Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK это момент на муфте полного привода. Момент двигателя умножается на передаточное число той передачи, на которой идёт разгон (думаю 2-я) и на соотношение главной пары. 

  30.04.2020 в 05:30, Pavel_NSK сказал:

, кикдаун делать на непрогретом моторе

Раскрыть  

Так 0-20 же в моторе))

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 05:36, alex323 сказал:

Pavel_NSK это момент на муфте полного привода. Момент двигателя умножается на передаточное число той передачи, на которой идёт разгон (думаю 2-я) и на соотношение главной пары. 

Раскрыть  

Получается что на колеса приходит 700 Nm?

Абсурд.

Есть стенды замера мощности. Они могут измерять мощность/момент как с колес, так и с двигателя (EHP, WHP - Engine, Wheels, HP понятно)

На колесах больше  мощности и момента не становится. Наоборот, есть потери в трансмиссии и в зависимости от типа привода они могут достигать 20-25%.

То есть на колеса приходит существенно меньше мощности и момента чем выдает двигатель, вне зависимости от какая главная пара установлена или передаточные числа передач.

https://youtu.be/6KaHemIO1Xc?t=271

Ролик по таймингу, там как раз про потери в трансмиссии говорят

Ссылка на сообщение

Вот очередной пример ушатывания мотора G4NA на масле Шелл ультра 5-40 с интервалами и обслуживанием у дилера: https://www.drive2.ru/l/558880661960655674/?m=558890282687398405&page=0#a558890282687398405

Подробности мне поведал владелец после заданных вопросов в коментах.  И даже тот фактор, что авто эксплуатировалось в тёплых Сочах без холодных пусков не сыграл роли в живучести мотора при основном косорезном факторе по маслу!

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 20:14, VV"351 сказал:

Вот очередной пример ушатывания мотора G4NA на масле Шелл ультра 5-40 с интервалами и обслуживанием у дилера: https://www.drive2.ru/l/558880661960655674/?m=558890282687398405&page=0#a558890282687398405

Подробности мне поведал владелец после заданных вопросов в коментах.  И даже тот фактор, что авто эксплуатировалось в тёплых Сочах без холодных пусков не сыграл роли в живучести мотора при основном косорезном факторе по маслу!

Раскрыть  

Виной всему интервал , а не масло . ИМХО

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 20:46, DRON 33 сказал:

Виной всему интервал , а не масло . ИМХО

Раскрыть  

В совокупности, тоже ИМХО, этот Шелл 5-40 то ли здорово загущен, то ли ещё что, но дерьмица в блоках у него получается натворить. Уже как бы подмечено юзерами.;)

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 21:15, VV"351 сказал:

этот Шелл 5-40 то ли здорово загущен

Раскрыть  

Наоборот, одна из самых «жидких» сороковок. Не читал ссыль, но осуждаю:)

Мне оно не очень нравится, но должен признать, что на SHU 5w40 благополучно катают и ВАГи и горячие Бээнвэ без проблем с отложениями. Т.е. если мотор грязный, то скорее DRON33 прав насчёт перекатов.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Форсы просто на 1,5 или менее открываются:pardon: Можно вкорячить 2-х барные как на ВАГах и будет без изменений...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС честно, не вникал, просто кидаю сюда, к 2хлитровщикам:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 05:30, Sam1989 сказал:

Значит остальные легковые могут выехать а вот недокроссовер с моноприводом нет.? Что замглупости то.?  Мне еще в городе ни разу пп не нужен был.  На трассе тоже.  Учитесь ездить господа.  А кому нужен  пп,  то тем точно не на кроссоверы смотреть.  Ну и точго не городским жителям.  Хотя дело каждого.  Сначала вдумайтесь что такое кросовер. 

