Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.12.2019 в 17:50, Роман 73 сказал:

Я же писал - вес одинаковый у обоих авто - 1600кг снаряжения масса по ПТС. Я пишу про Сонату. Всё одинаковое - коробки, моторы, резина. Вчера ездил на одном (5лет), а сегодня сел на другое, а оно едет совсем по-другому, словно мотор у него мощнее. Хотя в ПТС те же 150сил, что и у Санг-Енга. 

Раскрыть  

Если у вас была Соната произведенная полностью в Корее и в сборе ввезенная сюда, то скорее всего да, фактически там было 167 сил, просто растаможили под 150л.с.

А вот например кроссоверы Sportage/IX35 собираются крупноузловой сборкой на Автоторе в Калининграде, двигатель приходит отдельно, шасси отдельно, это всё собирается и ПО заливается там же, имхо прошивка там уже заливается российская под 150л.с. Потому что повторюсь прошивальщики говорили что они разные и после прошивки на 166 л.с. категорически рекомендовали ездить только на 95 бензине, когда на нашей прошивке и на 92 можно, в том числе как раз в угоду использования 92 возможно сделана наша прошивка под 150л.с.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Был у меня Актион нью бензин 150лс монопривод автомат, пересел с него на тушкан с такими-же характеристиками... И самое первое впечатление было, что Йонг пошустрее был. Сейчас уже привык к этой машине и вполне устраивает (в городе спорт режим).

Ссылка на сообщение

Приколитесь, корейцы уже 2,5л моторы вкорячивать начинают, опять какую-то сыромятину изобрели, что ли: 

 

Ссылка на сообщение

 

  20.12.2019 в 20:16, VV"351 сказал:

Приколитесь, корейцы уже 2,5л моторы вкорячивать начинают, опять какую-то сыромятину изобрели, что ли: 

 

Раскрыть  

 

Им гарантийные случаи с 2,4 мотором очень дорого обошлись. Они их теперь забывают и полностью перейдут на 2,5л 

 

 

 

Сегодня решил проверить уровень масла в коробке первый раз (пробег 39тк), пол литра пришлось залить! 

Ссылка на сообщение
  21.12.2019 в 09:32, Fortevod сказал:

 

 

Им гарантийные случаи с 2,4 мотором очень дорого обошлись. Они их теперь забывают и полностью перейдут на 2,5л 

 

 

 

Сегодня решил проверить уровень масла в коробке первый раз (пробег 39тк), пол литра пришлось залить! 

Раскрыть  

автомат?

Ссылка на сообщение
  21.12.2019 в 14:40, Alexandr65 сказал:

автомат?

Раскрыть  

 

Ага

 

Правда не гарантирую, что чудики во время замены 2 раза мотора что-то не начудили.  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_efficiency

 

In 2008 to 2015, GDI (Gasoline Direct Injection) increased the efficiency of the engines equipped with this fueling system up to 35%.[citation needed] Currently, the technology is available in a wide variety of vehicles produced by Mazda, Ford and Chevrolet, BMW, Mercedes-Benz, and Volkswagen Auto Group.[citation needed]

 

Что я и пытался донести. 20% и 35% большая разница. Почти 80% 

 

 

  25.12.2019 в 06:28, kkav сказал:

Касаемо двигателя - это так и есть, при прочих равных условиях.

Раскрыть  

 

 

Почему это? Если ехать на 2 ой скорости при этих оборотах, то бензина жрать будет намного больше, чем на 6 ой скорости при этих же оборотах. Разве можно говорить о том, что двигатель будет в обоих режимах работать одинаково? 

Ссылка на сообщение

Передача, обороты и нагрузка.

Очень неплохая статья

https://motorhelp.ru/118-vremya-vpryska-faktor-nagruzki-i-ciklovoe-napolnenie.html

Если лень читать и вникать приведу простой пример из физики (механики) - велосипед с передачами.

На первой-второй передаче педали крутятся легко и быстро, даже в горку.

Далее при повышении передачи меняется передаточное отношение и попробуйте также быстро крутить педали как Вы это делали на первой скорости. Получается?

На высшей передаче можно только поддерживать скорость, про ускорение в горку даже не может идти речь.

 

Когда я строил спортивный автомобиль Субару, мне настройщик искусственно уменьшил буст на 5 и 6 передаче.

Это сделано для того, чтобы мой мотор просто не разлетелся на 6-й передаче из-за колоссальных нагрузок при мощном ускорении.

Более того, турбина еще на высшей передаче на полный буст выходит при меньших оборотах.

Авто строился для соревнований на драге и любительских покатушек на ледовом треке. В этих условиях 5 и 6 передача совсем не нужны.

Вся мощь мотора и расчетный буст были использованы на передачах 1-4.

Т.е. на 5 и 6 передаче я не мог физически использовать всю мощность двигателя.

На первой-второй передаче старты с отсечки и букс  всю первую и часть второй передачи это пожалста (на полноприводном авто),  нагрузка идет только на трансмиссию и привода.

Причем чем выше обороты при старте - менее эффективный старт из-за срыва колес в пробуксовку, но меньше нагрузка на ДВС, трансмиссию и привода.

Понижаешь обороты, ищешь зацеп при старте, более эфективный старт = повышенная нагрузка на ДВС, трансмиссию и отлетают привода. Некоторые быстрые машины по несколько раз за сезон меняют привода.

В связи с этим, я свыше 200 практически не ездил, зато 0-100 за 3,7-3,9 сек. и 0-180 за 12 секунд запросто. На 180 заканчивалась 4 передача, далее я немного еще разгонялся на 5 и далее на 6й поддерживал скорость. Все!

