Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра!!! Помогите с выбором трансмиссионного масла в задний мост грейт волл сейф. По спецификации идёт gl5 80w90 или 75w90 гипоидное. Температура иногда бывает зимой до -30. В передний мост залил ЗИК 80w90(температура потери текучести по их сайту -35) и хотел его в задний мост вроде как синтетика но говорят зря и будет густеть сильно зимой. Решил синтетику 75w90 но она или дорогая или со спецификацией gl4/5. ни то и не сё. Теперь смотрю на полусинтетику 75w90 gl5 из недорогих лукойл или кикс.  Что посоветуете залить в задний мост тот же ЗИК G5 80W90 или полусинь лук 75в90  тм5 или KIXX GEARTEC 75в90?  ну или может другие варианты предложите

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

LAR 

С требуемой или близкой автопроизводителю спецификацией любое 75в-90 гл5 или гл4/5.

Ссылка на сообщение

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Ссылка на сообщение

Нижний температурный диапазон для трансмиссионных масел с индексом SAE 80W ограничен -26°C.

Средний температурный минимум в Рязани не опускается не ниже -15°C, поэтому раз залили в передний мост ZIC G-5 80W-90, то и оставайтесь на нем , а через 40 тыс. км поменяете его на Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 , который должен быть на прилавках любой АЗС Роснефть или ТНК по цене, я думаю, не дороже, чем 400 руб./л. В задний мост используйте это же масло.

Если цена Роснефти дороже 400 руб./л, то применяйте Kixx Geartec GL-5 75W-90 или Лукойл ТМ-5 75W-90 GL-5, которые, я думаю, должны стоить дешевле.

Да, для Great Wall Safe подойдет любое SAE 75W-90 API GL-5 или GL-4/5. Если можете себе позволить, то по цене 500-600 руб./л можно купить масла более выского стандарта SAE J2360, например, Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (гидрокрекинг) или Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 (PAO).

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
16 часов назад, LAR сказал:

dimm7777 т.е. гл5 можно свободно заменить на 4/5? и нужно ли синтетику или можно обойтись полусинтетикой с одинаковой вязкостью? и в переднем редуктору оставить зик 80в90 или лучше сменить на 75в90?

Если это реальный допуск, а не соответствие, то можно. 

Я бы менял по факту, если на 80в-90 будет действительно туго включаться или пытаться ехать на нейтралке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...