Популярное сообщение jonny_k 59 Опубликовано: 6 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 19 декабря 2018 года по 4 сентября 2019 Срок эксплуатации: 8,5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть, Газпромнефть и др. 95й Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: Nitto 4M-118 Фильтр воздушный: старый оставили, наверное чистый был, я их часто меняю (Mando MAF086), потом на половине выбега - Finwhale AF653 Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6,3л), заливка в сухой двигатель на 2/3...3/4 от МАХ Отбор масла: через горловину щупа из среднего слоя в картере в лабораторную спец-ёмкость (~200мл) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: сухой двигатель после капремонта Промывка промывочным маслом: сухой двигатель после капремонта Присадки: не добавлял 0 - 1'000км – заводская заливка 1'000 – 52'317км – Shell Helix Ultra 0W-40 (брал в разных местах, в том числе не заслуживающих доверия) 52'317 - 55'782км - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (уж стучал вовсю, форума начитался, хз зачем такое залил) 55'782 – 59'949км – данное масло Был произведён капремонт G4KD: расточка цилиндров на 1мм (новые поршни, кольца, прокладки и т.д.), установлен блок термостата от 2,4л (G4KE), масляный теплообменник от 2,4л (G4KE) и в штатные места врезаны форсунки охлаждения поршней маслом от 2,4л (видимо тоже от G4KE). Исполнитель работ настоял на данном недешёвом масле, взамен пообещал гарантию на двигатель половинную от заводской и анализ отработки за их счёт, за что им спасибо. Очень просили их упомянуть - 0w40.ru. Анализ свежего масла уже стоит на отправку (потом ссылочку сюда подрисуем), поэтому сравнивать отработку можно только с двумя TSDS'ами (если можно так их назвать), найденными на просторах интернета. Масло планирую докатать ровно до года, потом замена, скорей всего на такое же. Анализ достаточно противоречивый, хотелось бы услышать ваши комментарии. 8 Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 4 часа назад, torcon сказал: сразу видно что нигде ты не работал, либо зря просиживал штаны. Забавно читать такое. Ну да ладно. Считай, как хочешь. На счёт того, что "Никто в мире и не тестирует свежие масла" это прямо таки смешно. Каждый производитель масел делает ИК каждой партии и хранит его у себя именно для того, чтобы в случае претензии определить "наше - не наше". Этих спектров миллионы:-) 4 часа назад, torcon сказал: По ССS и MRV он базу определяет... И не передёргивай, плиз, по одним только CCS и MRV невозможно определить. Нужно ещё обязательно NOACK и HTHS. Если есть все четыре показателя, плюс абсолютная разница между MRV и CCS, то сразу видно, тому конечно, кто понимает Ссылка на сообщение
torcon 80 605 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 Ну я же говорил ПАО там и много эстеров. Масло просто писечка Анализ еще не выложил, кое чего еще не получил. 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 32 минуты назад, torcon сказал: Масло просто писечка 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 605 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 40 минут назад, torcon сказал: В свежем чуть более 60... Ого... эстеров под 10% - круто! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) Да здравствуют мотористы Новосибирска! K-Power нервно курит в сторонке... Изменено 23 ноября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 18 часов назад, torcon сказал: МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... Это все результат проведенных в моторе работ либо дикий залет лабы, типо лишняя двоечка в начале 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 605 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 Может и опечатка, только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил. Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 2 часа назад, torcon сказал: только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил. Скрытый текст Даже сотрудник Миц не смотрят свои бланки, это совсем прискорбно Ссылка на сообщение
Vovik1782 0 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 sds Eni i-Sint Tech 0W-30_1008_4.0_EN (1).pdf Ссылка на сообщение
torcon 80 605 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Ну что анализ свежего Eni готов, все по пакету совпало с МИЦ, бор сработался. А на вязкость не смотрите, она изначально у этого масла 9.8 1 Ссылка на сообщение
Fidel Castro 0 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Я не разбираюсь в этих числах таблицы, что хорошо, что плохо... Что в итоге, масло отличное? Хочу залить в ларгус, двигатель к4м 16кл. Евро5, на зиму рассматриваю 0w40, 0w30, 5w30. Какое лучше всего выбрать? по мануалу вроде почти любое походит из линейки ENI с допусками Dexos2 vw50200 и прочие... Ссылка на сообщение
torcon 80 605 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Fidel Castro тебе A3/B4 желательно. Если хочешь именно 0W-30 то вот такие Скрытый текст 0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ Aral SuperTronic G 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 - лаб. анализ ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 X-lite 0W-30 - лаб. анализ NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ Ссылка на сообщение
Fidel Castro 0 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710 Изменено 12 декабря 2019 пользователем Fidel Castro Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 12 часов назад, Fidel Castro сказал: А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710 Скрытый текст Мосх не епи с к4м Вот твой самый лучший вариант из списка выше: Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас