Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо налил :) Вязкость из 10W-40 превратилась где то в жидкую 10/5W-30 :) А ведь мотор гонял и прогревался по трассе... 

Ссылка на сообщение

Кстати у chuchelkin 4 года назад в анализе была та же картина 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-motocikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/

Но тогда мы тестировали масло в старой лабе, она сделала вспышку, но не делала топливо газовой хроматографией. Тогда мы не могли точно сказать топливо это или полимерный просел... Теперь анализ уже в другой лабе УРЦ, подтвердил версию разбавления топливом. Интересный опыт.

 

Тогда мы еще считали что в Motul эстеров нет, они все таки есть, но только для того что бы описании везде говорить об эстерах. Их очень мало, 2-3% болтаются в масле для маркетинга. :)

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

 

Ну и радует что мотор чувствует себя отлично, 4года прошло, ничего не поменялось, износ такой же... 

Ссылка на сообщение

Для мотоцикла, да еще и сцепление в ванне масляной, постоянно на высоких оборотах, масло отработало нормально.

Только наверно не стоит столько катать из-за того что топлива льет многовато. 5-6 тыщ и на слив.

Скорее всего масло еще и хорошенько перегревалось. 

Ссылка на сообщение

TherMometr я думаю если бы перегревалось, оно бы топливо испарило... 

Ссылка на сообщение

По щелочному еще очень даже живое, по износу- вроде бы металлы присутствуют, но кмк, все в пределах нормы, особенно учитывая пробег на масле, сильное разжижение топливом и обьем системы. 

В общем, все нормально

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

Ссылка на сообщение

плюс еще МКПП и сцепление дают элементы износа в это же масло. Так что износ более чем хорош. :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, cromagnonman сказал:

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

не надо богатить смесь, оно при обычных режимах скорее всего полностью не сгорает... Все равно что то остается из тяжелых фракций.

Ссылка на сообщение

А если вспомнить стоимость этого масла (в наших краях 1 литр 1000 рублей) и при этом через 5000 км его не плохо бы менять, так как льет и вязкость сдувается, зачем оно нужно? Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду

Ссылка на сообщение

TemaMexanik дело в том что Motul и в Европе популярен Германия, Литва - он везде популярен... Дороговат конечно, я бы тоже замену поискал... Но в целом к маслу этому претензий нет как к маслу. 

Ссылка на сообщение

torcon

Я и не спорю что мотюль хорошее масло, но за такую цену хорошее масло должно смело отхаживать от 7 до 10 ткм не проседая с 40-ки до 30-ки (тем более если производитель позиционирует его как специальное масло для мотоциклов с мокрым сцеплением). Такую просадку можно простить не "специальным" автомаслам, а мотомасло должно учитывать такие нюансы как: моторы мотоциклов льют топливо (во всех анализах есть этот вердикт и это не является неисправностью двигателя) или же коробка перемалывает загуститель. Если же мотомасло такие нюансы не учитывает и служит как и автомасло те же 5 ткм, то зачем такое мотомасло нужно. Тем более что в большистве случаев рекомендуемый интервал смены масла в двигателях мотоциклов от 7 до 10 ткм. И большая часть мотоциклистов страны (в силу общей не богатости населения) ездит на этом мотюле все 10 ткм, а то и больше если до конца сезона осталось немного

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NIKOLAS сказал:

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Мы Зик м7 исследовали, что Вам мешает исследовать м9? Инициируйте сбор средств, вложитесь, там, глядишь, ещё кто-нибудь подтянется. Здесь это так работает. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

Вопрос в другом: Имеет ли смысл использовать такие мотоциклетные моторные масла, если тот же Kendall SHP 5W-40 мог бы отработать по крайней мере не хуже?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...