Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На выходных залил перед зимой Kixx G1 0W20, по звуку движок стал тише работать на холодную, эффект свежего масла скорее всего. На Pennzoil UP 0W20 чуть чуть совсем пошумнее было, гидрики постукивали, но там уже было 195 моточасов. Решил все таки сменить, на нем конечно можно и еще было ездить , оно вполне было живое, но до ТО 3 все равно не хватило бы. А смысл заливать потом масло на один месяц например и на пробег в 500-800 км.

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 16:42, Fortevod сказал:

 

Я где-то читал в мурзилке по ремонту или смотрел ютуб, там надо 3 раза делать подгазовку до каких-то оборотов, кажется 2000 с чем то. 

Раскрыть  

Старая тема. Гидрокомпы всегда делали мозги. Это было, есть, и будет, таково устройство и никаким  маслом их не удобрить. Реально, вот лучше чтоб их не было. Но действительно, подобные действия помогали, и нередко, но это надо каждый раз, и это уже есть неисправность. А помогали потому, что там пружинки с  плунжерами, все это устает и никто не знает когда это будет, и нарушется вся эта подача и перекрытие канала.. При прогазовке их резко давит, и вроде все расходиться и начинает работать.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 17:04, Sam1989 сказал:

А как же фильтр?  Как его снять не снимая поддон?  

Раскрыть  

Сверху. Там места очень много( см. фото) Наклонился и открутил. Вообще замена масла таким способом(через откачку) занимает минут 10, наверное

IMG_20190712_110442.jpg

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 16:47, GOT сказал:

Роман 73 и шо, шесть замен масла на с одном старом фильтре?

Раскрыть  

Это вы где такое прочитали? 

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:01, Fortevod сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Если память не изменяет, то звук такой же, как и на 5W-40:pardon:

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:13, Dumus сказал:

Fortevod нормальный звук

Раскрыть  

По мне, так совсем не изменился. В смысле, он и до этого, на предыдущем моторе, был ровно такой же. Можно посмотреть и послушать на Ютубе, по этой же ссылке

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:13, Dumus сказал:

Fortevod нормальный звук

Раскрыть  

 

Да, я тоже так думаю. Главное нет явного тррррр до +90 градусов

 

  11.11.2019 в 18:15, alexbox7 сказал:

Если память не изменяет, то звук такой же, как и на 5W-40:pardon:

Раскрыть  

 

Думаю, что если я сейчас залью 5W40, то еще тише все будет :)

 

  11.11.2019 в 18:15, Роман 73 сказал:

По мне, так совсем не изменился. В смысле, он и до этого, на предыдущем моторе, был ровно такой же. Можно посмотреть и послушать на Ютубе, по этой же ссылке

Раскрыть  

 

Очень изменился. 

Скажу так. До этого звук мотора был идеальным, если отбросить явный поршневой стук, который я слушал даже из салона. Теперь появился другой звук (он быстро проходит), но ушел (или почти ушел) поршневой. Но тот, который появился не такой опасный и терпимый (наверняка гидрокомпенсатор/ы).  

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 15:00, Роман 73 сказал:

Я тоже заводил авто после замены масла рано утром (видео прилагаю) поэтому темно

Раскрыть  

На самом деле, не намного тише работает, чтоб зачет был. Призвуки все теже, хотя и тише несколько. Но тут уже запись может влиять. И давайте нам момент запуска! Он пропущен. Не пишу пока намерянно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:35, DDR сказал:

На самом деле, не намного тише работает, чтоб зачет был. Призвуки все теже, хотя и тише несколько. Но тут уже запись может влиять. И давайте нам момент запуска! Он пропущен. Не пишу пока намерянно.

