Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.11.2019 в 07:53, hitman76 сказал:

Я с момента покупки 0W-20 и 5W-20 примерно поровну катаю на этом движке, и нам обоим это нравится! При этом, и зимой в минус 47 ездил, и летом при + 30 груженым по трассе 900 км. почти без остановок пробегал!

Раскрыть  

- 47:shok: КОШМАР!!!:shok:

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 14:49, Евген 48 сказал:

Думаю, что рули у нас одинаковые, как пример, 2 года и 56000км пробега, не вижу ничего критичного:pardon:

 

IMG_20191105_122340.jpg

IMG_20191105_122329.jpg

IMG_20191105_122358.jpg

Раскрыть  

Фотку я немогу скинуть, но краска сходит хорошо. Может рученки у меня шершавые)). Но это не кожа полюбому

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 16:37, Denver 76 сказал:

Фотку я немогу скинуть, но краска сходит хорошо. Может рученки у меня шершавые)). Но это не кожа полюбому

Раскрыть  

Ну хз, как купил, руль ничем не обрабатывал. 

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 15:45, Smoke77 сказал:

Евген 48

IMHO корейцы эксперементируют с этим "дермоньтином". У кого-то раньше облезает, у кого-то позже.

Раскрыть  

Есть ещё средства по уходу за кожей, например такое (сам использую). Помогает солидно продлить жизнь коже и кожзаму.

 

1005962174.jpg

Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 15:58, Arkadiy75 сказал:

- 47:shok: КОШМАР!!!:shok:

Раскрыть  

 

А что делать? приехал на Новый Года к родителям на "севера", вечером было около сорока, тепло по их меркам, утром встаю, пиля, туман, нихрена не видно, а ехать надо, за бортом -47!

Благо, масло всегда залито "проверенное", АКБ перед поездкой зарядил, ну и свечи всегда в идеале, так что просто вышел, завел машину, прогрел, да и поехал!

Ссылка на сообщение

Масляный MANN W811/80

Воздушный JS ASAKASHI A0715

Салонник Olymp fs-205 

Руль и сиденья раз в полгода чищу очистителем  MERZ от Koch, а потом молочко тоже от Koch - Leather star.

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 01:26, hitman76 сказал:

 

А что делать? приехал на Новый Года к родителям на "севера", вечером было около сорока, тепло по их меркам, утром встаю, пиля, туман, нихрена не видно, а ехать надо, за бортом -47!

Благо, масло всегда залито "проверенное", АКБ перед поездкой зарядил, ну и свечи всегда в идеале, так что просто вышел, завел машину, прогрел, да и поехал!

Раскрыть  

пипец... я ниже -35 никогда не видел. И то, это было лет 20 назад, в школе, когда в Поволжье были нормальные зимы:wacko:

а тут -47...брррр...даже не представляю

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

если ветра нет, то переносится намного легче, чем в -20 с оным...;)

Ссылка на сообщение

У нас самое холодное было -37° в прошлом году, на нулёвочке всё норм запускается.

  06.11.2019 в 05:04, alex323 сказал:

Масляный MANN W811/80

Воздушный JS ASAKASHI A0715

Салонник Olymp fs-205 

Руль и сиденья раз в полгода чищу очистителем  MERZ от Koch, а потом молочко тоже от Koch - Leather star.

Раскрыть  

Я воздушный беру тоже оригинал всегда, салонник RU54.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Заводскому аккумулятору Delkor CMF60L-DIN 60Ah 550CCA уже скоро будет 6 лет, плюсовая начала окисляться. Для коротких городских поездок какой лучше рассматривать? AGM? EFB? SLI? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod , заводские корейские достаточно живучи. Окисление клеммы это имхо не конец акума.

Ссылка на сообщение
  09.11.2019 в 15:08, FSanek сказал:

Fortevod , заводские корейские достаточно живучи. Окисление клеммы это имхо не конец акума.

Раскрыть  

Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.

Ссылка на сообщение

Гетс продавали с родным 7летним акумом, заводил в любую погоду, на туссане родной акум проехал 9лет, умер внезапно. Обе машины эксплуатировались каждодневно без выходных, в любую погоду, акумы обслуживались и заряжались 2-3 раза в год.

Ссылка на сообщение
  09.11.2019 в 15:32, SWV сказал:

Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.

Раскрыть  

Совершенно верно говорено! У моего тестя в Крыму аккум Титан  не помню какой именно по марке, прослужил 11 лет!!! Он ему ни одного заряда не пробивал, только дистиллят 3 раза немного подливал, поездки не большие, по 25-30км в основном, но он всегда при длительной стоянке авто, на ночь, отключает прерывателем массу из салона, тем самым убирая токи утечки. Сигналки у него нет, поэтому батарея не нужна при стоянке.

Как видите, если исключать токи утечки при бездействии аккума, его ресурсность подымается сказочно! У него и следующий аккум уже лет 6 стоит на тех же условиях, ни каких запар с ним нету. А так-то, чтобы нормальный аккум служил по максимому, нужно либо ездить много и далеко, чтобы он получал полноценный подзаряд, либо 2 раза в год его подзаряжать от зарядного, либо исключать токи утечки, т.е. не ставить электронные приблуды, сосущие заряд АБ. Но, в наших условиях и на наших авто это не реально от слова совсем. Хотя, есть такие гнусные сигналки, которые способны живой аккум высосать в "ноль" за 10 дней бездействия машинки. Я таких попадосов полно наслышался и навидался.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...