотор долго не проходит с расходом масла 500мл/7,5тыс.км расскажи про это Д.Большепробегову, у которого расход масла тоже всегда был, при езде по трассе, а сейчас, в последнее время он подливает около литра масла за 7,5тыс.км, а катализатор не то, что не менял, он его даже не смотрел. Ну вылетел он в трубу когда-то давно, ну туда ему и дорога 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sam1989 сказал:

ездить дальше. 

Вот единственные нормальные слова. Можно ещё добавить - и не ипать ни себе не людям мозХ

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sam1989 сказал:

Если там все норм и задиров нет и поршня чистые, 

Много ты видел чистых поршней на наших моторах? (да и на других моторах так же) Я видел чистые поршни только у одного человека на этом форуме, больше таких поршней я не видел ни где, ни на одном ресурсе. Насчёт задиров - они у всех есть с первых километров. Пусть не задиры, а натиры и вертикальные царапины. Ни у кого ещё не видел их полное отсутствие и идеальные цилиндры. Поэтому этот совет тоже мимо. Тебе покажут сотню цилиндров с такими же натирами/царапинами и скажут, что такие сейчас моторы. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 вот честно одно и тоже всем подряд .  Тебе тут все сказали что не угарает ни у кого столько масла на этих моторах и не один ты по трассе ездишь.  У меня  50 на 50 или даже больше трассы и ничего.  За счет чего оно должно угарать то на новом моторе то?  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sam1989 сказал:

вот честно одно и тоже

Согласен об одном и том же говорим и всё бестолку. 

 

8 минут назад, Sam1989 сказал:

За счет чего оно должно угарать то на новом моторе то

Потому что моторы сейчас такие. 

 

9 минут назад, Sam1989 сказал:

У меня  50 на 50 или даже больше трассы

Ну вот когда будет 80/20, или хотя бы 70/30 трасса/город без пробок, тогда и будем сравнивать

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sam1989 сказал:

Тебе тут все сказали

Мне до того, что говорят все фиолетово, ты знаешь. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Согласен об одном и том же говорим и всё бестолку. 

 

Потому что моторы сейчас такие. 

 

Ну вот когда будет 80/20, или хотя бы 70/30 трасса/город без пробок, тогда и будем сравнивать

Летом как раз 80 на 20 и ничего не угорало.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...