Популярное сообщение jonny_k 59 Опубликовано: 6 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 19 декабря 2018 года по 4 сентября 2019 Срок эксплуатации: 8,5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть, Газпромнефть и др. 95й Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: Nitto 4M-118 Фильтр воздушный: старый оставили, наверное чистый был, я их часто меняю (Mando MAF086), потом на половине выбега - Finwhale AF653 Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6,3л), заливка в сухой двигатель на 2/3...3/4 от МАХ Отбор масла: через горловину щупа из среднего слоя в картере в лабораторную спец-ёмкость (~200мл) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: сухой двигатель после капремонта Промывка промывочным маслом: сухой двигатель после капремонта Присадки: не добавлял 0 - 1'000км – заводская заливка 1'000 – 52'317км – Shell Helix Ultra 0W-40 (брал в разных местах, в том числе не заслуживающих доверия) 52'317 - 55'782км - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (уж стучал вовсю, форума начитался, хз зачем такое залил) 55'782 – 59'949км – данное масло Был произведён капремонт G4KD: расточка цилиндров на 1мм (новые поршни, кольца, прокладки и т.д.), установлен блок термостата от 2,4л (G4KE), масляный теплообменник от 2,4л (G4KE) и в штатные места врезаны форсунки охлаждения поршней маслом от 2,4л (видимо тоже от G4KE). Исполнитель работ настоял на данном недешёвом масле, взамен пообещал гарантию на двигатель половинную от заводской и анализ отработки за их счёт, за что им спасибо. Очень просили их упомянуть - 0w40.ru. Анализ свежего масла уже стоит на отправку (потом ссылочку сюда подрисуем), поэтому сравнивать отработку можно только с двумя TSDS'ами (если можно так их назвать), найденными на просторах интернета. Масло планирую докатать ровно до года, потом замена, скорей всего на такое же. Анализ достаточно противоречивый, хотелось бы услышать ваши комментарии. 8 Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 16 минут назад, jonny_k сказал: только поршни/цилиндры в лохмотья. К-power говорил что если по мотору ходят эти самые ошметки, то они оставляют следы, вкрапления и просто так сразу не уходят. Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили и какой был масштаб повреждений. Глазами там не всегда можно все увидеть. Ссылка на сообщение
jonny_k 59 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 минуту назад, prv21 сказал: Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили я сильно не затягивал, на 51ткм отчётливо застучала, на 56ткм - вскрытие. 2 минуты назад, prv21 сказал: Глазами там не всегда можно все увидеть Там вроде толковые делали, теоретически и инструментально подкованные Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 час назад, jonny_k сказал: Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме... 1 час назад, jonny_k сказал: На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей. А вот этого здесь НИКТО НИКОГДА ещё не предъявил Да и при вашем режиме со средней 14 км/ч в Новосибе маловязкие нулёвки - единственное спасение. 1 Ссылка на сообщение
parshisa 150 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 А что, k-powerовская рекомендация по сороковкам не в почете? может кто ссылку кинуть где их обсуждали, очень интересно)) Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 118 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 11 часов назад, Вадим_69 сказал: Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме... Дай ссылку, интересно почитать! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) parshisa Александр КРК да там обсуждений 900 страниц Из недавнего: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1521148 и ниже... Изменено 7 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
DHAlex 25 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) Скрытый текст У нас в Астане и сейчас дилер Hyundai льет Shell 0w40 (какой именно никто не знает) или S-oil red 5w30. На выбор клиента, шел дороже, с-оил дешевле. Но получается шел густой на горячую для этого двигателя, а с-оил замерзает при -32-35 С, что для нашего климата ну никак не подходит Изменено 7 ноября 2019 пользователем DHAlex Ссылка на сообщение
jonny_k 59 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 2 минуты назад, DHAlex сказал: сейчас дилер Hyundai да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)? Ссылка на сообщение
DHAlex 25 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 Только что, jonny_k сказал: да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)? Если Вы конкретно у меня спрашиваете, то при таком окислении я залил бы недорогое 0-20 (например S-oil), проехал бы на нем км 500 и на слив 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 jonny_k промой обычным недорогим маслом, что-то типа из жиденьких двадцаток РОСНЕФТИ М-8В или LUXE М-8В. 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 Полчаса помолотит на ХХ и все будет норм, только поставь на промывку какой-нибудь еще недорогой масляный фильтр за 150 рублей. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 538 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 jonny_k ну вот и посмотрим по анализу свежего что за масло, судя по пакету присадок - не современный, там ПАО + эстеры. Видимо поэтому МИЦГСМ выдала такое бешенное окисление - оно конечно скорее всего завышено. Но эстеры возможно есть... намекает... Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить. С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше. Изменено 7 ноября 2019 пользователем Booster 4 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 030 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 2 минуты назад, Booster сказал: после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч Да, можно было бы проехать 4000-5000 км, если по моточасам это не более 200. А тут капиталка да вялотекущий низкооборотный режим да 300 моточасов - перебор, согласен. Ссылка на сообщение
jonny_k 59 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 Понял вас, буду готовиться к замене с промывкой в ближайшее время. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас