Перейти к публикации

Масла Orlen Oil ОБЩАЯ


AKIRVE

Рекомендованные сообщения

Масла Orlenoil

 

post-2-0-79958900-1453826993.gif

 

Официальный сайт: http://www.orlenoil.pl/PL/Strony/default.aspx

 

Фото заводов Orlenoil:

post-2-0-23831300-1408541883_thumb.jpg

 

Информация о производителе:

 

  Показать содержимое

 

Фото заводов со спутника:

Завод в PLOCK https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=52.5870987,19.6883268&spn=0.0237783,0.0521841&output=classic&dg=ntvb

Завод в Jedlicze https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=49.7118715,21.66918&spn=0.0126535,0.0260913&q=Trzecieskiego+14,+38-460+Jedlicze,+Польша&output=classic&dg=ntvb

Завод в Trzebinia https://www.google.ru/maps/@50.1605963,19.4493255,1394m/data=!3m1!1e3

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 на Toyota Carina после 6843км - отчет Hobbit

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5W-30 на Seat Leon - отчет Darkwing Duck

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507 на VW Jetta - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Max Expert XJ 5W30 на Toyota Crown - отчет Kos-86

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

Orlen Oil Platinum Maxexpert XD 5W-30 на Hyundai Getz - отчет мин

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert C3 5W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert XD 5W-30 отработка на Hyundai Getz после 9790 км.

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ха! Я первый тут!

Получил масло от Orlen Oil Platinum Max Expert F. Спасибо,Orlen Oil, за масло и сувениры. Подарок получился с двойным смыслом, но я отнесся к этому с юмором.

Обычно встречают по одежке, так что начну с канистры. В планах не было давать оценку таре, но если организаторы акции просят, то почему бы и не написать, тем более над оформлением канистры поляки потрудились на славу. Не забыли даже о такой мелочи, как бирка-наклейка с проволочкой для крепления на двигатель.

На крышке канистры дата разлива – 31.10.13, номер партии 13103045, zmina (смена)1. Судя по штрих-коду, сделано в Польше. Интересно, в других регионах России оказалось такое же? Под крышкой с выламывающимся ключом - отверткой обнаружил мембранную заглушку, так что в герметичности упаковки сомнений не возникло и порадовало. Да и сам носик сделали выдвижным для удобства заливки в двигатель.

Вот только по-моему, сама тара может быть любой. Ее функция только временное хранение масла и доставка до маслозаливной горловины двигателя. Излишние навороты оплачивает в конечном итоге сам покупатель из своего кармана, после чего выбрасывает канистру и навсегда о ней забывает. Я не силен в экономических выкладках, но обычно себестоимость тары составляет центы, а масла - десятки центов за литр. На прилавки магазинов эта цена доходит, увеличившись на порядок. Как вам заплатить около 50 центов за канистру и выкинуть ее?

Нарекания могли бы вызвать только уродливые канистры от масла М8 советских времен. В них пробка была больше самой горловины и к тому же с другим шагом резьбы, так что герметично закрыть не удавалось. Положить такую канистру набок - означало пролить содержимое.

Что касается удобства заливки в двигатель, так я давно прекратил попытки делать это без воронки. Все равно при широкой головке блока многоклапанных двигателей и звуко-теплоизолирующей крышке капотного пространства приблизить горловину канистры к маслозаливной горловине двигателя толком не получается и приходится лить с высоты канистры. Итог предсказуем: придется вытирать брызги масла с клапанной крышки. Это наиболее вероятно для высоких канистр и залитых доверху. К вытягивающейся горловине-хоботу некоторых особенно затейливых канистр я отношусь скептически, хотя и не пробовал из них лить.

Так что серенького непрезентабельного пластика из переработанной вторичной пластмассы без красителя и прямоугольной формы банки мне бы вполне хватило. Хотя полупрозрачную шкалу для оценки уровня масла я оценил как полезную. К хорошему быстро привыкаешь, что поделаешь…

В общем, тара достойна оценки «зачтено».

По самому ассортименту масел интерес гораздо больший. Все не давал покоя вопрос:

В ряду Platinum Max Power вязкостью 5W30 целых 6 наименований. Зачем столько? По допускам они очень близки и дублируют друг друга. Ответ наверное в маркетинговой стратегии. Я как-то стоял возле витрины с маслами на АЗС и любопытства ради рассматривал, все ее содержимое. Сосед по витрине оказался реальным покупателем. Он взял с верхней полки литровую канистру самого дорогого масла и изучал только ее. В конце концов он спросил у меня: «Это масло можно долить в дизельный двигатель?» Я ответил, что масло имеет маркировку по API SN/CF, так что подойдет и в дизельный и бензиновый двигатель. Ответ склонил чашу весов и покупатель пошел к кассе. Там он еще раз переспросил о возможности заливки выбранного масла в дизель и получил подтверждение, что масло универсальное. После чего рассчитался и ушел уверенным, что выбрал самое лучшее.

Создалось впечатление, что Orlen Oil ориентируется на розничные продажи, а покупатель при выборе руководствуется не спецификациями и допусками, а своими особенными доводами. Так что если расписать, что масло XF – для французских машин, XJ – для японских, а FT- для итальянских, то сомнений в правильности выбора у него будет меньше. Вот и канистры такие броские для этого. Вполне вероятно, что себя оправдают.

post-4365-0-26880200-1407320067_thumb.jpg

post-4365-0-07133600-1407320078_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@любопытный, Рады, что Вам пока все нравится. Будем ждать комментарии непосредственно по эксплуатации нашего масла :good:

Ссылка на сообщение

Интересуются, что были за подарки, в которых я обнаружил двойной смысл. Публикую фото, тем более, что Orlen Oil по поводу моих комментариев не возражает и шутку оценил. На первом фото заурядные в принципе вещи. Никого не удивишь. А получить приятно, даже пришлось обещать поделиться. А вот на втором…

Я еще специально уточнил у Orlen Oil: этот шнурок и в правду идет без чего либо, скажем флэшки? Он на полном серьезе ответил, да отдельно. На него еще удобно бэджик вешать. Приблизительно так же комментировали мой подарок и остальные: «Типичный атрибут «белого воротничка». Вешаешь на шею, на нем еще удобно мобильник в офисе носить. А на презентации или деловой встрече – бэджик. Не надо возиться с булавкой и прищепкой». Только один знакомый дико захохотал, свалившись на колени. Ну что же, когда получаешь в подарок веревку на шею – тут надо все воспринимать в шутку. Можно еще и про мыло спросить.

Ну а теперь серьезнее. На канистре Platinum Max Expert F, что я получил, напечатан допуск WSS-M2C913-D. А в каталоге, что пришел с маслом, указано, что отвечает требованиям WSS-M2C913-C. Как следует понимать: Отвечает допуску WSS-M2C913-D, а значит, допуску WSS-M2C913-C как само собой разумеющееся или отвечает только допуску WSS-M2C913-С?

А вот какого года спецификация ACEA не смог найти. По паутинкам Любризола они отличаются. Предполагаю, что 2004 года. С него пошло объединение A5/B5. Было бы 2002 года – написали только А5. А про ACEA 2012 с гордостью бы сообщили, не забыв про год.

post-4365-0-21338600-1407355579_thumb.jpg

post-4365-0-63577000-1407355596_thumb.jpg

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

@любопытный, вот тут приведен официальный фордовский допуск: ТЫЦ.

Ссылка на сообщение

теперь моя очередь отписаться.

для любителей драйв2 написано тут http://www.drive2.ru/l/4290893/

для местных:

в общем мне повезло, и наверное больше чем всем. так как масла Orlen PLATINUM MaxExpert XD 5W–30 мне приехало аж 12 литров. изначально предлагалось 6, я просил 9, чтоб на две замены, а по итогу вышло 12. так же приехали сувениры, 2 пакета, один мне, другой для человека из бреста. передам ему когда буду там. в конце этого месяца.

сувениры понравились, ручка, брелок, коврик, шнурок, всему найдется применение. если бы еще номерные рамки были, и листик для номера телефона. был бы еще больше рад)))

тут как раз полное ТО на носу, менять буду очень много чего, и разумеется масло в движке. так как на фуксе откатал уже 7 тысяч, больше не собираюсь, так как режим эксплуатации у меня тяжелый.

фуксом я доволен, по сравнению с GM 5в30, но дадим шанс Орлену, хотя бы потому что их отдел маркетинга и дизайна на высоте, реклама убедительная, дизайн канистр и наклеек внушительный.

а тут и масло бесплатное, тем более на две замены, как минимум не буду мучить движок каждый раз заливая новое масло.

