Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот тут товарищ мучался https://www.drive2.ru/l/463944155094058161/, замена гидронатяжителя помогла.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чайникофф сказал:

Вот тут товарищ мучался https://www.drive2.ru/l/463944155094058161/, замена гидронатяжителя помогла.

Даже на видео которое после ремонта слышно что гидрики постукивают,  разве я один это только слышу? Ну не может быть чтобы у многих было что то разное, просто все по разному слышат, а кто то вообще не слышит.

Ссылка на сообщение
06.12.2019 в 20:56, Sportage72 сказал:

Если бы он был таким же, он бы не сменил индекс, значит чем то отличается

 

 

06.12.2019 в 21:35, Sportage72 сказал:

Я думаю просто по виду вы не определите есть изменения или нет, просто к примеру он мог стать GDI, могли внедрить систему изменения высоты клапана или ещё что нибудь, просто так индекс не поменяют. 

 

Речь, скорее всего, именно в том, что появился 2.0 GDI двигатель, который, вероятно, и есть G4NH.

Вот картинка с американской "мурзилки" на Tucson 2019 года...

 

2.0GDI.jpg

Ссылка на сообщение

hitman76 хрена се, они уже даже в GDI стали only 5w20 рекомендовать. В нашей мурзилке в 2018 году, для GDI было всегда повязче, чем в обычный MPI. Он же льёт бенз, а значит разжижает масло. Если в обычный MPI было 5w20 /5w30, то в GDI шло 5w30 /5W-40, судя по мануалу 

IMG_20190105_133816.jpg

Ссылка на сообщение

Это "разумные" рекомендации американского представительства Hyundai, которое правило "мурзилку" под их рынок, тогда как российские рекомендации "ни в ***, ни в "армию"! И там не совсем only, но все же, гораздо все логичнее и проще! Просто сравните на примере 2.4 GDI, речь идет про разные "советы" для одного и того же двигателя!

 

 

001.jpg

002.jpg

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген62 сказал:

  И на сколько меньше лошадей, а сделайте пропорцию лошади к объёму двига, 1,6 - 123 лошади, а для 2,0 получается 153,75 лошадей, вывод 2х литровый меньше нагружен со своими 149ю лошадями, можно ещё учесть кол-во масла, массу авто, автомат или ручка, и всё же 2,0 меньше напрягается.....

Если по паспортным данным, то 2,0л мотор без задушки программно выдаёт 164 л.с., под Россию придушили до 150 л.с. Является ли эта задушка фактической и снизившей нагрузки в моторе с потерей мощности - кто это подтвердит?:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Если по паспортным данным, то 2,0л мотор без задушки программно выдаёт 164 л.с., под Россию придушили до 150 л.с. Является ли эта задушка фактической и снизившей нагрузки в моторе с потерей мощности - кто это подтвердит?:unknw:

Насчёт задушки, я уверен, что она только на бумаге, а именно в ПТС. Почему я так думаю? Потому, что я пересел с авто у которого был тоже 2-х литровый атмосферный корейский мотор, с таким же 6АКПП гидротрансформатором и авто весило те же 1600кг в снаряженной массе. Колеса были того же диаметра и размера шин. Бензин и масло то же были те же, как и дороги, по которым я езжу. Так вот первое авто так не ехало, как второе. Динамика у них отличалась существенно. У первого корейца чистые 150л.с, а у второго 167л.с, но в ПТС написано 150, для ухода от налога, ессно. Конечно можно всё списать на аэродинамику, ведь первое авто кроссовер, а второе бизнес-седан. Может быть и так, но разница была очень заметна. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Если по паспортным данным, то 2,0л мотор без задушки программно выдаёт 164 л.с., под Россию придушили до 150 л.с. Является ли эта задушка фактической и снизившей нагрузки в моторе с потерей мощности - кто это подтвердит?:unknw:

Под 150 л.с. именно задушен программно - другая прошивка, со 166 л.с. прошивки разные, это говорил известный прошивщик Paulson, т.е. чтобы получить 166 л.с. нужно соответственно прошивать, на основе этой корейской прошивки Paulson сделал свою и прошивал/прошивает, там получаешь 166 л.с. и полка момента чуть ниже, что машина с низов бодрее разгоняется и отклик на педаль лучше. 

Это я ещё все узнал когда владел. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Насчёт задушки, я уверен, что она только на бумаге, а именно в ПТС. Почему я так думаю? Потому, что я пересел с авто у которого был тоже 2-х литровый атмосферный корейский мотор, с таким же 6АКПП гидротрансформатором и авто весило те же 1600кг в снаряженной массе. Колеса были того же диаметра и размера шин. Бензин и масло то же были те же, как и дороги, по которым я езжу. Так вот первое авто так не ехало, как второе. Динамика у них отличалась существенно. У первого корейца чистые 150л.с, а у второго 167л.с, но в ПТС написано 150, для ухода от налога, ессно. Конечно можно всё списать на аэродинамику, ведь первое авто кроссовер, а второе бизнес-седан. Может быть и так, но разница была очень заметна. 

