Перейти к публикации

Серия анализов масел на toyota Curren 1994 года 3s-fe - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне кажется к этому надо спокойно относится без ревности. То есть - есть минимальные требования которые эти масла соблюдают, а стать лучшими в теме угара никто не стремится. Больше доливок купят... Самые угараемые масла в моем двигателе это Лукойл 5W40, Mobil1 0W40, toyota 5W30 (Exxon Mobil). И я придерживаюсь версии что дело в маслах... При том обратите внимание что NOAK у этих масел (Лукойл и Mobil) должен быть не высокий http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf Либо это какая то индивидуальная несовместимость с моим двигателем, либо в раше это все не считается...

 

А кто у нас хорошо себя ведет в моем движке по угару? А будете смеятся! Ravenol Vsi 5W40, PC Duron 0W30 - ни один не имеет 229.5... Сейчас откатал почти 1000км и Тотек Астра Робот HR 5W40 тоже стремится присоединиться к этим лидерам. :D То есть какой то Rаvenol Vsi 5W40 за 1600р намного экономически выгоднее для меня как конечного потребителя, чем дешевый Лукойл за 1100р. Парадокс, но Лукойл обойдется мне в 4л канистра 1100р + 1 л 300р доливка + 1л 300р доливка = 1700р. А Ravenol Vsi 5 литров по цене 1600р и еще останется поллитра...

 

Чем дальше в лес тем больше дров. Почему я и хочу залить еще раз Лукойл зимой - мне кажется мы друг друга недопоняли...

Ссылка на сообщение

... При том обратите внимание что NOAK у этих масел (Лукойл и Mobil) должен быть не высокий <10, если взять их допуск 229.5 http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf Либо это какая то индивидуальная несовместимость с моим двигателем, либо в раше это все не считается...

...

а давай "разрушим" догадки, NOAK затестим, у тебя остались те образцы на которых ты ездил? Может скинемся?

Ссылка на сообщение

А мне кажется к этому надо спокойно относится без ревности. То есть - есть минимальные требования которые эти масла соблюдают, а стать лучшими в теме угара никто не стремится. Больше доливок купят... Самые угараемые масла в моем двигателе это Лукойл 5W40, Mobil1 0W40, toyota 5W30 (Exxon Mobil). И я придерживаюсь версии что дело в маслах... При том обратите внимание что NOAK у этих масел (Лукойл и Mobil) должен быть не высокий <10, если взять их допуск 229.5 http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf Либо это какая то индивидуальная несовместимость с моим двигателем, либо в раше это все не считается...

 

А кто у нас хорошо себя ведет в моем движке по угару? А будете смеятся! Ravenol Vsi 5W40, PC Duron 0W30 - ни один не имеет 229.5... Сейчас откатал почти 1000км и Тотек Астра Робот HR 5W40 тоже стремится присоединиться к этим лидерам. :D То есть какой то Rаvenol Vsi 5W40 за 1600р намного экономически выгоднее для меня как конечного потребителя, чем дешевый Лукойл за 1100р. Парадокс, но Лукойл обойдется мне в 4л канистра 1100р + 1 л 300р доливка + 1л 300р доливка = 1700р. А Ravenol Vsi 5 литров по цене 1600р и еще останется поллитра...

 

Чем дальше в лес тем больше дров. Почему я и хочу залить еще раз Лукойл зимой - мне кажется мы друг друга недопоняли...

 

Это вообще не очень для меня это как угар масла в тракторе Беларусь. Ну вообще не очем.

 

У меня на Мондео турбо жрет Лукойл в 3 раза меньше чем 5W30 A5 Castrol.

 

Думаю, что мои данные по современному двигателю гораздо репрезентативнее.

 

Проехал на Лукойле 4000 км.

 

И у меня давление турбы 0.8 бара + прямой впрыск.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, ну вот к примеру смотри ездил я на Duron и отписывал что это масло очень мало расходуется на угар, за мной много людей отписались потом так же. По моему Vitek74 даже отписывал что заметил это по сравнению с другими маслами.

 

А то что у тебя Лукойл не угарал - было один раз такое уже, Ravenol VSi у меня не мерзнет не мутнеет и перетекает быстро, у людей медленно и мутнеет, пока мы дошли в чем причина, прошло около года. Оказалось что Равенол разный от банки к банке. То же самое спокойно может быть и с лукойлом.

 

или есть еще один фактор, я Castrol твой не лил - он может еще хуже по угару чем Лукойл...

 

и еще фактор у тебя двигатель пока новый не ест именно в зоне клапанов где маслосьемные снимают, волатильность происходит естественным путем, а у меня ест к примеру именно в этой зоне... Причин может быть куча.

Ссылка на сообщение

Частично с тобой согласен.

 

1. Получается твоим анализом можно сказать что на японках 1995-2000. Лукойл горит. На новых фордах, , Тойтота(itasesy) нет.

 

Тоесть можно сделать некую нашу классификации а не ACEA API и т.д. Типа на японках не горит, зато горит на техже Фордах, хотя тут нужны еще другие европейцы типа БМВ. Предлагаю, начать собирать инфу (в таблицу как у тебя).

 

2. Вопрос еще один что значит, раз по разному масло снимаю резинки, то и ресурс у резинок будет разный. Тут надо подумать.

Ссылка на сообщение

да тут конкретно по моему двигателю и интересно наверное больше тем у кого toyota 3s-fe 4s-fe 5s-fe 3s-ge 3s-gte может даже 4a-fe 7a-fe. Мне капиталку то сделать не проблема хоть сегодня и угара не будет, 10тыс капиталка + 10 тыс расходники, уж ка нибудь насобираю - но мне тогда не интересно станет - все масла будут одинаковы.

Ссылка на сообщение

Вот именно поэтому я и сказал "Мне капиталку то сделать не проблема хоть сегодня и угара не будет, но мне тогда не интересно станет - все масла будут одинаковы.". Специально не делаю...

Ссылка на сообщение

Мне капиталку то сделать не проблема хоть сегодня и угара не будет, но мне тогда не интересно станет - все масла будут одинаковы

Вот тут позвольте не согласиться. Всё равно склонность к угару у масел разная. Конечно, проявляться эта разница будет не в такой степени, как сейчас, но там могут открыться новые наблюдения. Если у Тойоты такие же маслосъёмные кольца, как у 8-клапанных ДВС ВАЗ (традиционной конструкции снимающие всё и вся), то разница в угаре всё равно будет заметна. Например, 200 гр против 350 на те же 6 тык. Чем не наблюдение? Зато анализ отработки будет "чистейший"! Разве не стимул?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Частично с тобой согласен.

 

1. Получается твоим анализом можно сказать что на японках 1995-2000. Лукойл горит. На новых фордах, Тойтота(itasesy) нет.

 

Тоесть можно сделать некую нашу классификации а не ACEA API и т.д. Типа на японках не горит, зато горит на техже Фордах, хотя тут нужны еще другие европейцы типа БМВ. Предлагаю, начать собирать инфу (в таблицу как у тебя).

Это применимо только к каждому конкретному двигателю. Например мой что мобил 3000 5W40 что вольвик 5W40 что адди 0537 5W30 не жрет вообще не сколько. Однако у моего друга на спектре, которую до этого эксплуатировали на магнатеке С3 есть небольшой жор масла, сейчас аддинол 0537 5W30 - немного ест.

У другого друга тоже спектра, она ни мобил 3000 5W40 ни Петро-канада суприм синтетик 5W30 ни аддинол так же не жрет.

Ссылка на сообщение

Вот именно поэтому я и сказал "Мне капиталку то сделать не проблема хоть сегодня и угара не будет, но мне тогда не интересно станет - все масла будут одинаковы.". Специально не делаю...

Согласен полностью,у друга классика прошла 180тык появился угар,колечки маслосъемные подустали уже,он перепробовал много разных масел,и что интересно ravenol vsi 5w-40 у него горел меньше,чем agip 5w-40, сальники клапанов в порядке. Залил maxlife 5w-40 угара практически нет. На лукойле 5w-40, который SM угар был нереально большой и дымила сильно,кстати также себя вел и магнатек. Total 9000 5w-40 горел тоже нехило. Хотя раньше на этом же моторе и лукойл вообще не горел. Так что правильно я считаю проверять масло на угар надо не на новом двигателе. Тогда сразу все понятно станет,какое масло угорает.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

тут скорей тогда не угар будет всплывать, а какое масло гуще при высоких температурах? )...то и будет выплевыватся сильнее при уставших и подзасраных маслосьемах...., это многим интересно?...)....а вот угар как раз скорей на новом моторе будет проявлятся ...ИМХО

Ссылка на сообщение

Напишу сюда, чтобы не создавать новой темы.

Я думаю, что в "Шаблон" отчёта по отработке, помимо "рабочего объёма двс", нужно указывать объём масла.

Ссылка на сообщение

@A3D, тоже об этом думал давай добавим.

 

@A3D,

 

Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN Свежее и отработка. (куплено на официальной заправке Лукойл)

 

Масло: Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 282 000км

Пробег на масле: 6000км

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)

Присутствие отложений в двигателе: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30 +35

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

оказывается указываем уже последние две партии.

Ссылка на сообщение

добавил в таблицу топливо, режимы город трасса, периоды лето зима.

 

и пока добавлял вот какую версию выдвинул. Как мы знаем при более высоких температурах хим процессы ускоряются, ускоряется окисление, а теперь посмотрите на Лукойл и его кислотное, и сравните с Duron и Тотек зимой - процессы замедляются. :) Возможно вот причина роста кислотного?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...