Перейти к публикации

Южное масло для Ford Mondeo 4 TDCI (QXBA)


Рекомендованные сообщения

1. Ford Mondeo 4 2012 год

2. Дизель TDCI 2.0 (QXBA) 

3. 5 - 5.25л по информации из сети, в мануале по этому двигателю стоит прочерк

4. Самый юг страны летом +50 и постоянные пробки, зимой дай бог 0, -5

5. 90% город, пробки

6. Интервал смены 7-8 тыс.

7. Сажевик, катализатор, ЕГР, всё на месте. Ничего не глушили и не шили, авто полностью в стоковом состоянии.

8. Скрин из мануала прикрепляю

Нашел много инфы на форуме по сабжу, в основном о подборе зимнего масла и масла для прошитого, обрезанного мотора. Собственно вопрос, какое масло выбрать для эксплуатации авто в стоке в условиях жары и пробок? 

Склоняюсь к WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F 5L либо FORD FORMULA F 5W-30, много читал о Rubia 9900 но смущает то, что нет допусков. Еще вопрос к владельцам данного авто, хватает ли 5л канистры для полной замены масла?         

 

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я всегда лью 5 литров и у меня под риску максимум. Лейте любое на какое ваша религия позволяет, двигатель не сказал бы что требователен к маслу уж с таким интервалом замены тем более. Из-за ЕГР я на вашем месте посмотрел бы впускной коллектор и почистил его. А там уж рекомендую ЕГР заглушить механически. 

Ссылка на сообщение

Ох уж эти сказочные +50 в России. Ничего что рекорд, который был в Калмыкии всего раз +45 и то не каждый день. Краснодарский край это не Арабские Эмираты, климат как в Европе там.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stranger сказал:

Ох уж эти сказочные +50 в России. Ничего что рекорд, который был в Калмыкии всего раз +45 и то не каждый день. Краснодарский край это не Арабские Эмираты, климат как в Европе там.

Согласен, если говорить о температуре воздуха. Вот только темный, металлический предмет, находящийся под прямыми солнечными лучами долгое время, нагревается гораздо сильнее условных +40. Только вопрос в теме не об этом...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Babka_Vanga сказал:

Согласен, если говорить о температуре воздуха. Вот только темный, металлический предмет, находящийся под прямыми солнечными лучами долгое время, нагревается гораздо сильнее условных +40. Только вопрос в теме не об этом...

Так он и в Сибири нагревается не слабо. Мы же про масло говорим, а на него солнце не светит, оно даже с воздухом через двигатель только контактирует. Поэтому и нужно по климату на Европу ориентироваться, а не какой то мифический Юг.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stranger сказал:

Так он и в Сибири нагревается не слабо. Мы же про масло говорим, а на него солнце не светит, оно даже с воздухом через двигатель только контактирует.

Спасибо за ликбез. В требованиях к окормлению поста есть пункт об указании географии и условиях эксплуатации авто, что я собственно и указал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Babka_Vanga сказал:

Спасибо за ликбез. В требованиях к окормлению поста есть пункт об указании географии и условиях эксплуатации авто, что я собственно и указал.

Ну с +50 борщанул не слабо, можно было +60 написать, температуру асфальта

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Babka_Vanga , могу порекомендовать Texaco Havoline Energy 5W-30.

Про 5W-40 и 10W-40 с допусками форда не слышал. Хотя друг ездил на Фокусе и Мондео на Havoline Ultra 5W-40 и ничего - жив автомобиль :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...