Как то ты сам себе противоречишь, пишешь что написано чисто в ПТС, а по факту силы одинаковые и тут же что машины себя совершенно по разному ведут, непонятно :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Неверный вывод, у 1.6 литровая мощность даже выше чем у 2л, также удельная мощность авто с 1.6 обычно выше чем с 2л, просто у 1.6 конструкция более удачная:)

У меня элантра мд 1.8 150л. .ау знакомого 1.6 132л. я ему показал обороты свои при 180км.ч. он ох...ел сказал у него больше... я ездил и в крым и в грузию по серпантинам (на водичке) на серпантинах обороты были 2.5-3т ...больше 3х не видел...по трассе да бесит ..скидывает наверное на третю... первый раз в крым поехал ждал обороты будут до 5т.. нихрена.. машина с чипом..вот так...той же крете или 35тому будет тяжелей...150л.  после чипа шустрей однозначно стала.

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

У меня элантра мд 1.8 150л. .ау знакомого 1.6 132л. я ему показал обороты свои при 180км.ч. он ох...ел сказал у него больше... я ездил и в крым и в грузию по серпантинам (на водичке) на серпантинах обороты были 2.5-3т ...больше 3х не видел...по трассе да бесит ..скидывает наверное на третю... первый раз в крым поехал ждал обороты будут до 5т.. нихрена.. машина с чипом..вот так...той же крете или 35тому будет тяжелей...150л.  после чипа шустрей однозначно стала.

Ну я про разные авто там говорил, обычно с 1.6 берут Рио/Солярис/Сид, а с 2л кроссовки Sportage/IX35. 

Cerato/Elantra с 2л в виду веса пободрее должны быть конечно. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Как то ты сам себе противоречишь, пишешь что написано чисто в ПТС, а по факту силы одинаковые и тут же что машины себя совершенно по разному ведут, непонятно :pardon:

Я пишу, что в ПТС написано 150л.с, но  это лишь на бумаге, ибо такого мотора нет в Корее . Я про G4NA . У этого мотора в Корее 167л.с. На другом корейском авто(кроссовер Санг-Енг Нью Актион) стоИт, ессно, совсем другой корейский мотор, но он имеет те же 150л.с, только уже в реале, а не на бумаге и поэтому едет этот авто с этим мотором намного хуже и это заметно невооруженным глазом. Это и даёт основания полагать, что у G4NA не 150л.с, как на бумаге, а 167 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я пишу, что в ПТС написано 150л.с, но  это лишь на бумаге, ибо такого мотора нет в Корее . Я про G4NA . У этого мотора в Корее 167л.с. На другом корейском авто(кроссовер Санг-Енг Нью Актион) стоИт, ессно, совсем другой корейский мотор, но он имеет те же 150л.с, только уже в реале, а не на бумаге и поэтому едет этот авто с этим мотором намного хуже и это заметно невооруженным глазом. Это и даёт основания полагать, что у G4NA не 150л.с, как на бумаге, а 167 

 Тут если одинаковые по объёму моторы надо как раз момент сравнивать и вес, чёт мне думается что Элантра поменьше все же весит этак на кг200

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

 Тут если одинаковые по объёму моторы надо как раз момент сравнивать и вес, чёт мне думается что Элантра поменьше все же весит этак на кг200

Я же писал - вес одинаковый у обоих авто - 1600кг снаряжения масса по ПТС. Я пишу про Сонату. Всё одинаковое - коробки, моторы, резина. Вчера ездил на одном (5лет), а сегодня сел на другое, а оно едет совсем по-другому, словно мотор у него мощнее. Хотя в ПТС те же 150сил, что и у Санг-Енга. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Роман 73 сказал:

Я же писал - вес одинаковый у обоих авто - 1600кг снаряжения масса по ПТС. Я пишу про Сонату. Всё одинаковое - коробки, моторы, резина. Вчера ездил на одном (5лет), а сегодня сел на другое, а оно едет совсем по-другому, словно мотор у него мощнее. Хотя в ПТС те же 150сил, что и у Санг-Енга. 

Во многом согласен. Да, лично мне всё больше кажется (креститься нет необходимости при этом сказанном, дабы великих сомнений не вызывает:D), что 150 л.с. в 2,0л корейцах задушены на бумаге для ГАИ и налоговиков, поскольку валят они при н.у. и масле соответсвующих допусков/вязкостей, как говорится - дай только дороги, хорошо валят!;) Предполагаю, что седан с хорошей аэродинамикой кузовни попрёт ощутимо круче кросса с тем же мотором. Отсюда вывод, но не 100-пудный, что в этих 2,0л моторах всё же нагрузку и мощность не придушили по факту, и моторы имеют более ущербную эксплуатацию против архитектурно невероятно схожих моторов 1,6л.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...