Перейти к публикации

Масла Orlen Oil ОБЩАЯ


AKIRVE

Рекомендованные сообщения

Масла Orlenoil

 

post-2-0-79958900-1453826993.gif

 

Официальный сайт: http://www.orlenoil.pl/PL/Strony/default.aspx

 

Фото заводов Orlenoil:

post-2-0-23831300-1408541883_thumb.jpg

 

Информация о производителе:

 

  Показать содержимое

 

Фото заводов со спутника:

Завод в PLOCK https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=52.5870987,19.6883268&spn=0.0237783,0.0521841&output=classic&dg=ntvb

Завод в Jedlicze https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=49.7118715,21.66918&spn=0.0126535,0.0260913&q=Trzecieskiego+14,+38-460+Jedlicze,+Польша&output=classic&dg=ntvb

Завод в Trzebinia https://www.google.ru/maps/@50.1605963,19.4493255,1394m/data=!3m1!1e3

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 на Toyota Carina после 6843км - отчет Hobbit

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5W-30 на Seat Leon - отчет Darkwing Duck

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507 на VW Jetta - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Max Expert XJ 5W30 на Toyota Crown - отчет Kos-86

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

Orlen Oil Platinum Maxexpert XD 5W-30 на Hyundai Getz - отчет мин

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert C3 5W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert XD 5W-30 отработка на Hyundai Getz после 9790 км.

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.08.2014 в 07:26, skorp777 сказал:

очень нужно масло 0W-20 для японок.

Поддержу. Та "двадцатка", что есть на внутреннем рынке Польши мало подходит для "японок". Ориентирована на "европейцев".

Ссылка на сообщение

Органолептический анализ масла :)

Ссветлое, жиденькое, создаёт тонкую и не самую скользкую плёнку масла, но с поверхностным натяжением всё хорошо (Ravenol TSJ тянется между палцев меньше). Для современных низкозазорных моторов со сниженным трением в ГРМ должно быть хорошо, а вот для старых и простых - не знаю.

Запах приятный нефтепромышленный (почему-то отдаёт бензинчиком).

Ссылка на сообщение
  23.08.2014 в 14:34, Igor26 сказал:

Почему-то по кодам не бьются в магазинах

в интернете пока нет, если вдруг решились закупить, пишите в л/с :rolleyes:

 

  23.08.2014 в 14:45, Legion777 сказал:

Можно как то с ним ознакомиться?

отписался в л/с

 

  23.08.2014 в 17:27, tabachka сказал:

А в обмен от производителя. Как то или иное масло варится, из чего, расширенные характеристики... :)

Ну, хоть кто-то обращает внимание на потребителя. Обычно, наоборот, вдувают в уши потребителю, а тут есть шанс вдуть самому производителю :))

если удастся в тему "лабораторные анализы ..." в протестированные наши масла привлечь тех.специалиста с завода, то все вопросы можно будет задавать ему напрямую :bravo:

 

  23.08.2014 в 18:53, krafts сказал:

Молибденчику добавить можно? ))

А если серьёзно, хотелось бы видеть масло с хорошими низкотемпературными характеристиками

все Ваши вопросы направляем на завод. Это все, что мы можем сделать как представитель. Окончательное решение принимают там. Сейчас наши продукты имеют в среднем PurePoint - 42. По какому маслу нужно его увеличить и до скольки? :)

 

  24.08.2014 в 13:49, Legion777 сказал:

Поддержу. Та "двадцатка", что есть на внутреннем рынке Польши мало подходит для "японок". Ориентирована на "европейцев".

То, что сейчас производит и будут производить ORLEN OIL, в первую очередь направлено для реализации в Европе. Поэтому, для производства новой 0w20 как аналог http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/, необходимы гарантированные объемы реализации за пределами Европы. Мы уточним такую возможность. Просьба сообщить, чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для реализации в дилерских центрах SUBARU в рамках прошлогоднего партнерства между ORLEN OIL и SUBARU POLAND :up:

 

  24.08.2014 в 17:37, GReY сказал:

Органолептический анализ масла :)

Ссветлое, жиденькое, создаёт тонкую и не самую скользкую плёнку масла, но с поверхностным натяжением всё хорошо (Ravenol TSJ тянется между палцев меньше). Для современных низкозазорных моторов со сниженным трением в ГРМ должно быть хорошо, а вот для старых и простых - не знаю.

