Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2020 в 04:55, m724 сказал:

Что для этого нужно было сделать ? Мы не работаем с Маздами , поэтому интересуюсь

Раскрыть  

Замена всех опор, желательна замена ЭБУ (но вроде кто то говорил, что можно прошить родной ЭБУ от 2.0), замена кос проводки, замена выхлопа, замена форсунок, кое что по охлаждению, по коробке точно не помню, но вроде ставилась без переделок. Но тут речь не о Мазде. 

Если можно, давайте поговорим про ремонт g4na запчастями от Митсу, очень интересно на самом деле. Коленвал ставится в блок g4na без каких либо переделок, как говорится, болт он? В головке что то нужно пилить? Степень сжатия меняется на поршнях от Митсу?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 06:37, alex323 сказал:

Речь шла о моторах, которые все таки задрало. Ясное дело, в нормальный мотор никто не полезет.

Раскрыть  

Верно .

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 06:51, alex323 сказал:

 

Если можно, давайте поговорим про ремонт g4na запчастями от Митсу, очень интересно на самом деле. Коленвал ставится в блок g4na без каких либо переделок, как говорится, болт он? В головке что то нужно пилить? Степень сжатия меняется на поршнях от Митсу?

Раскрыть  

Когда мотор собирается из деталей моторов разных производителей , то это не "болт он" . ГБЦ трогать не нужно ; да , разжимается мотор .

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 06:59, m724 сказал:

Когда мотор собирается из деталей моторов разных производителей , то это не "болт он" . ГБЦ трогать не нужно ; да , разжимается мотор .

Раскрыть  

Насколько серьезных доработок блока  требует установка коленвала Митсу? Или всё достаточно просто?

 

Поскольку СЖ уменьшается (и намного ли), требует ли это каких-то работ для того, что СЖ соответствовала заводской? Тем более, что головка остаётся в стоке. Тут я чуток не понимаю.

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:06, alex323 сказал:

Насколько серьезных доработок блока  требует установка коленвала Митсу? Или всё достаточно просто?

 

Поскольку СЖ уменьшается (и намного ли), требует ли это каких-то работ для того, что СЖ соответствовала заводской? Тем более, что головка остаётся в стоке. Тут я чуток не понимаю.

Раскрыть  

Блок доработки не требует . Степень сжатия уменьшается незначительно , япы же ходят с такими поршнями и 10,5 , и без проблем . 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:15, m724 сказал:

Блок доработки не требует . Степень сжатия уменьшается незначительно , япы же ходят с такими поршнями и 10,5 , и без проблем . 

Раскрыть  

По СЖ понял, спасибо. Даже можно 92 лить в холодное время). 

По КВ ответьте пожалуйста. 

И сколько стоимость з/ч (поршни, шатуны, вкладыши, коленвал). Про стоимость работы не спрашиваю, тут всё индивидуально. Но если можно, (хоть в ЛС) хотел бы знать Ваши расценки за такой ремонт.

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:19, alex323 сказал:

По СЖ понял, спасибо. Даже можно 92 лить в холодное время). 

По КВ ответьте пожалуйста. 

И сколько стоимость з/ч (поршни, шатуны, вкладыши, коленвал). Про стоимость работы не спрашиваю, тут всё индивидуально. Но если можно, (хоть в ЛС) хотел бы знать Ваши расценки за такой ремонт.

Раскрыть  

Шорт блок от Мицу купите и всё у вас на руках . 92-й бензин можно лить круглый год если СсЖ не более 10  ; Чтобы говорить о цене на ремонт , хотя этот вариант ремонтом называть не правильно , нужно составлять "книгу желаний" клиента . 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:25, m724 сказал:

Шорт блок от Мицу купите и всё у вас на руках

Раскрыть  

Вон оно как). Т.е. родной блок g4na тоже удаляется. Тогда в перечень з/ч добавляется и б/у блок, который гизльзуется новыми  гильзами? 

Ссылка на сообщение

alex323 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:28, alex323 сказал:

Вон оно как). Т.е. родной блок g4na тоже удаляется. Тогда в перечень з/ч добавляется и б/у блок, который гизльзуется новыми  гильзами? 

Раскрыть  

Нет .

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 07:30, m724 сказал:

Нет .

Раскрыть  

Я понял, что я ничего не понял). То новый блок от Митсу со всей ЦПГ, то родной блок остаётся. Больше не буду приставать с вопросами.

Ссылка на сообщение

m724 можно вопрос?

Раз уж Вы в теме поболее нашего.

 

1,6 FG мотор капиталите и как быть с катализатором в катколлекторе?

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение

И сколько блок от мицу стоит? Там не выйдет стоимость такого ремонта как две обычных капиталки?

Ссылка на сообщение
  26.10.2020 в 10:33, Kotofeich сказал:

И сколько блок от мицу стоит? Там не выйдет стоимость такого ремонта как две обычных капиталки?

Раскрыть  

Я лично из нашей беседы не понял ровным счётом ничего. Один туман. То ставим блок митсу, то оставляем родной. Если оставляем родной, как туда ставится колено от Митсу. В общем шифровка какая то, а не ликбез.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...