Перейти к публикации

Масла Orlen Oil ОБЩАЯ


AKIRVE

Рекомендованные сообщения

Масла Orlenoil

 

post-2-0-79958900-1453826993.gif

 

Официальный сайт: http://www.orlenoil.pl/PL/Strony/default.aspx

 

Фото заводов Orlenoil:

post-2-0-23831300-1408541883_thumb.jpg

 

Информация о производителе:

 

  Показать содержимое

 

Фото заводов со спутника:

Завод в PLOCK https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=52.5870987,19.6883268&spn=0.0237783,0.0521841&output=classic&dg=ntvb

Завод в Jedlicze https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=49.7118715,21.66918&spn=0.0126535,0.0260913&q=Trzecieskiego+14,+38-460+Jedlicze,+Польша&output=classic&dg=ntvb

Завод в Trzebinia https://www.google.ru/maps/@50.1605963,19.4493255,1394m/data=!3m1!1e3

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 на Toyota Carina после 6843км - отчет Hobbit

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5W-30 на Seat Leon - отчет Darkwing Duck

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507 на VW Jetta - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Max Expert XJ 5W30 на Toyota Crown - отчет Kos-86

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

Orlen Oil Platinum Maxexpert XD 5W-30 на Hyundai Getz - отчет мин

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert C3 5W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert XD 5W-30 отработка на Hyundai Getz после 9790 км.

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

а ты не в ту сторону крутил (как я когда то)

Там что,ЛЕВАЯ резьба? :sorry:
Ссылка на сообщение

Подтверждаю слова torcon - у NGN крышка снимается легко. С початой канистры ATF, которую уже мучали в сервисе, крышку просто сдёрнул, поддев её ногтями и держа канистру на весу другой рукой. С непочатой канистрой Gold пришлось чуть повозиться, но результат тот же - "входит и выходит", как у ослика в мультфильме :)

 

Не получилось открутить ни одну из трёх 5-литровок Ravenol, хотя с виду точно такая же крышка литрушки сошла фактически без сопротивления.

Не получилось выскрыть ашановское S5 в 2-литровой таре, хотя с виду там крышка самая обычная, как у NGN и Orlen. Возможно просто устали пальцы.

 

Ради интереса попробовал открутить вторую канистру Orlen, и не смог. Или действительно устал, или крышки закручены по-разному, или жёсткость пластика варьируется.

Ссылка на сообщение
  22.08.2014 в 19:13, SergAgent сказал:
и у меня не получилось открутить. может там вообще нет резьбы?

Возможно это и есть своеобразная защита содержимого - только через пломбу-носик?

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Возможно это и есть своеобразная защита содержимого - только через пломбу-носик?

Да, мой капитан ОЧЕВИДНОСТЬ! :yahoo: Только эта пробка/носик НЕ ДОЛЖНА откручиваться без повреждения НИКАК. Но так не всегда получается.
Ссылка на сообщение
  11.03.2014 в 04:35, Vadim_Mk сказал:

или обороты orlen меньше чем у пентосина раз не хватает денег на API?

Для любителей цифр и крутизны :pardon:

post-5165-0-18150100-1408794252_thumb.jpg post-5165-0-81615800-1408794268_thumb.jpg post-5165-0-92079800-1408794278_thumb.jpg post-5165-0-81813200-1408794287_thumb.jpg post-5165-0-73748200-1408794297_thumb.jpg post-5165-0-65125000-1408794306_thumb.jpg

 

  22.08.2014 в 11:33, kam69 сказал:

доброго дня!, как вариант предлагаю Вам посмотреть на тару аддинол, крышки их канистр мне вааще не удавалось открутить, масло извлечь получалось только через вытягиваемый 'носик' :)

Благодарю, попрошу проанализировать тару предложенного Вами производителя :clapping:

 

  22.08.2014 в 14:42, Legion777 сказал:

Это самая правильная мысль. Вопрос в том, какие условия. Есть два пути - покупка за свои деньги и перепродажа. И второй путь - поддержка производителя, когда в представительство вкладываются средства на создание и развитие бизнеса.

Готовы предложить хорошие условия сотрудничества если партнер будет в наше тяжелое время финансово состоятельным :drinks:

 

  23.08.2014 в 04:15, skorp777 сказал:

@ORLEN OIL, по сувенирам замечание/предложение: Ручка, брелок и шнурок на шею-это хорошо! :bravo: Коврик для мыша- не знаю, не лучше ли нескользящий коврик для передней панели авто , реклама масла более уместна в машине, чем на офисном столе, да и под стеклом машины её больше народу увидит. Театральный пакетик- а что в него класть? Полиэтиленовый пакет нормального формата с рисунком, как на коврике для мыша был бы эффективней.Опять же, у большего кол-ва народу он в памяти останется.А тканевые рабочие перчатки в машину с логотипом Орленойл- было бы вообще классно и полезно.

Все Вами предложенное и многое другое есть, но в Польше. Сейчас выслали то, что в России :rolleyes:

 

  23.08.2014 в 07:53, GReY сказал:

Ради интереса попробовал открутить вторую канистру Orlen, и не смог. Или действительно устал, или крышки закручены по-разному, или жёсткость пластика варьируется.

Если остальные участники акции смогут подтвердить невозможность откручивания крышки, то можно считать, что Ваш первый случай был единичным. Но в любом случае благодарим за нестандартный подход к анализу канистры :good:
Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 11:52, ORLEN OIL сказал:
Готовы предложить хорошие условия сотрудничества

Вы (ваша компания) или производитель (Orlen-oil)? Это совершенно разные вещи - отдавать товар по сниженной цене и поддержка производителя в полном объёме.

Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 13:43, Legion777 сказал:

Вы (ваша компания) или производитель (Orlen-oil)? Это совершенно разные вещи - отдавать товар по сниженной цене и поддержка производителя в полном объёме.

Предложение будет от нас, эксклюзивного авторизованного дистрибьютора, при поддержке производителя. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Уважаемые участники акции!

 

Еще раз позвольте Вас поблагодарить за то, что решились на эксперимент с тестированием масла от не известного в России производителя смазочных материалов. Нам приятно видеть и слышать Ваши позитивные отзывы про высокое качество канистр и полиграфической продукции.

 

На текущий момент замечания по внешнему виду канистр свелись к:

1. переводу на русский язык информационных бирок

2. размещению на торцевой стороне канистры рядом с отметками уровня масла - цифр

 

Если у Вас уже есть первые впечатления (увеличение шумности работы двигателя, раннее изменения цвета масла, падение уровня масла и т.д.), просьба отписаться в данной теме (будем благодарны за дополнительные фото). Мы хотим знать все о наших продуктах непосредственно от конечного потребителя и, в случае необходимости, произвести изменение состава тестируемого масла :rolleyes:

Изменено пользователем ORLEN OIL
Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 14:14, ORLEN OIL сказал:

Предложение будет от нас, эксклюзивного авторизованного дистрибьютора, при поддержке производителя.

Можно как то с ним ознакомиться?

Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 14:24, ORLEN OIL сказал:

замечания по внешнему виду канистр свелись к:

1. переводу на русский язык информационных бирок

2. размещению на торцевой стороне канистры рядом с отметками уровня масла - цифр

1. Мелочь и ерунда. 2. Будут - хорошо, нет - не критично.

Ссылка на сообщение
  ORLEN OIL писал:

Мы хотим знать все о наших продуктах непосредственно от конечного потребителя...

А в обмен от производителя. Как то или иное масло варится, из чего, расширенные характеристики... :)

  Цитата
...в случае необходимости, произвести изменение состава тестируемого масла
Ну, хоть кто-то обращает внимание на потребителя. Обычно, наоборот, вдувают в уши потребителю, а тут есть шанс вдуть самому производителю :))
Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 14:24, ORLEN OIL сказал:

произвести изменение состава тестируемого масла :rolleyes:

Молибденчику добавить можно? ))

 

А если серьёзно, хотелось бы видеть масло с хорошими низкотемпературными характеристиками

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
  krafts писал:

А если серьёзно, хотелось бы видеть масло с хорошими низкотемпературными характеристиками

Поддержу.Молибден добавить или нет- дело "масленщика", ему виднее, нам главное, чтоб износа меньше было. А вот за низкотемпературные хар-ки поддержу обеими рогами.Слабо замесить конкурента НЖН НОРДу,кторый уделывает все 5-ки по низкотемературным? И очень нужно масло 0W-20 для японок, года с 2008-2010 в большинсво японок только оно по мануалу.
Ссылка на сообщение
  24.08.2014 в 07:26, skorp777 сказал:

И очень нужно масло 0W-20 для японок, года с 2008-2010 в большинсво японок только оно по мануалу.

в гибридных цывиках по мануалу хонда грин ойл 0в10, вот только когда пробег за 100 000 приходиться лить хонда ультра лтд 0в20 или вообще 5в30, иначе у движка звук будто он стучит.

так что поддерживаю тихое масло 0в20 и 5в30 для японских бензинок и гибридов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...