Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если подвести итог - что не лей все нормально себя показывает :) Если интервалы смены бдить. Разница только в цене...

 

Надо будет еще PC Supreme 5W30 проанализировать - может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 13:04, torcon сказал:

может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

Я вот что-то все больше к этому склоняюсь...

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 13:04, torcon сказал:

может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

а может и первой группы достаточно будет? :D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 13:04, torcon сказал:

Надо будет еще PC Supreme 5W30 проанализировать - может нет смысла покупать что то круче минералки второй группы :D

 

Обязательно надо протестировать :), по твоему авто больше всего анализов сейчас и будет еще больше, то есть большая база для сравнения. Я все никак не могу накатать 5000, чтобы сдать на анализ, сейчас катаю на суприме 10-30, надеюсь до середины октября набежит километраж.

Ссылка на сообщение

Данил, тебе по мануалу че предписано?))) Все эти масла эти требования превосходят, так что реально хоть суприме)))

Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 10:44, torcon сказал:

Все мои анализы свежих и отработок на Toyota Curren 94 года выпуска, 3s-fe.

 

Сделал общую таблицу для удобочитаемости. Формат Word

 

Сделай пожалуйста файл с расширением .doc без Х, а то у меня ни один девайс его не открывает...

Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 17:29, sm сказал:

Сделай пожалуйста файл с расширением .doc без Х, а то у меня ни один девайс его не открывает...

 

Майкрософт Оффис, а точнее Ворд вам в помощь.

Сравнение Toyota Curren 3s-fe torcon.docПолучение информации...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 13:52, Itseasy сказал:

а может и первой группы достаточно будет? :D

угу, типа этого 0_8c85f_67ac56c7_XXL.jpg после прожарки очень хорош :D

 

@Zamok, благодарю :drinks:

Ссылка на сообщение

Это один из тех моторов, которому пофиг на чем маслать, натуральная Алифа примерно так же себя бы показала.

Здесь разница скорей бы проявилась ближе к 10тырам, в связи с тем что масла начали потихоньку дохнуть.

 

А вот на счет угара оч. интересно, а если снова перейти на Дюрон каков будет угар, возможно маслосъемные колпачки ваще не держат.

 

Торкон ты хоть свечи то выкручивал, что там на резьбе? Сухая?

Ссылка на сообщение

в одном анализе Блэкстоун написал - что за все время своей работы они так и не увидели преимуществ синтетических масел перед конвеншионал маслами, и, мол, по этой причине абсолютно все в их лабе ездят на этих самых конвеншионал маслах, т.к. в наше трудное время экономить деньги надо и все такое. вообще, есть мнение, что судить масло по анализу надо со второй его заливки подряд. По крайней мере, Ред Лайн об этом прямо говорит - первая заливка - коту под хвост, а вторая - уже показательная. Утрировано, конечно, но смысл такой был.

 

это в дословном переводе - обычные масла. у американцев - это минералка... синтетику там либо бесчинствующие эстеты льют, либо те, кому это положено (и то не всегда)... и живут же как-то.

Ссылка на сообщение
  04.09.2012 в 20:29, Васька_Петька сказал:

в одном анализе Блэкстоун написал - что за все время своей работы они так и не увидели преимуществ синтетических масел перед конвеншионал маслами, и, мол, по этой причине абсолютно все в их лабе ездят на этих самых конвеншионал маслах

Вот то-то и оно. Все дело в волшебных пузырьках интервалах замен.

Ссылка на сообщение

В мануале меня Api SJ и выше. Ilsac нет вообще.

 

Я боюсь многим японским-корейским двигателям с короткими интервалами - пофиг что лить... Анализы будут такие же. Ну и обратили наверное внимание что ни каких мне длинных интервалов по 15 тыс км на моем движке не светит, убьет любое одинаково - какое там масло крутое не будь по евродпускам. Присутсвовали три образца "Heavy Duty" "229.3" "229,5" - конечно по 10-15 тыс я их не мучил - но динамика изменения параметров в одном темпе.

 

Меня радует что не смотря на 18 лет работы из них 12 лет в тяжелых условиях РФ - двигатель не ущербный по износу металлов. То есть можно с такими интервалами 5-7 тыс еще проездить до самой старости и внуку подарить. Хорошие движки были у тойоты в 90х. Бензин любой, масло любое, 140лс с 2х литров на 5300, гидриков нет, клапана при обрыве ремня не гнет, тяга с низов как у дизеля, без масла можно ездить пока не застучит, долил масла опять 7 лет безупречной работы :D Не неженка это точно... Следующий двигатель я бы в новой машине пожелал именно подобный, без всяких алюминиевых голов и наворотов со впрыском и тнвд.

 

По угару это загадка. Тут Duron заново лить не нужно - проверять. Я же сейчас 2500км откатал на NGN Nord - влил 200 мл, и сейчас еще наверное 100 можно до максимума влить. То есть 600-800 где то к концу срока если динамика продолжится.

 

Притом в угаре нельзя винить Лукойл "мол где то накосячили" ибо именитый Mobil1 New Life 0W40, toyota 5W30 SM жестебанка (Exxon Mobil) угорали так же... Уж в последних то двух я уверен за качество. Это какая то индивидуальная непереносимость или свойство базы/присадок/полимерки. Что в определенных условиях они угорают быстрее чем другие масла.

 

, это не увеличился это погрешность лабы скорее всего. Смотри в отработку Лука там честнее по цинку фосфору и кальцию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...