Популярное сообщение motorr 28 Опубликовано: 12 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Кia cerato 2, 1.6, АКПП6, (126 л.с.), после 8330 км Масло: Amsoil Signature Series 5-30. Двигатель: G4FC Общий пробег на одометре: 112 830 км; Пробег на масле: 8 330 км; Моточасы: 250; Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~7л/100км; Доливки масла: НЕТ; Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки виден небольшой светло жёлтый; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не изменилось; Автозапуск: Нет, прогрев 3 мин; Наличие чип-тюнинга: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с 09.08.19 по 25.10.19 г; Температурный режим: 0 °C ~ +36 °C; Топливо: Бензин 95 Лукойл; проезжая Украину лил Shell 95. Режимы: Город 50%. Фильтр масляный: mann filter w811/80; Фильтр воздушный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 3,3 литров; Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 500 мл; Что было до этого масла: Amsoil Signature Series , пробег на масле 5000 км; с промывкой обычным маслом ZIC FE 0W30 (500 км.) Промывка промывочным маслом: с промывкой обычным маслом ZIC FE 0W30 (500 км.). Пробег на масле 50% город, поездки работа-дом-сад-школа,5 км в одну сторону, (утро-вечер) в час пик. Ездил в Одессу из Москвы август жара 30, 35 градусов иногда по трассе давал жару, ездил груженный на пузе всего туда и обратно 3 000 км. ))) R10643.pdf Изменено 13 ноября 2019 пользователем motorr 5 Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 17 минут назад, torcon сказал: Прямо очень хороший анализ для убийцы G4FC. И по износу отлично. По нитрации то видно что маслу досталось... Ну не сказать чтобы прям вАААще, но норм, с учетом объёма заливки, прям отлично, 300м.ч. в лёгкую. п.с. я прям призадумался 4 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 motorr а если по теме то износ минимальный для Корейских моторов , но если учесть условия эксплуатации, то из средней скорости и наработки м.ч следует , то что мотор имеет сравнительно малое колличнство запусков , не является дворовым , режим город - трасса учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30% , по этому металла много и не настрогало , топливо на пробег вроде соответствует Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 17 минут назад, H5N1 сказал: В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива. Например я на галанте катаюсь по дворам и учитывая мою среднюю скорость и мотор в 2.4л и картер в 4.2л , то в моем случае нужно менять масло как можно чаще , даже если оно и РАО , так как средняя скорость у меня на галанте зимой не выше 15км.ч , а сожженого топлива получиться не меньше Изменено 12 ноября 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 11 минут назад, H5N1 сказал: В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива. Скрытый текст а я сливаю кряки после 800-900л., и чё Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 3 минуты назад, Projector сказал: учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30% скажем так, это не тяжелые условия, надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч. Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 5 минут назад, Евген 48 сказал: скажем так, это не тяжелые условия, надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч. Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 3 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Евген 48 хотя учитывая цену на масло можно подобрать вариант и подешевле , правда не факт что износ будет идентичен по лаб анализу , но для сравнения износа мотора и сравнение количества металлической пыли в отработке , всегда можно проверить по магнитной сливной пробке Изменено 12 ноября 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
motorr 28 Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ. Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 19 минут назад, Projector сказал: Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 38 минут назад, H5N1 сказал: В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива. В чём сила Брат, сила в синьке Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 57 минут назад, Евген 48 сказал: п.с. я прям призадумался Чую следующий анализ Амсойла, тот что 0-20, увидим к лету Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) СИНТЭКС вот прям не буду загадывать Скрытый текст будет начальный, т.ч.... Изменено 12 ноября 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 45 минут назад, motorr сказал: Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ. Гадать на кофейной гуще даже и не приходиться, если вы замешали капельку Амсоила и много Лукойла , то анализ будет немного похуже, именно из-за не видимых присадок в масле в виде модтфикаторов трения Ссылка на сообщение
torcon 81 521 Опубликовано: 13 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 Вы просто учитывайте что это G4FC он любой полнозольник за 250 мч убивает... motorr нитрация это окислы азота, грубо говоря сколько твой двигатель употребил топливо-воздушной смеси. 14 это много. G4FC при нитрации 14-15 делает вот так с маслом. https://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tys-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-otrabotka-na-kia-rio-posle-10038km/ А у тебя щелочное еще 5, аж народ видишь начал говорить "мало катай еще".... НЭЖЕНЭ Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 13 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 Так это,что думаю... Тут пао-шмао. Ну если катануть так, чтобы шелочное стало ниже кислотного, что будет? Пао оно же не засерает, верно? Смотришь комменты Черного камня, там уже шелочного осталось 1,5-2, а они говорят - Все Ок, мистер, увеличьте интервал на 1000-1500. Сделать промывку перед след. заменой и все. Или нет? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас