Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KaHu6aJl сказал:

 

Скрытый текст

 

Отступление на твою тему такое за себя скажу. 

Если меня гложет какая-то проблема и я о ней много думаю, то самое лучшее время и самые рациональные её решения ко мне приходят именно при попытках отхода ко сну!!! Такого со мной было очень много раз, с утра я уже наверняка знал, как ту беду/проблему победить, либо понять причину, её сотворившую.;)

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, KaHu6aJl сказал:

что от такой стоянки могла цепь растянуться

На механической КПП в таких случаях цепь тянется, а у АКПП - нет 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Она бы сразу тянуть перестала и прочий негатив бы полез из всех ушей.:D

 

Кстати может и перескочила, той динамики, что была раньше нет... Она как бы едет, но никак не 2.0 а как 1.6 например))) но бывает нормально едет... Короче через месяц я запланировал замену ГНЦ и цепи, доезжу как-нибудь надеюсь. Интересно ппц, уйдет этот вопрос или нет. Удовольствие не дешёвое конечно(11 тыс только работа), но куда деваться . Проехать я планирую ещё много... Задумываюсь поставить пропан

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
26 минут назад, DRON 33 сказал:

Растянуться вряд ли , а вот перескочить 

На МКПП цепи тянутся легко при таких манипуляциях. Если цепь перескочит, то авто вряд ли уже заведешь, или ещё хуже - при перескоке, могут встретиться поршни с клапанами 

Ссылка на сообщение

Поясню про цепи ГРМ. Изучал этот вопрос плотно, когда владел предыдущим авто, тоже корейцем - Санг-Енгом. Там тоже был 2-х литровый мотор, у которого была повальная проблема с цепями ГРМ. Они вытягивались и в итоге перескакивали на 1-2 зуба на смешных пробегах. На МКПП - это было почти у всех. Плотно изучали этот вопрос всем форумом Санг-Енга. В итоге пришли к выводу, что цепь ГРМ может вытягиваться просто даже от перегрева, если уровень масла низкий и она как следует не смазывается, а значит и не охлаждается маслом. Так же, цепи тянулись на МКПП, если парковать авто под уклон, не ставя предварительно на ручник. АКПП, в отличие от МКПП, устроена по другому и нагрузки на  цепь ГРМ в этом случае нет никакой. Далее - если при пуске происходил перескок, то мотор уже нельзя было запустить и почти всегда поршни встречались с клапанами. P.S Допускаю, что на разных моторах может быть по разному и возможно на каких-то с перескоком цепи, авто даже будет ехать. Тем более, что перескок цепи, бывает разный - по впуску, или по выпуску. Но это уже пусть мотористы меня поправят 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, KaHu6aJl сказал:

поставила на паркинг, на следующее я утро, чтобы выдернуть рычаг пришлось приложить значительные усилия

 

7 часов назад, KaHu6aJl сказал:

мой товарищ мне тогда ещё сказал, что от такой стоянки могла цепь растянуться

На МКП это вряд ли (распредвал же не стопорится), а на АКПП вообще невероятно, т.к. в Р вообще связи колес с дв-м нет.

Вот эту тему гляньте

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Она бы сразу тянуть перестала и прочий негатив бы полез из всех ушей.:D

 

Плюс Чек энджин вылезти должен (теоретически).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Кстати может и перескочила, той динамики, что была раньше нет... Она как бы едет, но никак не 2.0 а как 1.6 например))

Скрытый текст

 

По описанию (если Чека нет) похоже на то, что:

1. Ухудшилось состояние свечей;

2. Залили не очень качественное топливо;

3. Засорился топливный фильтр, либо ухудшились производительность или давление, которое выдает топливный насос.

Все может произойти внезапно - вчера ещё не было, а сегодня уже есть.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
18.02.2020 в 07:52, kkav сказал:
  Скрыть содержимое

Немного оффтопа.

И все-таки гарантия нужна.

На передней светодиодной блок-фаре со стороны водителя перестал работать поворотник в любых режимах.

Так как эта фара, по сути, один элемент и заменить светодиоды в нем нельзя, то меняется она целиком.

Стоит это удовольствие далеко за 50к , судя по exist.

Машине чуть больше года. В гарантийке написано что год гарантии на газоразрядные фары и лампы накаливания, чем светодиоды не являются. 29 февраля мне вынесут вердикт. Отпишусь тут, наверняка вам будет интересно.

 

Съездил к дилеру.

Электрик осмотрел машину. Диагностика (3000р) + стоимость фары была бы за мой счет, но случай признали гарантийным.

Менеджер сказал что на такие фары гарантия 3 года.

Кому интересна стоимость этой самой блок-фары: P/N 92101D7700

P.S. Машине 1 год и 4 месяца, менять фары после гарантийного периода по стоимости капремонта двигателя... ну хз.

Ссылка на сообщение

kkav вы немного путаете - даже если я ни разу не сьезжу ни на одно ТО к оф. дилеру, на замену масла и расходников, то причём здесь гарантия на оптику, подвеску, ЛКП, коробку, или ещё на что-то, кроме мотора? Она ессно сохраняется в любом случае, езжу я на ТО к оффам, или нет. Единственное, нужно смотреть, на какой срок она действует. На какие-то агрегаты она действует несколько лет, на какие-то год, на какие-то её вообще нет, ну и так далее. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Вы наверное меня не поняли. Я не писал про связь "ТО у официального дилера - гарантия". Я писал что, как таковая, гарантия нужна, вот и все.
Т.е. купите машину у серого дилера, или, например, прошло три года - проблемы становятся исключительно вашими.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

 

По описанию (если Чека нет) похоже на то, что:

1. Ухудшилось состояние свечей;

2. Залили не очень качественное топливо;

3. Засорился топливный фильтр, либо ухудшились производительность или давление, которое выдает топливный насос.

Все может произойти внезапно - вчера ещё не было, а сегодня уже есть.

 

 

Всем спасибо за разъяснения. Сделаю значит большое ТО))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар, но что-то нормальных достоверных замеров не попадается, именно по G4NA.

По мне так для мотора  опаснее езда внатяг на малых оборотах (чем низкая давка на ХХ), чему способствует настройка АКПП.  Поэтому всегда на подъёмах, когда нет нужды ускоряться, переходу в ручной, скидываю одну передачу вниз и еду с постоянной скоростью на слегка повышенных оборотах 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

По мне так для мотора  опаснее езда внатяг на малых оборотах (чем низкая давка на ХХ), чему способствует настройка АКПП.

АКПП не имеет жесткой связи с двигателем, поэтому никакого натяга, как на мехе, там нету.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

АКПП не имеет жесткой связи с двигателем, поэтому никакого натяга, как на мехе, там нету.

Ага, а езда на 1500 оборотов на 5 передаче в гору это не внатяг? И нагрузку на двигатель тоже не создаёт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...