Раскрыть  

Не намного тише в сравнении с "утренним дятлом"  Виктора? Ну-ну, у вас тогда со слухом что-то. У меня такого стука ГНЦ нет. Рокот и дизеление есть, да, но оно у всех этих моторов есть с салона. Я и записал с момента запуска, просто начал снимать из салона, а потом пошёл под капот. Да и вам-то какая разница, как работают моторы Хёндэ? Снова заняться нечем? Скучно в своей ветке? Ну выкладывайте сюда, как ваш мотор на Хонде, работает на холодную, на 5w40, за которые вы тут топите, а мы послушаем и оценим. 

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:56, Роман 73 сказал:

Да и вам-то какая разница, как работают моторы Хёндэ? Снова заняться нечем? Скучно в своей ветке? Ну выкладывайте сюда, как ваш мотор на Хонде, работает на холодную, на 5w40, за которые вы тут топите, а мы послушаем и оценим

Раскрыть  

Ой ой ой. Да, мне интересно в этой теме. А обидите - больше не приду!:)) А вот и выложу, как работает.  И у меня 5.30 ваабщетА.

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:01, Fortevod сказал:

Вот звук работы после ремонта.......

Раскрыть  

Звук обычный - типичный для не упоротого G4NA!

Ну, теперь как-то разберись с маслами, АКБ, прогревами и режимами поездок!!! Чтобы БОЛЬШЕ здесь в теме кипиша ты не наводил!:D

Мотор и авто надо поберечь, и...,  грешно в твоих комфортных тёплых краях подобные теплолюбивые моторы ухайдокивать. Везде по югу России на них катаются и лучших авто по доступным ценам не знают!;)

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 13:39, DDR сказал:

Полагаю, что это вовсе не натяжитель, так и столько, цепь не может без последствий долбить, анреал, это мигом перескок и свадьба клапанов с поршнями. Очень похоже на клапанные звуки, частота одна и та же, может гидрачи.

К тому же, на натяжителе насечки стопора, как раз на тот случай, чтобы шток не ушёл и не перескочила от болтанки  цепь, например, когда давления нету или масла.:D И цепь болтаться так там не может, подпор будет все равно. Кстати вот, подпирающий башмак пластиковый, а на видео звуки металл-металл.

 

Раскрыть  

Вот тут, друг DDR , при всём уважении, по выделенному тексту у вас пробел в знаниях по этим моторам получился, уж извините за акцентирование.  А пробел в том моменте, что те самые упомянутые насечки и уступчики имеются  только в натяжителе G4KD, и он реально всегда остаётся в выдвинутом состоянии на этих насечках. А в G4NA он, зараза, всякий раз как с нуля, выходит в натяг под силой давления масла, поршенёк подпружиненный  для большей жесткости. Вот этот самый поршенёк подклинивает на уступчике технологическом в теле натяхителя, не совершенная форма и чистота обработки поверхности. Akhrap1982 (если не ошибаюсь) выкладывал в теме по своему вскрытому мотору и заедания со щелчком натяжителя и его распил с демонстрацией конструктивного косячка.

ВСё же я тоже склонен грешить в сильном эпизодическом стуке на натяжитель и цепь, но вот как объяснить не перескоки цепи при этом всём - затрудняюсь.:D

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 18:06, Роман 73 сказал:

Сверху. Там места очень много( см. фото) Наклонился и открутил. Вообще замена масла таким способом(через откачку) занимает минут 10, наверное

IMG_20190712_110442.jpg

Раскрыть  

У меня на спортаже несного другая компановка.  Но надо глянуть будет) 

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 16:42, Роман 73 сказал:

А мне наоборот очень понравился. Во-первых не нужен подъёмник, во-вторых - не надо снимать защиту, а чтобы снять основную, металлическую защиту, нужно сначала снять пластмасмовый пыльник/фартук, который крепится к бамперу, а там тоже нужно открутить приличное количество болтов.

Раскрыть  

В Крете не мешается пыльник. И в пластиковой, и в металлической защите есть отверстия с заглушками под сливное отверстие и фильтр. Поэтому просто надо поднять авто, скинуть две заглушки и все... Тоже очень быстро получается.

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...