Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2020 в 09:01, Kotofeich сказал:

 Мотор хорошо живёт у тех, кто заводит его редко, а накатывает много. А так в ремонтах есть после всех масел и интервалов. Нюансы с прогревами правда часто не озвучивают. Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. 

Раскрыть  

Это тоже имеет место быть, но если не вжигать на непрогретом моторе, а прогревать его немного, лить масло которое подходит под эксплуатацию, менять как следует, а не по регламенту, тогда будет все норм. Многие не греют мотор и едут сразу, думаю в основном такие и приезжают на капиталку, и они же масло меняют через 15000км.

  28.10.2020 в 09:06, alex323 сказал:

Это вне моего волеизъявления. А вот своими действиями отсрочить их или предотвратить действительно можно.

Раскрыть  

Тут согласен).

Ссылка на сообщение

Я бы, будь у меня этот мотор, помимо 5w20, и частой смены, снимал бы бампер и радиатор кондиционера каждое лето и мыл бы радиатор охлаждения, ну и антифриз раз в три года сменить. Ничего мотору не будет после такого ухода. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 09:01, Kotofeich сказал:

Думаю спасёт не w20 или 40

Раскрыть  

20-ка, по крайней мере, минимизирует, в сравнении с более вязкими маслами, последствия частых пусков и коротких поездок 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 09:17, Kotofeich сказал:

5w40, но это жидкое масло. Хорошо прокачивается

Раскрыть  

0-20 по любому лучше прокачивается. А значит масло в узлы трения попадает гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение

Оно всё равно хорошо прокачивается, если не морозы на грани. И всё прекрасно попадает куда надо, потому что даже пройдя маслонасос оно уже подогрето, и вдобавок под давлением. Все эти зимние тесты на текучесть показывают лишь одно - что масло не встало совсем колом. А если их немного усложнить, и делать не просто переворот пробирок, а ещё скорость вытекания через отверстия в пробках диаметром 4 мм, результаты будут интереснее в разы. 

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 09:09, Glory сказал:

Я бы, будь у меня этот мотор, помимо 5w20, и частой смены, снимал бы бампер и радиатор кондиционера каждое лето и мыл бы радиатор охлаждения, ну и антифриз раз в три года сменить. Ничего мотору не будет после такого ухода. 

Раскрыть  

Антифриз меняется по регламенту даже раз в два года.

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 10:07, Kotofeich сказал:

Все эти зимние тесты на текучесть показывают лишь одно - что масло не встало совсем колом

Раскрыть  

Да, зря все таки в САЕ затеяли все эти игрища с вязкостями. Слепили бы универсальное 5-40 и вперёд, во все моторы. Прокачается ведь, всегда и везде:good2:

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 10:21, ugentar сказал:

Антифриз меняется по регламенту даже раз в два года.

Раскрыть  

У меня по регламенту раз в 6 лет или 120 ткм 

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 11:12, alex323 сказал:

У меня по регламенту раз в 6 лет или 120 ткм 

Раскрыть  

Могу конечно ошибаться, но у меня раз в 2 года, так как возил Антифриз на ТО 2 и на ТО 4 повезу весной.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 07:52, Kotofeich сказал:

нормально не загильзовать эти двигателя. Однако не составляет сложностей привести его в чувство. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Что значит не загильзовать !? Их гильзуют , правильно гильзуют , и есть несколько вариантов , давно всё работает ! Ваши письма напоминают мне одно высказывание : " Он доказывал мне , что меня нет !" (с) Поймите правильно прогресс идёт, и быстро ...

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 09:40, alex323 сказал:

0-20 по любому лучше прокачивается. А значит масло в узлы трения попадает гораздо быстрее.

Раскрыть  

Тоже так думаю. Кстати, ты не вникал в ТТХ нашего маслонасоса? Сколько он давит? На какой просадке давления у нас загорается "чайник"?

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 13:11, m724 сказал:

Что значит не загильзовать !? Их гильзуют , правильно гильзуют , и есть несколько вариантов , давно всё работает ! Ваши письма напоминают мне одно высказывание : " Он доказывал мне , что меня нет !" (с) Поймите правильно прогресс идёт, и быстро ...

Раскрыть  

Есть один канал, как раз тех, кто гильзует и блоки ремонтирует. И если внимательно слушать, то чел иногда говорит то, о чём многие умалчивают. Именно в плане механообработки и последствий. А вставить кусок трубки и расточить отхонинговать конечно можно. А вот что потом, когда двигатель весь протянут, он несколько раз нагреется\остынет, да ещё при монтаже по блоку чем ударят (даже не сильно) никому не известно. Через свечи итоговые размеры не снять. Как раз к случаям, когда после капиталки проблема не уходит. И прогресс дальше никасила никуда не ушёл. Я не вижу двигателей с кпд под 40%. А снимать много кобыл с малого объёма давно умеют, просто такие двигателя не очень массовые. Как пример 4A-GE, 1,6 160 л.с. атмо.

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 13:47, Kotofeich сказал:

Есть один канал, как раз тех, кто гильзует и блоки ремонтирует. И если внимательно слушать, то чел иногда говорит то, о чём многие умалчивают. Именно в плане механообработки и последствий. А вставить кусок трубки и расточить отхонинговать конечно можно.  Я не вижу двигателей с кпд под 40%. 

Раскрыть  

Я где-то написал что за такое , именно такое как вы пишете , гильзование ? Я всегда был против именно такого гильзования ! Я вам за другое писал , а вы меня , к сожалению, так и не поняли ! Двигатели с КПД 40% ? ,- дизель !

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто пробовал продлить жизнь G4NA с задирами с помощью присадок в масло? Мастер с СТО посоветовал SMT2, но маслотест 72 с Ютуба не высоко её оценил. Двс масло не ест, не стучит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...