Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SWV какое вам дело до моего мотора? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

SWV какое вам дело до моего мотора? 

Роман, мы просто вспомнили про Ваши слова про  небольшой расход  на любом масле. Ваш случай действительно не самый распространенный, поэтому и упомянули.

Ссылка на сообщение

Для сведения отмечусь тоже, ездил на Спортейдже 3, бензин, двигатель G4NA, масло менял каждые 7,5 тыс, за этот пробег уходило 300-400 грамм с самого начала. Продал с пробегом 96 тыс., примерно такой же расход масла и был.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

SWV какое вам дело до моего мотора? 

Нам просто интересна причина что у одних есть расход изначально а у других нет совсем.  Вроде один мотор.  И зазоры там примерно одинаковы. Это же не турбо,  а простой атмо.  Не должен он по определению с новья масло хавать.  

Ссылка на сообщение

alex323 все моторы разные и собраны тоже по разному, плюс режимы у всех разные. Расход масла зависит и от самого масла, и от режимов эксплуатации, поэтому сравнение расхода масла, даже на одинаковых моторах, но у разных автовладельцев, является некорректным. Я знаю тех, у кого уходит масло и знаю тех, у кого оно не уходит, на наших моторах. Причём, даже если масло не уходит, то всё равно у людей в итоге задиры в цилиндрах. И расход масла никак на это не влияет. Коментировать глупости, которые пишет SWV про закоксованные, залегшие кольца и задиры у авто, которое только выехало из салона и проехало всего 3-5тыс.км, мне, честно даже не хочется. Поэтому предлагаю вам сменить тему, или обсуждать свои авто. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, md102 сказал:

Для сведения отмечусь тоже, ездил на Спортейдже 3, бензин, двигатель G4NA, масло менял каждые 7,5 тыс, за этот пробег уходило 300-400 грамм с самого начала. Продал с пробегом 96 тыс., примерно такой же расход масла и был.

Всё так. Устал уже людям обьяснять. Наверное, если здесь ещё человек 10 отпишутся в этой теме и скажут, что их мотор тоже берет немного масла, то тогда люди успокоятся 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

все моторы разные и собраны тоже по разному

И как ты себе это представляешь? Косячные смены по понедельникам, недокрученные болты и забитые молотком подшипники?

Там завод - конвеер, практически роботизировано все, сборка контролируется электроникой, а готовые движки на выходе - всегда проверяются на стендах, брак минимален. Модель собирается в соответствии с единым техзаданием  и как-либо отличаться между собой при производстве она никак не может. Все что может произойти при таком точном производстве, так это либо изначально имеющийся конструкторский просчет, либо косяки от поставщиков, например, кольца на конвеер поставляли раньше одни, а теперь другие. Вот эти два момента "обходят" контроль, ибо вылазят они только при эксплуатации.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

И как ты себе это представляешь? Косячные смены по понедельникам, недокрученные болты и забитые молотком подшипники?

Там завод - конвеер, практически роботизировано все, сборка контролируется электроникой, а готовые движки на выходе - всегда проверяются на стендах, брак минимален. Модель собирается в соответствии с единым техзаданием  и как-либо отличаться между собой при производстве она никак не может. Все что может произойти при таком точном производстве, так это либо изначально имеющийся конструкторский просчет, либо косяки от поставщиков, например, кольца на конвеер поставляли раньше одни, а теперь другие. Вот эти два момента "обходят" контроль, ибо вылазят они только при эксплуатации.

Сразу видно, что у тебя никогда не было новой машины. Сядь в три новые машины одной марки и прокатись. И у всех трёх будет по разному выжиматься сцепление, по разному втыкаться скорости и т.д и т.п. Попробуй, потом расскажешь мне о своих ощущениях, какие все машины одинаковые. Тебе если нечего писать умного, то лучше вообще ничего не пиши . Тем более в эту тему. Для меня ты балабол обыкновенный, ибо когда уже обещал выложить видео звука работы мотора твоей Хонды, но до сих пор тишина. Р.S : про одинаковую сборку моторов на заводе - замки на кольцах, даже на одном поршне, не разведут в разные стороны - и привет масложору. Мало примеров, что ли? Ну залезь, посмотри в Ютубе. Ну, а про комплектующие ты сам всё сказал 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

И как ты себе это представляешь? Косячные смены по понедельникам, недокрученные болты и забитые молотком подшипники?

Там завод - конвеер, практически роботизировано все, сборка контролируется электроникой, а готовые движки на выходе - всегда проверяются на стендах, брак минимален. Модель собирается в соответствии с единым техзаданием  и как-либо отличаться между собой при производстве она никак не может. Все что может произойти при таком точном производстве, так это либо изначально имеющийся конструкторский просчет, либо косяки от поставщиков, например, кольца на конвеер поставляли раньше одни, а теперь другие. Вот эти два момента "обходят" контроль, ибо вылазят они только при эксплуатации.

 

Это все не про G4NA и не про современные машины. Да, именно так. По понедельникам сборка для Кореи, по вторникам для Германии, по средам для СНГ. 

Послушайте звуки мотора у новой машины в салоне, а потом порассуждаем. Корейцы встали на путь смартфонов. Смартфоны стали делать стеклянными и с не съемной батареей. Так телефоны быстрее портятся и их больше покупают. 

Через 5 лет в современном мире машину выкидывают (сдают кому-нибудь очень бедному умельцу), вот корейцы нас тоже решили переводить на такие правила (по их мнению, мы уже готовы, 30 лет после социализма, когда любая вещь покупалась на десятки лет)     

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Это все не про G4NA и не про современные машины. Да, именно так. По понедельникам сборка для Кореи, по вторникам для Германии, по средам для СНГ. 

Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад  комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры  в гермозонах с пол футбольного поля. Да, и роботы стали пихать, установка такая... Но, брак никто не отменял. ДВС гоняют на стендах перед установкой во всём диапазоне оборотов и тоже по техпроцессу. А вот конструктор если налажал, то всё, никакая штучная "баварская" сборка не исправит.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ILPepper сказал:

Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад  комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры  в гермозонах с пол футбольного поля. Да, и роботы стали пихать, установка такая... Но, брак никто не отменял. ДВС гоняют на стендах перед установкой во всём диапазоне оборотов и тоже по техпроцессу. А вот конструктор если налажал, то всё, никакая штучная "баварская" сборка не исправит.

 

Ну ну

Тогда зачем современные корейцы встают моторами, когда раньше не вставали на пробегах 30-50-70К? То есть по вашему мнению их инженеры просто постепенно тупеют? Были умные, делали все качественное, а теперь просто все тупее и тупее? :D

 

Наступила новая эра качества автомобилей. Новый подход. Неужели это не видно?  В любую технику закладывается срок службы и процент брака.    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, ILPepper сказал:

. Но, брак никто не отменял. ДВС гоняют на стендах перед установкой во всём диапазоне оборотов и тоже по техпроцессу. 

Не совсем верная инфа насчёт стендовой проверки абсолютно каждого мотора по полной программе.

В процессе прошаривания темы по моторам и задирам выкладывался даже видео материал про сборку корейских моторов, где было сказано, что из 10 моторов идущих подряд по конвееру только один ставится на стенд и петрушится по полной, остальные только заводятся на не долго для выявления течей и шумов.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Наступила новая эра качества автомобилей. Новый подход. Неужели это не видно?  В любую технику закладывается срок службы и процент брака.    

Вот это правильно говорено!!! Большого качества сейчас никто не даёт, им это крайне не выгодно, максимум на гарантийные сроки, остальное, что удастся выжать сверху без ремонта мотора - это подход владельцев к эксплуатации и соблюдение определённых регламентов, позволяющих нае...ать хитрожопого производителя!:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Сразу видно, что у тебя никогда не было новой машины. Сядь в три новые машины одной марки и прокатись. И у всех трёх будет по разному выжиматься сцепление, по разному втыкаться скорости и т.д и т.п. Попробуй, потом расскажешь мне о своих ощущениях, какие все машины одинаковые. Тебе если нечего писать умного, то лучше вообще ничего не пиши . Тем более в эту тему.

 Ну да. По-разному скорости включаются, поэтому убежден, все там разное, и движок тоже. Ну конечно, по-разному бывает, эврика. Это может быть разное сцепление-корзина-диск-выжимной (поставщики-запчасть), привод сцепления, по-разному дядя Вася каждый раз с бодуна это все на сборке авто монтирует (где он есть), да и вообще, сама неприкатанная КП может на первых порах поломать кайф от переключения. И сдается мне, что ты этого не знал вообще. Иначе бы не стал выдавать такие заумозаключения, где суждение об агрегатном производстве привязано разным к ощущениям от ручки КП, на разных новых авто. 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Для меня ты балабол обыкновенный, ибо когда уже обещал выложить видео звука работы мотора твоей Хонды, но до сих пор тишина. Р.S : про одинаковую сборку моторов на заводе - замки на кольцах, даже на одном поршне, не разведут в разные стороны - и привет масложору. Мало примеров, что ли? Ну залезь, посмотри в Ютубе. Ну, а про комплектующие ты сам всё сказал 

Сдалась тебе она, и что за нездоровый такой интерес? Стуки - звуки? Ну выложу, жалко что ли.

А с ютюбом осторожнее будь, знаешь как бывает оно, был нормальный человек, а потом - бац!:))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Не совсем верная инфа насчёт стендовой проверки абсолютно каждого мотора по полной программе.

В процессе прошаривания темы по моторам и задирам выкладывался даже видео материал про сборку корейских моторов, где было сказано, что из 10 моторов идущих подряд по конвееру только один ставится на стенд и петрушится по полной, остальные только заводятся на не долго для выявления течей и шумов.;)

Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все  движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...