на орлене буду ездить по 7000, подсчитывая мото часы, количество спаленного бензина. после чего немного чистого масла и отработку буду отправлять на экспертизу. надеюсь что 2 раза.

 

масло буду заливать в шевроле круз 1.6, 113лс, опель экотек, пока режим тяжелый, город, пробки, жара, прогревы, рывки со светофора, но тут буквально через 20 дней за руль садиться моя девушка, у нее стиль езды немного спокойнее. но на работу ей ездить дальше, а если она ездит медленнее, то мото часов будет еще больше.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
  28.07.2014 в 10:27, ORLEN OIL сказал:

Рекомендованные цены на остальные продукты на которые мы ориентируем наших партнеров в приложении

Прайс-лист 01.07.14 (легкомоторная группа). Розничные цены.xlsxПолучение информации...

у меня одного прайс не открывается?

Ссылка на сообщение
  09.08.2014 в 06:06, krafts сказал:

у меня одного прайс не открывается?

Office 2010 у меня открывает.

Ссылка на сообщение
  09.08.2014 в 06:06, krafts сказал:

у меня одного прайс не открывается?

Перезалил в старом оффисе. Как сейчас?

 

Прайс-лист 01.07.14 (легкомоторная группа). Розничные цены.xlsПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  09.08.2014 в 14:47, konung сказал:

Спасибо, открылось. Странно, но у меня открываются все файлы вплоть до последнего оффиса.

 

Мне маслице выехало вчера! Как раз замена масла по плану. Так что и отработка не загорами

Ссылка на сообщение

цвет канистры, форма, качество наклейки, расцветка, все классно. даже есть картонка и наклейка чтоб писать дату и пробег замены масла. это очень удобно. жаль что канистры только 4 литра. я предпочитаю 5, масло пока не вскрывал. жду свободных выходных для полного ТО.

тут время менять антифриз, томрозуху, масло в мкпп, при возможности и наличии тоже залил бы.

 

post-2-0-35683000-1407807586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

оффтоп не устраивайте Да и про акцию здесь не надо, здесь нужны сухие отзывы по маслу - понравилось не понравилось - отчеты. А то сейчас завертится карусель об акции на три страницы :)

Ссылка на сообщение

Вот и мне пришла посылка от ORLENOIL.

Качество канистр, пробок и полиграфии просто прекрасное. Канистры очень прочные и отлиты совершенно без дефектов, имеют носик облегчающий заливку масла в двигатель. Такие канистры с остатками масла можно спокойно хранить в перевернутом виде и никаких подтеков не будет.

Маркировка с датой выпуска нанесена на пробку.

Масло мне прислали PLATINUM MaxExpert V 5W–30, в актуальном списке от 22.07.2014 имеет реальный допуск VW 504/507.

Согласно выложенному в теме прайсу это масло имеет рекомендованную розничную цену 325 руб/л., что делает его самым доступным маслом с реальным 504/507 допуском. Для моего интервала в 7.5 тыс.км должно подойти отлично.

В подарок прислали коврик для мыши, рекламный каталог, брелок, чистый CDRW, ручку и ремешок для бейджа.

Буду ждать масел OrlenOil в нижегородских магазинах.

djfrD.jpg

weAdu.jpg

ifKpY.jpg

cBwkU.jpg

Kx9mh.jpg

WihIf.jpg

cwTIu.jpg

Изменено пользователем kyzin
Ссылка на сообщение
  12.08.2014 в 04:27, torcon сказал:

оффтоп не устраивайте Да и про акцию здесь не надо, здесь нужны сухие отзывы по маслу - понравилось не понравилось - отчеты. А то сейчас завертится карусель об акции на три страницы :)

ну нам сказали про акцию сюда писать, название темы совпадает 100%

Ссылка на сообщение

Вот и земляку масло приехало.

 

А у меня непонятно что: груз был отправлен в пятницу, но по статусу до сих пор только принят в Ногинске :unknw:

А я на следующей неделе уезжаю в отпуск.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  12.08.2014 в 16:47, Dimmy сказал:

Вот и земляку масло приехало.

 

А у меня непонятно что: груз был отправлен в пятницу, но по статусу до сих пор только принят в Ногинске :unknw:

А я на следующей неделе уезжаю в отпуск.

оставь кому ксерокопию паспорта, предупреди ТК что заберет такой то такой то с ксерокопией.

да и вообще статус ТК как и статус в эксисте, иногда врут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...