Раскрыть  

Вы сами подумайте, если недокроссовер не может выехать, то легковушка тем более, я ведь не говорю, что все подряд не могут выехать, но такое много раз наблюдал. И вдумываться мне не надо, что такое кроссовер, я это и так знаю. Обычно про ненадобность полного привода говорят те кто ездит на переднем, не хватило денег на полный или тупо решили сэкономить на этом, и до кучи те кто думает что с ним гораздо дороже обслуживание. Без обид, но я сто раз общался много с кем на эту тему, и все так и есть, типа экономия на бензе, на расходниках и т.д. И кстати умение ездить далеко не всегда поможет выехать из заваленного снегом двора на переднем приводе уж поверьте, слышал много таких, кто также на передке ездит и говорит, что я везде на нем проеду, смешно иногда слушать или читать.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за жёсткий оффтоп, но не могу промолчать на тему расхода. Вчера за раз по городу проехал ровно 40 км. БК по окончании пробега показал расход за последний пробег ровно 9.5. да, город счас полупустой, никаких проблем, температура на улице +25, но все равно не врубаюсь, как вы на своих Спортейджах 13 литров  минимум привозите в городе и 10 по трассе. У меня никогда больше 11.7 (это максимум) по городу не было.  Прошлым летом поездка в Крым, 790 км в плечо, климат не выключал даже на заправке, и по итогу 7.7-7.8.

Ссылка на сообщение

ugentar я тебе говорю что мне лично не нужен полный привод.  И не разу не нужен был.  За 350 тысяч километров и 10 лет за рулем.  Зачем ехать в сугроб если не знаешь прледешь или нет.  Зачем парковать в сугробе или ехать на спортейдже в грязь?  Этот полный привод ничего существенго не решает.  Особенно при штатной езде.  Но у меня помимо этого есть и дача и деревня и мне переднего хватает.  А говорить про деньги и кому на что хватило вообще неуместно.  Я не люблю навороченных комплектаций.  Мне машина нужна чтобы ездить.  И я мог купить и полный привод.  Разница в 65 тысяч это ни о чем.  Но с моими пробегами мне важнее расход чтобы ниже был.  А половина тех кто не вникпет вообще не знает что нужно в новой машине шлицы обслужить и ездят на переднем приводе спустя какое то время когда шлицы срежет.  

Ссылка на сообщение
  02.05.2020 в 10:18, alex323 сказал:

Прошу прощения за жёсткий оффтоп, но не могу промолчать на тему расхода. Вчера за раз по городу проехал ровно 40 км. БК по окончании пробега показал расход за последний пробег ровно 9.5. да, город счас полупустой, никаких проблем, температура на улице +25, но все равно не врубаюсь, как вы на своих Спортейджах 13 литров  минимум привозите в городе и 10 по трассе. У меня никогда больше 11.7 (это максимум) по городу не было.  Прошлым летом поездка в Крым, 790 км в плечо, климат не выключал даже на заправке, и по итогу 7.7-7.8.

Раскрыть  

Потому что комплектации богатые и весят под 2 тонны.  У меня такой же расход как у тебя и мы ещё давно выяснили что мой спорт бомж версия весит как твоя крета премиум.  Поэтому и расход такой.  

Ссылка на сообщение
  02.05.2020 в 12:53, Sam1989 сказал:

ugentar я тебе говорю что мне лично не нужен полный привод.  И не разу не нужен был.  За 350 тысяч километров и 10 лет за рулем.  Зачем ехать в сугроб если не знаешь прледешь или нет.  Зачем парковать в сугробе или ехать на спортейдже в грязь?  Этот полный привод ничего существенго не решает.  Особенно при штатной езде.  Но у меня помимо этого есть и дача и деревня и мне переднего хватает.  А говорить про деньги и кому на что хватило вообще неуместно.  Я не люблю навороченных комплектаций.  Мне машина нужна чтобы ездить.  И я мог купить и полный привод.  Разница в 65 тысяч это ни о чем.  Но с моими пробегами мне важнее расход чтобы ниже был.  А половина тех кто не вникпет вообще не знает что нужно в новой машине шлицы обслужить и ездят на переднем приводе спустя какое то время когда шлицы срежет.  

Раскрыть  

Согласен тут. Тем более что полный привод на кроссоверах только для езды по городу с небольшими может трудностями проезда. Для бездорожья он не годится, быстро выйдет из строя. А этих "трудных" моментов по городу на год, раз два да и обчелся. Тут скорее больше вопрос выбора комплектухи))) кому то диски нужны, а кому то и колпаки на штампах сойдут) каждому своё. Ещё на полном подинамичней и управляемей тачка)) короче, кому что) я вот например кроссоверы вообще не перевариваю))) 

Ссылка на сообщение

Расход в городе зимой 14, летом 10. По трассе летом 6,9-7л (полная загрузка, климат, 110 кмч, круизконтроль), если гнать 140 с обгонами под 160 кмч то 9литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...