Запах приятный нефтепромышленный (почему-то отдаёт бензинчиком).

Очень приятно видеть такие отчеты. Даже страшно представить, что еще Вы напишите :drinks: Про поджарку масла, я, так понял, нам на другой ресурс :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  ORLEN OIL писал:

Сейчас наши продукты имеют в среднем PurePoint - 42.

Для меня главное не пупойнт, важнее CCS У пятерок обычно 5600-6000 при -30, в пределах нормы, но когда CCS 4800-5000 ( а еще лучше 4000) даже при -20 разница при запуске промороженного движка заметна.У каких масел понизить-пусть другие скажут. Если будет 0w20 для японок, то у Orlenoil Platinum Maxexpert XJ понижать,наверное,не стоит.
  ORLEN OIL писал:

Просьба сообщить, чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для реализации в дилерских центрах SUBARU в рамках прошлогоднего партнерства между ORLEN OIL и SUBARU POLAND

Если есть ILSAC GF-5, то ничем не плох.Просто не заметили. Нет, он все же плох: Нет надписи на канистре в ваших традициях :rolleyes: "Субару-Тойота-Мазда-Ниссан-Хонда-Мицубиси" .Добавить эти букаффки на этикетку- и пытаться выводить на наш рынок. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  ORLEN OIL писал:

Если у Вас уже есть первые впечатления (увеличение шумности работы двигателя, раннее изменения цвета масла, падение уровня масла и т.д.), просьба отписаться в данной теме

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30.Марш-бросок 300 км на водопады, от 120 км/ч по трассе +20км по разбитой грунтовке: изменений в шумности и приемистости движка по сравнению с предыдущим Кендаллом 5-30 не заметил, уровень не изменился вообще ( да и не должен был при таком пробеге :D ) Показалось, что машинка все-же чуть легче поехала, но тут я вспомнил, что воздухан-то то же поменял.Так что пока все ОК.Еще один отзыв:
  Hobbit писал:

630 км. накатал на нем. (Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30)На щупе пока еле видно уровень(светлое). Думаю к зиме ближе от меня будет отработка(конец ноября, начало декабря).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 10:11, ORLEN OIL сказал:

чем плох PLATINUM PRO 0w20, который разработали для SUBARU

Я ж говорил - для Европы и европейских условий. Не указан HTHS. Ну и CCS слаб для России, с её - 30 - 500С, а так же нет "вспышки".

 

 

0W20 PRO.JPG

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, ты о чем? Раз ИЛСАК-5, значит HTHS в норме.Вспышка, по большому счету, важна для анализа отработки- есть ли топливо в масле. CCS слаб для России- это же нулевка, всяко разно жиже пятерки будет, ну чуть получше можно,канешно сделать, до 5500, как у аналогов.@Legion777,а скиншот в редакторе каком-нить никак нельзя обрезать? Начали уже бесить твои белые поля. :diablo:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Kos-86,

  Показать содержимое

Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 11:02, skorp777 сказал:

Показалось, что машинка все-же чуть легче поехала, но тут я вспомнил, что воздухан-то то же поменял.Так что пока все ОК.

Да за вчера пробежал еще 150 км и тоже обратил внимание, что двигатель более отзывчивый на педальку газа(бензин заливаю на одной заправке, езжу одним маршрутом-может звезды)))) ) Шума нет в работе двигателя. Еще вспомнил когда заливал это масло то оно на вид было гораздо гущще и темнее чем предыдущее татнефть синтетик тойже вязкости, а вот на щупе не видать- фантастика :crazy: . Угара пока нет( хотя и на других маслах к этому пробегу угар не обнаружен, обычно начинается после 3т) Много езжу по трассе, но у нас на трассе пробки что в городе каком))), трассу ремонтируют. И мы скоро увидим что такое асфальт :yahoo:

( Масло Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30)

Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 10:53, skorp777 сказал:

Для меня главное не пупойнт, важнее CCS У пятерок обычно 5600-6000 при -30, в пределах нормы, но когда CCS 4800-5000 ( а еще лучше 4000) даже при -20 разница при запуске промороженного движка заметна.У каких масел понизить-пусть другие скажут. Если будет 0w20 для японок, то у Orlenoil Platinum Maxexpert XJ понижать,наверное,не стоит.Если есть ILSAC GF-5, то ничем не плох.Просто не заметили. Нет, он все же плох: Нет надписи на канистре в ваших традициях :rolleyes: "Субару-Тойота-Мазда-Ниссан-Хонда-Мицубиси" .Добавить эти букаффки на этикетку- и пытаться выводить на наш рынок.

