Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.10.2020 в 09:45, Артур ECO сказал:

прикол, мастер гаража в видосе говорит на сале-40 ездил, где масловода? )

Раскрыть  

Ссорян, то я на опережение сказанул, не глянувши видео. Выходит, на любом масле такие вкладыши без вариантно истираются. Надо принимать это как есть, дефект/косяк железа.

Ссылка на сообщение
  18.10.2020 в 09:45, Артур ECO сказал:

сале-40 ездил, где масловода

Раскрыть  

Это ж так прикольно, комментировать видео, даже не посмотрев его:crazy:

Ссылка на сообщение

VV"351 , расскажите свои страшилки про G4KD чуваку из видео в предыдущем посте.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 18:23, Inzhener сказал:

VV"351 , расскажите свои страшилки про G4KD чуваку из видео в предыдущем посте.:D

Раскрыть  

Да что Сошникову рассказывать-то? Он взял авто в 2010г. с хорошим движком, первые сборки G4KD, ставившиеся тогда на Спортягу-3  и iх35 неплохо ходят, судя по всему там и в констуктиве есть то, что позже претепело изменения, хотя бы шатуны с проточками для выхода масла из подшипника и его эффективного разбрызгивания по низу блока, вполне возможно и коленвал у него ещё с полноценными противовесами. Обо всех этих измениях много говорилось в инете, на драйве2, на профильных форумах. 

Кстати, сегодня в течении рабочего дня коллега сказал мне, что читал сегодня в инете где-то, что америкосы вынудили корейцев признать дефекты двигателя G4KD в авто на их рынке, и кореяки будут чего-то там им башлять. Точных подробностей не стал выяснять, поскольку эта инфа уже давно назревала и муссировалась, но вот вроде окончательно признана серьёзным конструктивным косяком моторов семейства Theta2, так что мотор из 4В11 переделан корейцами в ...овно-мотор.

Ссылка на сообщение

VV"351 ,

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:12, Inzhener сказал:

VV"351 ,

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:32, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:32, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Так задиры нынче не только у корейцев это сейчас модный тренд. Вон, в соседней ветке про Мазды и их Скай-Актив, всё то же самое, судя по фото/видео эндоскопии ЦПГ, которые выкладывают клубни. А про задиры у немецких моторов Мерседесов, или Порше, только глухой, наверное, не слышал 

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:36, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Всё верно, так корейские моторы хоть откапиталить можно сравнительно недорого, за 100К руб, а вот с другими марками авто, этот номер не пройдёт 

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:39, Роман 73 сказал:

корейские моторы  откапиталить можно сравнительно недорого, за 100К руб, 

Раскрыть  

Запчастями от Мицубиши .

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 14:36, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 18:24, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  24.10.2020 в 08:04, Илья09 сказал:

Кстати, да... пропал что-то Evpasat)

Варианта два-либо ему скучно, потому что машина ездит и ездит а с маслом он определился тыщ 200 назад, либо...его мотор едет к К-Рower:unknown: 

Раскрыть  

Если 250 000 то не грех и на капиталку... хотя сомневаюсь :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...