Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Да сейчас уже нормальные моторы идут, корейцы доработали все "кривые места". А все проблемы этому мотору сами хозяева создают неправильной эксплуатацией. 

Что они там переработали в новых моторах? Моторы 2,5л, те что ставят на К5 и прочее - ещё тот сурпрыз. :DРазьве не видели про него видосы, отзывная уже была кажется по ним. Короче, ничего там нет надёжного, такие же как и раньше одноразовые агрегаты с не большим моторесурсом, но зато обёртка в кузове тянет на все 150%, тут уже сказать против нечего.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Владимир Грязнов сказал:

Про задиры знаю, проверял эндоскопом чуть меньше года назад при пробеге около 124000. Задиры уже были, как мне сказали, на начальном этапе. После этого и решил маслице почаще менять. А звук да "Стал поддизеливать на холодном запуске". 

Ну, вот, что-то стало понятнее по вашему выбору масла. Лить довольно жидкие уже не зачем, начнут угорать на задирах. Попробуйте лучше хотя бы с допуском ILSAC GF-5 с вязкостью на горячую при +100С выше 10Cst или при +40С  порядка 60-61 Cst, это как раз и будет Лукойл Gliditech 5W-30, это если именно Лукойл решили однозначно. Есть ещё варианты для оттягивания прогресса задиров применять присадки противоизносные и металлоплакирующие. Помочь могут отчасти, если задиры реально только в начальной стадии.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Что они там переработали в новых моторах? Моторы 2,5л, те что ставят на К5 и прочее - ещё тот сурпрыз.

Ты не путай) Довели до ума G4NA - шатуны идут уже с проточками (маслоканалами), поршни с антифрикционным покрытием, как и вкладыши, в блоке стоят маслянные форсунки. А у К5 - т.к это новый мотор 2,5, правильно ты говоришь, это сюрприз, его до ума доведут тоже не сразу 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

m724 

  Скрыть содержимое

В чём там обман? 

 

Скрытый текст
Скрытый текст

Поршни не от Мицубиси , а от хундаки . Сейчас время обмана настало вновь . 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

m724 можно вопрос?

Раз уж Вы в теме поболее нашего.

 

1,6 FG мотор капиталите и как быть с катализатором в катколлекторе?

В теме СВАПа побольше вашего . Так правильнее будет . Это более интересно для души , чем капиталить хундаковскими запчастями моторы , это не интересно , собрать из двух (каких я писал ранее !) моторов один это интересно . 1,6 ФГ не делаем и не делали , простите не интересно ! С катом в коллекторе решение одно _ выбросить и перепрошить мотор . ИМХО .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Я понял, что я ничего не понял). То новый блок от Митсу со всей ЦПГ, то родной блок остаётся. Больше не буду приставать с вопросами.

То что не поняли не удивительно , вы не в теме ! В родном блоке собирается мотор мицубиши , желательно с доработками , будет ещё интереснее , но для ширпотреба можно и без. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

То что не поняли не удивительно , вы не в теме ! В родном блоке собирается мотор мицубиши , желательно с доработками , будет ещё интереснее , но для ширпотреба можно и без. 

Я ж не моторист, естественно, я не в теме. Поэтому и пытался у Вас узнать подробней, поскольку тема интересная.

А о каких доработках речь? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotofeich сказал:

И сколько блок от мицу стоит? Там не выйдет стоимость такого ремонта как две обычных капиталки?

СВАП - это тюнинг , а в тюнинге понятия времени и цены отсутствует ! Не знаю можно ли это отнести к ремонту , скорее наверное к постройке двигателя . Может превысит и три обычных капиталки , без права на жизнь . Ейдем дас зайн . 

4 часа назад, Kotofeich сказал:

И сколько блок от мицу стоит? 

ШОРТ-блок ! Цены есть на авито !

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Я лично из нашей беседы не понял ровным счётом ничего. Один туман. То ставим блок митсу, то оставляем родной. Если оставляем родной, как туда ставится колено от Митсу. В общем шифровка какая то, а не ликбез.

Я ликбез и не обещал .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Я ж не моторист, естественно, я не в теме. Поэтому и пытался у Вас узнать подробней, поскольку тема интересная.

А о каких доработках речь? 

Если вы НЕ моторист то зачем это вам ?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, m724 сказал:

Я ликбез и не обещал .

Повторю, я не моторист, и какие то профессиональные тайны не пытался узнать. Мне, как обычному автомобилисту, было интересно узнать, возможна ли установка в блок g4na гильз, поршней, колец, вкладышей и коленвала от Митсу (может быть чего то ещё), и будет ли всё это правильно и беспроблемно работать. Не считаю ремонт оригинальными  запчастями выходом из ситуации с задирами.

Думаю, многим владельцам это было бы интересно знать. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Свап который мы заслужили:D

 

Это ты к чему ? Могу рассказать за мою СВАП -машину ЛР Диско 3 .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

1, интересно узнать, возможна ли установка в блок g4na гильз, поршней, колец, вкладышей и коленвала от Митсу (может быть чего то ещё), и 2,  будет ли всё это правильно и беспроблемно работать. 3, Не считаю ремонт оригинальными  запчастями выходом из с Турции с задирами.

 

Попробую нох айнмаль (ещё раз!) : По пунктам : 1, ВОЗМОЖНА в двух живых вариантах ! 2, Да, будет ( можно и мотор 3,0 поставить или 2,7 ) при желании . 3, Разделяю этот пункт .

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

Свап который мы заслужили:D

 

Эта машина была Вроде как в Челябинске, её забрали , и мотор там уже давно не от УаЗа . Хотя индивидуумов много ... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...