Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Загильзовать блок, врезать оригинальные маслянные форсунки, поставить усиленные вкладыши с напылением (кстати сказать, всё это уже итак ставится с 2018года), лить правильное масло (маловязкое,оссобенно зимой), правильный бензин (не ниже АИ95, а лучше 98), следить за уровнем и вовремя менять масло. Тогда этот мотор будет вечным. Нахуа городить огород с каким-то нелепым свапом от Митсу? 

Везде все по разному ремонтируют их, далеко не все так хорошо делают, некоторые вообще просто растачивают и ставят ремонтную 0,5 поршневую Автовелт, остальное оставляя старое и т.д.

Соответственно движки потом снова долго не ходят и начинают задумываться как бы его совсем заменить:)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, m724 сказал:

Капиталим Туляка таким же го"ном ! Более правильное название работ этих спецов . 

Скрытый текст

А для интересу,веста так плоха?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Везде все по разному ремонтируют их, далеко не все так хорошо делают, некоторые вообще просто растачивают и ставят ремонтную 0,5 поршневую Автовелт, остальное оставляя старое и т.д.

Соответственно движки потом снова долго не ходят и начинают задумываться как бы его совсем заменить:)

Это всё понятно, мотор можно сделать вечным, но зачем? Жизнь не стоит на месте, каждый год/полгода выходят новые модели, более продвинутые, функциональные, более технологичные. Я взял у знакомого новую Сонату прокатиться, она всего на 2 года новее моей, но это уже совсем другой авто, она по другому едет, по-другому тормозит, она уже вся другая, более продвинутая, более современная. Я к тому, что садишься потом в 10-ти летние авто - и честно каменный век. Во всём. Да, сейчас всё дорого и новую машину не укупишь, но в идеале расчёт на это, сейчас жизнь такая. Поэтому нет смысла лепить движки- миллионники. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Загильзовать блок, врезать оригинальные маслянные форсунки, поставить усиленные вкладыши с напылением (кстати сказать, всё это уже итак ставится с 2018года), лить правильное масло (маловязкое,оссобенно зимой), правильный бензин (не ниже АИ95, а лучше 98), следить за уровнем и вовремя менять масло. Тогда этот мотор будет вечным. Нахуа городить огород с каким-то нелепым свапом от Митсу? 

Это всё уже делали ! Не читали ? Не помогает почему-то . Нелепость установлена у вас с завода , иначе бы не было этой темы !  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

А для интересу,веста так плоха?

 

Скрытый текст

Я не знаю весту ! А писал я о запчастях .

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

выходят новые модели, более продвинутые, функциональные, более технологичные.

Ждем авто на один день(((

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Нелепость установлена у вас с завода , иначе бы не было этой темы !  

Да сейчас уже нормальные моторы идут, корейцы доработали все "кривые места". А все проблемы этому мотору сами хозяева создают неправильной эксплуатацией. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, мотор можно сделать вечным, но зачем? Жизнь не стоит на месте, каждый год/полгода выходят новые модели, более продвинутые, функциональные, более технологичные. Я взял у знакомого новую Сонату прокатиться, она всего на 2 года новее моей, но это уже совсем другой авто, она по другому едет, по-другому тормозит, она уже вся другая, более продвинутая, более современная. Я к тому, что садишься потом в 10-ти летние авто - и честно каменный век. Во всём. Да, сейчас всё дорого и новую машину не укупишь, но в идеале расчёт на это, сейчас жизнь такая. Поэтому нет смысла лепить движки- миллионники. 

не у всех есть возможность каждые 3-5 лет доплачивать разницу +500-700тыс, новая соната - новый ценник. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, мотор можно сделать вечным, но зачем? Жизнь не стоит на месте, каждый год/полгода выходят новые модели, более продвинутые, функциональные, более технологичные. Я взял у знакомого новую Сонату прокатиться, она всего на 2 года новее моей, но это уже совсем другой авто, она по другому едет, по-другому тормозит, она уже вся другая, более продвинутая, более современная. Я к тому, что садишься потом в 10-ти летние авто - и честно каменный век. Во всём. Да, сейчас всё дорого и новую машину не укупишь, но в идеале расчёт на это, сейчас жизнь такая. Поэтому нет смысла лепить движки- миллионники. 

Каждому своё ! Прадо 120-й , на вторичке , стОит столько же сколько и 150-й ! Это видимо потому , что "каменный век" победила продвинутость !?  Машина , КМК , начиная года так с 2010-го , стали делать " дерьмо в красивой обвёртке " (это коротко , чтобы понятно было ) , я это вижу каждый день .   

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Да сейчас уже нормальные моторы идут, корейцы доработали все "кривые места". А все проблемы этому мотору сами хозяева создают неправильной эксплуатацией. 

это не так.

Ссылка на сообщение

Sportage72 m724 я понимаю о чём вы говорите, но я немного другое имел ввиду. Раньше, как известно деревья были выше и член лучше стоял)) Ну да бог с ним, об этом можно долго тут спорить. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Тут не спор,просто идут отзывы народа и в сервисы на ремонт очереди

хоть спорь ,хоть не спорь 

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Sportage72 m724 я понимаю о чём вы говорите, но я немного другое имел ввиду. Раньше, как известно деревья были выше и член лучше стоял)) Ну да бог с ним, об этом можно долго тут спорить. 

Вообще когда я буду брать след авто, т.к. я хочу уже что то повыше и побольше, то он у меня скорее всего будет подольше чем 5 лет и я не буду даже близко смотреть в сторону того, что даже гипотетически за этот срок может задраться/сломаться и т.д.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vas12 сказал:

Роман 73 Тут не спор,просто идут отзывы народа и в сервисы на ремонт очереди

хоть спорь ,хоть не спорь 

Вы видели хоть один G4NA с 2018 года в ремонте? Я нет. Если и есть какие-то единичные случаи, то там сами владельцы этих авто виноваты, а не мотор, там надо разбираться с каждым случаем отдельно, а если учесть количество проданных авто с этими моторами, то все эти ремонты вообще капля в море. А то, что 5-10 летние G4KD/G4NA стоят в очереди на капиталку - это я не спорю. Были там косяки в моторе, но повторюсь - корейцы всё время что-то изменяют и дорабатывают. Но вечный мотор сейчас, все равно никто делать не будет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Нахуа городить огород с каким-то нелепым свапом от Митсу

Речь шла о моторах, которые все таки задрало. Ясное дело, в нормальный мотор никто не полезет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...