Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323Роман 73 , не надо ждать или ощущать, что мотору тяжело тянуть на подъёме, взгорке и суетиться переходить в ручном режим для подъёма оборотов и увеличения тяги. Достаточно спровоцировать переход трнасмиссии в режим кик-дауна полным нажатием педали газа, передачи тут же начинают понижаться и машина рвёт из-под себя, превращаясь в стремительную ракету. Если слишком мощно рванула, ослабляешь педаль газа и она сама подыграет выбором передачи, но на 6-й прямой уж точно не будет больше до окончания подъёма.

Я на М-4 практикую рывок, подобный американским горкам. Т.е. при входе в спуск при свободной 2-й полосе я наваливаю скорости максимально много, то бишь, и передача у меня уже как миниум 5 становится, может и 4-я при оборотах порядка 3 тыс. об/мин., и вот с этим неистовым разгоном я буквально по инерции без напряга для авто вылетаю на гребень этох холмов, даже не добавляя газку до самого вехнего излома. Ни разу не прктиковал спецом переходы на ручное управление, всегда провоцирую понижение передачи педалью газа, не даю мотору захлёбываться.

Кстати, не стану утверждать, но не однажды слышал, что при АТ-трансмиссии для неё не "ice" злоупотребление ручным-спорт режимом. В суть механики процесса не вникаю, работа АТ меня не завлекает, не изучал досконально.;):D

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 16:31, VV"351 сказал:

Кстати, не стану утверждать, но не однажды слышал, что при АТ-трансмиссии для неё не "ice" злоупотребление ручным-спорт режимом. В суть механики процесса не вникаю, работа АТ меня не завлекает, не изучал досконально

Раскрыть  

Неоптимальное подключение передач, фрикционы. А вот тут уже, схожесть с механикой имеется.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 да мы немного не об этом имели ввиду сказать с alex323. Это всё понятно, что нажал на педаль, коробка перешла на пониженную и обороты поднялись и авто пошло разгоняться. Мы хотим понять - вредно ли для мотора, ездить, скажем, на 6 передаче, с невысокой скоростью, скажем километров 40-60 в час , когда при этом обороты коленвала тоже невысокие, 1200-1500. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 16:49, DDR сказал:

Неоптимальное подключение передач, фрикционы. А вот тут уже, схожесть с механикой имеется.:D

Раскрыть  

Яснее, пжл, я это железо коробасное не сильно врубаюсь, чё там да как? Плохо всё же дрочить АТ-коробас ручным режимом?

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 16:58, VV"351 сказал:

Яснее, пжл, я это железо коробасное не сильно врубаюсь, чё там да как? Плохо всё же дрочить АТ-коробас ручным режимом?

Раскрыть  

Вредно сильно дрюкать и выкручивать, а так нормально. Впрочем, коробас вообще вредно дрюкать.

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 16:31, VV"351 сказал:

Достаточно спровоцировать переход трнасмиссии в режим кик-дауна полным нажатием педали газа,

Раскрыть  

Я говорю, что еду в потоке и мне надо просто ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ скорость, но перейти на передачу ниже, чтоб оборотов подкинуть для давления смазки, а ты мне Кик даун предлагаешь)). Не, не вариант. Только ручка.

А вот в горах после десятка км коробка сама адаптируется и нужда переходить в ручку отпадает. Проверено неоднократно 

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 17:29, alex323 сказал:

Я говорю, что еду в потоке и мне надо просто ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ скорость, но перейти на передачу ниже, чтоб оборотов подкинуть для давления смазки

Раскрыть  

Может не обороты надо подкидывать, а масло погуще подзалить?:))

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 17:44, DDR сказал:

Может не обороты надо подкидывать, а масло погуще подзалить?:))

Раскрыть  

Езда на низких оборотах под нагрузкой на высоких передачах вредна для мотора на любом масле. А на густом скорость маслопотока будет меньше, локальные перегревы в зоне поршневых колец, отложения и прочее бла бла бла )))

Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 19:01, alex323 сказал:

Езда 

Раскрыть  

Ну да, тут главное не ограничивать себя в фантазиях и все время придумывать себе разные "занятия".

Ссылка на сообщение
  14.03.2020 в 04:40, DDR сказал:

Ну да, тут главное не ограничивать себя в фантазиях и все время придумывать себе разные "занятия".

Раскрыть  

Не понял, чем вас так возбудило слово "езда", но спасибо за совет, я найду себе занятие). Ваша теория звучит красиво, только похожа на то, что ДВС это такой сферический конь в вакууме. Работает где то там в параллельной вселенной сам себе приятный, и ничто не усложняет его идеальное существование. Ни нагрузка в виде подъемов, ни движение по бездорожью (один хрен ГТ все сгладит, сам родит кучу крутящего момента, чтоб не дай бог ДВС не потревожить).  Кстати так можно ставить моторы объемом 0.5 литра на внедорожники, у нас же  крутящий момент рождает не двс, а он из воздуха в коробке появляется. Красиво. Но так не бывает.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хотел бы услышать мнение, какое лучше масло залить на промежуток 6-6,5 тыс. км:

1) Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

Ответ представителя лукойл в части наличия молибдена: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 содержит Mo в концентрации, необходимой для выполнения теста по энергосбережению в рамках API SN-RC

Изменено пользователем pavel_vlz
Ссылка на сообщение

pavel_vlz , не разводя демагогии, за себя скажу так - я за упомянутую вами Петро-Канаду, коль уж выбор между этими двумя.

 

Ссылка на сообщение

 

  14.03.2020 в 16:33, VV"351 сказал:

pavel_vlz , не разводя демагогии, за себя скажу так - я за упомянутую вами Петро-Канаду, коль уж выбор между этими двумя.

 

Раскрыть  

 

Почему?

Ссылка на сообщение
  14.03.2020 в 18:00, pavel_vlz сказал:

Почему?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.03.2020 в 07:05, alex323 сказал:

Не понял

Раскрыть  

Ну вот это ключевое. Отсюда вся фигня и начинается обычно. Теория- это когда кто-то что-то выдал, но так ли это по существу никто не знает, но некоторые топят как будто так оно и есть, например про жаровые пояса и всяческие их охлаждения, уверен что ты даже сам себе этого  в разрезе не представляешь, как это может выглядеть. Потому что элементарщина с автоматом осталась так и не понятой, и это в отличие от того что вы там повторяете себе постоянно, не теория , а так устроено, и материала на этот счёт существует целый вагон и ещё тележка. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...