  25.08.2014 в 11:04, Legion777 сказал:

Я ж говорил - для Европы и европейских условий. Не указан HTHS. Ну и CCS слаб для России, с её - 30 - 500С, а так же нет "вспышки".

 

PLATINUM PRO 0W-20 отвечает ILSAC: GF-5. CCS из последнего паспорта продукта - 5400.

post-5165-0-62872400-1408968053_thumb.png 3013.pdf Просьба актуальные данные по конкретным продуктам запрашивать у нас, а не смотреть на оф.сайт, т.к. там указаны совершенно другие параметры, которые не совпадают с данными полученными в лаборатории oil-club из-за разных методов измерения (PN против ASTM и ГОСТ), а также того, что на оф.сайте указаны типовые величины, а не фактические.

 

  25.08.2014 в 11:31, Kos-86 сказал:

Оффтоп
Ни у кого проблем с подарочным ковриком для мышки не возникало? А то у меня отказывается работать, стрелка скачет по экрану, на другом коврике проблем нет. Надо на анализ отправлять :D
нет вопросов, давайте Вашу лабораторию :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 11:10, skorp777 сказал:
@Legion777,а скиншот в редакторе каком-нить никак нельзя обрезать?

Каком и как? Сам давно мучаюсь этим.

Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 12:05, ORLEN OIL сказал:

PLATINUM PRO 0W-20 CCS из последнего паспорта продукта - 5400. на оф.сайте указаны типовые величины, а не фактические.

 

Паспорт продукта - внутренний документ, пользователю недоступный, а вот оф.сайт\данные - официальные характрестики, на которые кстати Вы и даёте ссылку.

 

П.С. Кому из пользователей доступна внутренняя документация на скажем пиво? А вот то, что написано на этикетке - доступо и от этого и "пляшут". Вы же тоже кроме масел чем то пользуетесь, покупая в магазине. И на что смотрите?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Масло получил. Спасибо!

Отдельный положительный момент: оплачен въезд автомобиля на территорию ТК. Мелочь, а приятно.

Увы, но каких либо дополнений к словам о качестве полиграфии и оформлении канистры у меня нет. Присоединяюсь к отзывам, прозвучавшим ранее. Всё прилично.

Хочу лишь добавить аргументов в пользу цифровой маркировки уровней литража. Дело не только в плохих результатах ЕГЭ, но и в том, что есть люди со слабым зрением, им удобнее смотреть на цифры, а не на риски. Также вспомним про освещение в гаражах, оно, зачастую, отвратительное, гайку уронишь - 15 минут ищешь, тут и 1.0 зрение не поможет. В общем, требуем цифры.

P.S.: в Петербурге сегодня дожди.

post-4055-0-85131200-1408990591_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 12:34, Legion777 сказал:

Паспорт продукта - внутренний документ, пользователю недоступный, а вот оф.сайт\данные - официальные характрестики, на которые кстати Вы и даёте ссылку.

П.С. Кому из пользователей доступна внутренняя документация на скажем пиво? А вот то, что написано на этикетке - доступо и от этого и "пляшут". Вы же тоже кроме масел чем то пользуетесь, покупая в магазине. И на что смотрите?

Я может не правильно выразился, но Вы верно все говорите. Потребитель смотрит данные сначала на оф.сайте, но на оф.сайте указаны типовые/среднестатистические величины, которые могут отличаться +/- от характеристик конечного продукта. Поэтому я выше и написал, что мы можем предоставить конечные данные по конкретным продуктам при необходимости. Пример с ow20 тому подтверждение. На сайте CCS указан как 6040, а по факту 5400.

 

  25.08.2014 в 12:35, Legion777 сказал:

ORLEN OIL Моё сообщение удалили, повторю - личка пустая. От Вас ничего нет.

продублировал и в личку, и на почтовый ящик

 

  25.08.2014 в 18:41, Darkwing Duck сказал:

Хочу лишь добавить аргументов в пользу цифровой маркировки уровней литража. В общем, требуем цифры.

пожелание отправил на завод, но принимать решение им :acute:
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 06:10, ORLEN OIL сказал:

Пример с ow20 На сайте CCS указан как 6040, а по факту 5400.

ORLEN OIL.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...