Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии :help:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 20:25, VV"351 сказал:

Звук обычный - типичный для не упоротого G4NA!

Ну, теперь как-то разберись с маслами, АКБ, прогревами и режимами поездок!!! Чтобы БОЛЬШЕ здесь в теме кипиша ты не наводил!:D

Мотор и авто надо поберечь, и...,  грешно в твоих комфортных тёплых краях подобные теплолюбивые моторы ухайдокивать. Везде по югу России на них катаются и лучших авто по доступным ценам не знают!;)

Раскрыть  

 

Да тут такое дело, что теперь хрен поймешь как следить за таким мотором ))) Будет стук, а камера будет врать и пойми теперь с каким стуком надо встать ))) Или ездить пока не встанет сам.  

 

Поршневой еле еле слышно при разгоне, но главное, чтобы не увеличился (как первый раз). 

Теперь буду прогревать подольше (из-за коротких поездок). Кстати, тот, кто прилично прогревает на автозапуске или просто сидя в салоне, тот не будет понимать, что с мотором что-то не то на холодную )))). Ну и ладно. Меньше знаешь- лучше спишь ))


 

     

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 02:48, Роман 73 сказал:

Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии :help:

Раскрыть  

 

Я уже не знаю в какую тему постить ))) в эту или в ту ))

 

На снятом блоке задиров нет, поршни в хорошем состоянии (снаружи и изнутри), состояние колец я не видел. Стояли и сейчас стоят масляные форсунки. На снятом поршни совсем немного шатались от руки, на новом проверить не удалось. Клапана, свечи, катализатор в хорошем состоянии. Коленвал, вкладыши и все перечисленное в отличном состоянии. На крайнем проехал 7000-8000км. Я думаю, что при  таком стуке если бы я проехал тысяч 30км, то были бы обязательно задиры. Просто мало проехал поэтому и выглядело все не плохо.

 

Вот фотки снятого 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение

ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает 

Ссылка на сообщение

Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем.    

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 09:19, FSanek сказал:

ILPepper , фильтр от wix какой ставите?

Раскрыть  

WIX - 51334XP

FRAM - FPS3593A

Оба "увеличенные" (= 530)

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 16:23, Glory сказал:

prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"?

Раскрыть  

В этом вопросе тут с ним многие не согласны.  Даже пример есть живой что будет если не греть машину постоянно. До 50 градусов греем и едем потихоньку. 

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 08:00, Роман 73 сказал:

ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает 

Раскрыть  

Пока не записал еще, на днях запишу как работает на холодную при запуске.

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 08:14, Fortevod сказал:

Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем.    

Раскрыть  

А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)).

Ссылка на сообщение

Sam1989 поддержу. Грею до первого квадратика, по ЕЛМ это 52-54 градуса. И потом плавно начинаю наваливать:wacko:

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 16:59, ugentar сказал:

А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)).

Раскрыть  

 

Ну я это как раз и имел в виду )) 

При моем стуке на 20ке в моторе нет почти следов износа 

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 16:23, Glory сказал:

а что за прикол с прогревом?

Раскрыть  

А фиг его знает, если честно, с его слов можно подумать что на олдскульных моторах можно прям дубасить на холодную....Нет конечно..Любой мотор надо греть в движении без нагрузок первые минут пять на любом моторе чтобы поршни максимально быстро разогрелись и зазор в цпг стал оптимальным. единственно что мелкие поршни на холодную будет больше перекашивать, чем олдскульные - мож он об этом говорил, типа надо чтобы они максимально быстро прогрелись без особого ущерба.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

warrion  сказал: !Хорошо бы, а то я капиталку сделал 12 тыщ назад, теперь не знаю как этот мотор сохранить, денег на Новый Авто нет(("

 

Отвечу в этой теме, не то в масле эти посты не останутся.;)

У меня хороший знакомый после капиталки G4KD после обкаточного периода в 2-3 тыс.км, залил масло, что у меня в подписи и ЭДИАЛ Стоп износ. Проехал на этом масле 9 тыс.км в отпуске, сливал живое нормальное масло, магнитная пробка осталась чистейшая, без налёта. Залил вновь это масло и модификатор ЭДИАЛ, положительные эмоции в зимнюю эксплуатацию в Мурманской области у человека не умолкают, заводил уже в -25С (там было столько - с пол тычка и сразу мягко и тихо!). Планирует глянуть цилиндры эндоскопом, так же верит в то, что эта присадка не даст проблемным 2,0л моторам задираться. Задел на такие надежды, ИМХО, есть, очень верится, что укрепление металла ЦПГ и снижение трения в этих моторах должно поаысить их ресурсность. Важно в эксплуатации продолжать соблюдать разумность, менять масло не позже 7-9 тыс.км в зависимости от режимов поездок и моточасов в целом, и периодически мониторить состояние ЦПГ осмотрами, чтобы видеть тенденции состояния мотора.;)
Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...