Все показатели по датчикам - температура масла, температура выхлопа, и по косвенным признакам температура турбины и поршневая были всегда максимальными именно на высоких скоростях под 200 на 6 передаче, даже не при ускорении, только при поддержании скорости.

 

  25.12.2019 в 07:47, Fortevod сказал:

Почему это? Если ехать на 2 ой скорости при этих оборотах, то бензина жрать будет намного больше, чем на 6 ой скорости при этих же оборотах. Разве можно говорить о том, что двигатель будет в обоих режимах работать одинаково? 

Раскрыть  

все логично, расход измеряется в л/100км

На второй передаче при 3000 оборотах будет скорость (40 км/ч для примера), а на 6-й 120 км/ч. Расход измеряемый в л на 100км будет безусловно больше в первом случае, т.к. за единицу времени проезжается гораздо меньшее расстояние.

А вот время впрыска, мгновенный расход топлива (литров за единицу времени), мгновенный расход воздуха будет сильно разным.

Ссылка на сообщение
  25.12.2019 в 07:47, Fortevod сказал:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_efficiency

 

In 2008 to 2015, GDI (Gasoline Direct Injection) increased the efficiency of the engines equipped with this fueling system up to 35%.[citation needed] Currently, the technology is available in a wide variety of vehicles produced by Mazda, Ford and Chevrolet, BMW, Mercedes-Benz, and Volkswagen Auto Group.[citation needed]

 

Что я и пытался донести. 20% и 35% большая разница. Почти 80% 

Раскрыть  

Размыто как то сказано, что увеличил КПД ДО 35%, но непонятно про какие именно двигатели речь, само по себе только GDI не повысит КПД более 30%, например достаточно инновационный двигатель Mazda SkyActive, у которого помимо GDI ещё степень сжатия повысили до 14 и ещё кучу других примочек, заявляют что повысили КПД на 15% по сравнению со СТАНДАРТНЫМ двигателем MZR, видится мне что это 32-34% максимум. 

по VW со своими TSI тоже заявляли цифры что то чуть более 30%.

И это всё высокотехнологичные двс со всякими новыми техническими решениями, не имеющими ничего общего с сабжем, где всё также думается до 30% КПД

Ссылка на сообщение
  25.12.2019 в 08:47, Sportage72 сказал:

Размыто как то сказано, что увеличил КПД ДО 35%, но непонятно про какие именно двигатели речь, само по себе только GDI не повысит КПД более 30%, например достаточно инновационный двигатель Mazda SkyActive, у которого помимо GDI ещё степень сжатия повысили до 14 и ещё кучу других примочек, заявляют что повысили КПД на 15% по сравнению со СТАНДАРТНЫМ двигателем MZR, видится мне что это 32-34% максимум. 

по VW со своими TSI тоже заявляли цифры что то чуть более 30%.

И это всё высокотехнологичные двс со всякими новыми техническими решениями, не имеющими ничего общего с сабжем, где всё также думается до 30% КПД

Раскрыть  

 

Вот тут вообще речь уже про 40%

 

https://www.thedrive.com/tech/18919/toyota-develops-worlds-most-thermally-efficient-2-0-liter-engine

 

а здесь уже и про 48%

 

https://www.sae.org/news/2019/04/high-efficiency-ic-engines-symposium-2019-delphi-gdci-engine

Ссылка на сообщение
  25.12.2019 в 13:23, Fortevod сказал:
Раскрыть  

в обеих статьях говорится про термический КПД (thermal efficiency), в случае с авто общий КПД двигателя складывается из:

термического КПД - это какое количество тепла, полученного от сгорания топлива, превращается в полезную работу, у обычных стандартных ДВС внутреннего сгорания он около 35%, поэтому понятно почему хвалятся 41% и 

механического КПД 

то есть они в данных статьях увеличили одну из составляющих - термический КПД, а не общий, понятно что при увеличении одной составляющий и общий увеличится, но не до 40% и 50%

 

Ну и самое главное это не имеет никакого отношения к сабжу, т.к. это простой атмо MPI двигатель:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 08:56, Booster сказал:

Жестячок, потом докажи что пробег нескручен. Себе сразу чехол купил, тем более что руль был тонковат. У Хюндаев в бюджетном сегменте это давний вопрос, при пробеге за 200 вообще может начатся разрушение, отпадает кусками в верхнем сегменте.

Раскрыть  

Руль после 200 тыс.

IMG_20191226_133102.jpg

IMG_20191226_133047.jpg

IMG_20191226_131016.jpg

IMG_20191226_130902.jpg

IMG_20191226_130925.jpg

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 14:21, DDR сказал:

Это называется - двигатель с гидрокомпенсаторами.

Траблематичная конструкция, всегда с ними сплошной оркестр, то долбят то стучат.

Раскрыть  

Зато для ГБО - то что доктор прописал) нет нужды регулировать каждые 60-100 км клапана.

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 04:47, kkav сказал:

Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у 4-го цилиндра?

Какие-то новые правила гидродинамики.

Возможно в статье перепутали порядок охлаждения цилиндров с порядком работы поршней, но, вроде, поршни работают по схеме: 1-3-4-2

Раскрыть  

Сорри за поздний комментарий, КМК третий самый "горячий" из-за того, что одновременно три фактора работают

его по очереди греют 4 и 2,

он дальше удалён от помпы,

ближе к катколектору.

У меня тоже в третьем горшке на поршне больше всего чёрного налёта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...