Перейти к публикации

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

сразу видно что нигде ты не работал, либо зря просиживал штаны.

 

Забавно читать такое. Ну да ладно. Считай, как хочешь. На счёт того, что "Никто в мире и не тестирует свежие масла" это прямо таки смешно. Каждый производитель масел делает ИК каждой партии и хранит его у себя именно для того, чтобы в случае претензии определить "наше - не наше". Этих спектров миллионы:-) 

 

4 часа назад, torcon сказал:

По ССS и MRV он базу определяет... 

 

И не передёргивай, плиз, по одним только CCS и MRV невозможно определить. Нужно ещё обязательно NOACK и HTHS. Если есть все четыре показателя, плюс абсолютная разница между MRV и CCS, то сразу видно, тому конечно, кто понимает:D

 

 

Ссылка на сообщение

Ну я же говорил :) ПАО там и много эстеров. Масло просто писечка :) Анализ еще не выложил, кое чего еще не получил. 

Ссылка на сообщение

МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

 В свежем чуть более 60... 

Ого... эстеров под 10% - круто!

Ссылка на сообщение

Да здравствуют мотористы Новосибирска! :D

K-Power нервно курит в сторонке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... 

Это все результат проведенных в моторе работ либо дикий залет лабы, типо лишняя двоечка в начале

Ссылка на сообщение

Может и опечатка, только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил.

Скрытый текст

Даже сотрудник Миц не смотрят свои бланки, это совсем прискорбно :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Ну что анализ свежего Eni готов, все по пакету совпало с МИЦ, бор сработался. А на вязкость не смотрите, она изначально у этого масла 9.8 :)

 

 

Ссылка на сообщение

Я не разбираюсь в этих числах таблицы, что хорошо, что плохо...

Что в итоге, масло отличное?

Хочу залить в ларгус, двигатель к4м 16кл. Евро5, на зиму рассматриваю 0w40, 0w30, 5w30. Какое лучше всего выбрать? по мануалу вроде почти любое походит из линейки ENI с допусками Dexos2 vw50200 и прочие...

Ссылка на сообщение

А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710

Изменено пользователем Fidel Castro
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fidel Castro сказал:

А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710

Скрытый текст

Мосх не епи с к4м  Вот твой самый лучший вариант из списка выше: 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...