Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло хорошо отработало. Имхо Zic М7 или P-C Duron UHP 10W-40 отработает не хуже. С двойной заменой за те же деньги  - даже лучше, раз двигатель разжижает

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Спасибо Ойл-клуб за проведенную акцию.

 

По поводу температуры ОЖ - на трассе она в пределах 76-82С, в городе очень редко включались вентиляторы, в жару не ездил, да и не было жары в Москве в этом году.

Никакого падения вязкости по работе коробки и двигателя я не ощутил за весь пробег, все работало прекрасно.

Пробовал лить 15w-50, слил быстро, как будто что то держит, ощутимо падение мощности, не понравилось.

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 11:14, TemaMexanik сказал:

А если вспомнить стоимость этого масла (в наших краях 1 литр 1000 рублей) и при этом через 5000 км его не плохо бы менять, так как льет и вязкость сдувается, зачем оно нужно? Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду

 

Он и сейчас пиарит продукцию Motul - не только моторное масло, а и смазки и химию всякую - не прямо, но косвенно, например, описывая процесс техобслуживания мотоциклов

Продакт-плейсмент получается

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

chuchelkin да не за что :) Я специально эту акцию замутил что бы накопить побольше опыта по мотоциклам, надо будет еще через год провести такую.

 

А по щупу не заметил что уровень прибавился? Или не смотрел на это? 

Ссылка на сообщение

прибавился, у меня окошко, легко наблюдать за уровнем. Еще заметил, что у этого масла краситель (оно красного цвета) держится тысяч семь примерно, потом оно обычного цвета, но сливал не черное, обычное поработавшее масло 

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 10:42, cromagnonman сказал:

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

Очевидно на таком моторе на низах, когда наваливаешь на второй передаче.

Если вопрос о разжижении масла бензином, то причин несколько.

Ссылка на сообщение

chuchelkin , угар масла должен быть, а если уровень на месте как вкопаный, то сразу вопрос о разжижении бензином. Обороты 5000+, низкооктановый бензин, зазор в свечах более 0,8 мм -- причины разжижения бензином. Если подробно, то на высоких оборотах угорает со стенок цилиндра, а в хон попадает бензин. Низкооктановый условно горит микровзрывом, высокооктановый горит плавно. Большой зазор у свечи хуже пробивает топливную смесь, что провоцирует пробитие бронепровода, катушки.

Попробуйте масло менять без промывки простой сменой на 500-1000 км (промежуточная замена), а интервал замены всё-таки сократить, плюс на 4000 км менять только фильтр, залив в него масло для тестирования (менять ли на 5000 км?). При значительно лёгком провороте после стартера и при мягкой работе мотора приговаривать масло к слитию на 5000 км.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sulima сказал:

 

Попробуйте масло менять без промывки простой сменой на 500-1000 км (промежуточная замена), а интервал замены всё-таки сократить, плюс на 4000 км менять только фильтр, залив в него масло для тестирования (менять ли на 5000 км?). При значительно лёгком провороте после стартера и при мягкой работе мотора приговаривать масло к слитию на 5000 км.

Sulima т.е. Вы предлагаете менять масло каждые 1000 км без смены фильтра и каждые 4000 км со сменой фильтра?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, cromagnonman сказал:

Sulima т.е. Вы предлагаете менять масло каждые 1000 км без смены фильтра и каждые 4000 км со сменой фильтра?

При переходе с другого масла промывочное не применять (вредно для сальников, прокладок), а через 500-1000 км слить и залить новое повторно. Далее кататься 5-10 000 км в зависимости от манеры езды. Через 4000 км пробега на свежем масле просто поменять фильтр. В фильтр всегда заливал масло и всем так советую.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sulima сказал:

При переходе с другого масла промывочное не применять (вредно для сальников, прокладок), а через 500-1000 км слить и залить новое повторно. 

По поводу промывочного очень интересная мысль. Вы анализ такого масла видели? Вы прям только что сказали всем что минеральное масло и гидрокрекинг вреден для сальников и прокладок. Вы наверное перепутали промывочное масло и промывочную присадку на 5-10мин(и то не факт, что она может влиять на РТИ).

Можно и так промывать двигатель, но это уже по- богатому. Кстати, переход с одного масла на другое происходит без проблем, даже без промывки. Промывка нужна для того, чтобы освежить среду в двигателе и вынести остатки несливайки(промывок всяких, если применялись).

Ссылка на сообщение

я один не понимаю, что это за потоки сознания? Причем здесь промывка, замена фильтра, проворот стартера и вот это все?

Ссылка на сообщение
09.11.2019 в 20:14, chuchelkin сказал:

Еще заметил, что у этого масла краситель (оно красного цвета) держится тысяч семь примерно, потом оно обычного цвета, но сливал не черное, обычное поработавшее масло 

да это банальный крапситель, что бы выглядеть не как все... :) Он вырабатывается со временем. Так же как японские зеленые эко-масла становится потом просто коричневым :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Вы прям только что сказали всем что минеральное масло и гидрокрекинг вреден для сальников и прокладок.

Такой фразы даже близко не было. Агрессивность промывочному маслу придаёт пакет присадок. Есть вещества, которые в сотых долях процента добавляются в объём масла и меняют его свойства. 

Например, к МКПП встречал рекомендацию от разработчика -- делать промежуточную замену масла на 500-1000 км пробега при любой смене масла, а далее получать максимальный ресурс масла, а разработчик не рекомендует частые замены, так как свежее масло смывает образовавшийся защитный слой.

Сам меняю в МКПП авто по такому правилу, скажу что эффект от промежуточной замены ощутим и вполне положительный.

Ссылка на сообщение

Sulima 

17 часов назад, Sulima сказал:

При переходе с другого масла промывочное не применять (вредно для сальников, прокладок), а через 500-1000 км слить и залить новое повторно. Далее кататься 5-10 000 км в зависимости от манеры езды. Через 4000 км пробега на свежем масле просто поменять фильтр. В фильтр всегда заливал масло и всем так советую.

Перечитайте себя, в скобках уточнение. Еще раз спрошу- может вы имели в виду промывки на 5-10? У промывочного масла пакет присадок ничем не отличается от обычного масла, только концентрация ниже. Оно служит для разбавления несливайки и, заодно, освежения среды внутри двигателя. Можете дать почитать про вещества в сотых долях.

Какой защитный слой? Слой чего? Это у Куппера защитный слой меди, у обычного масла нечему образовывать защитный слой- оно разграничивает пары трения, способствую уменьшению износу, нейтрализует продукты горения.

Исходя из вашей фразы разработчик сам себе перечит. Вот чтоб не делать эту замену на 500-1000 км и нужно промывочное масло во время смены. Чем измеряете эффект?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Еще раз спрошу- может вы имели в виду промывки на 5-10? У

Что промывочное масло, что промывка-присадка (пятиминутка) -- обе жидкости агрессивны к сальникам и прокладкам. Такую агрессивную промывку потом тоже следует промывать, так как обычное масло оно просто может уделать. Эстеры в маслах плохо уживаются с минеральным маслом, которое в базе промывочных масел. Даже несливаемый остаток в 100 грамм оказывает негативный эффект, а тут оговаривалось про 0,7 литра, из-за чего вообще следует забыть про промывочное масло.

Только промежуточная замена на 500-1000 км повышает ресурс масла до максимального.

На остальные вопросы ответы в других темах.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...